(54) ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1979 |
|
SU1823565A1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU347442A1 |
Воздухоочиститель инерционно-мас-ляНОгО ТипА | 1979 |
|
SU848728A1 |
Способ очистки фильтрующего элемента воздухоочистителя двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU947458A1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2145676C1 |
Устройство улучшения автономности танка | 2023 |
|
RU2820101C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2042857C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2079693C1 |
МУЛЬТИЦИКЛОННЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2020255C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2046982C1 |
Изобретение относится к воздухоочистителя 1, применяемым для двигателей внутреннего сгорания для очистки атмосферного воздуха, поступак щего в цилиндры двигателя.
Известны воздухоочистители, содержащие корпус с фильтрующим элементом ТОНКОЙ очистки, блок моноциклоков с пылеотводящим бункером, соединенным эжекционным устройством с выхлопной трубой Двигателя 1.
.Недостатком такого воздухоочистителя, работающего при температуре окружающей ереды от -65 до 55°С и относительной влажности воздуха 20-100%, является низкая эффективность очистки (самоочистки) от пыли самих циклонов. Под действием цеитробежной силы вместе с пылью из воздуха выделяются частицы влаги, которые препятствуют перемещеиию пылевой массы в буикер, .способствуют накоплению механических примесей на с;тенках циклонов, нарущают режим их работы, вслбдсгвие чего ухудщается предварительная очистка в циклонной части воздухоочистителя.
В этих условиях фильтрующий элемент тонкой очистки быстро засоряется крупной ылью. Такие воздухоочнстители требуют частой очистки и замены элементов, что снижает надежность работы воздухоочистителя и увеличивает эксплуатационные расходы.
Целью изобретения является повышение эффективности очистки моноциклонов в процессе работы двигателя путем прогрева пылевых осадков в конусных частях моноциклонов.
Эта цель достигается тем, что в известном воздухоочистителе, содержащем корпус с фильтрующим элементом, блок моноциклонов с пылеотводящим бункером, соединенным эжекционным устройством с выхлопной трубой двигателя, конусные части моноциклонов заключены в изолированную камеру, соединенную с выхлопной трубой двигателя, а указанная изолированная камера снабжена продувочным каналом, сообщенным с атмосферой.
На чертеже изображен воздухоочнститель.
В корпусе Л размещен фнльтрующий элемент 2 ступени тонкой очистки воздуха. К нижней части корпуса 1 присоединена обечайка 3 со щелями 4 для забора воздуха, предупреждающими доступ крупных примесей к моноцнклонам 5. В полости обечайки 3 моноциклоны 5 объединены в блок, но каждый из них снабжен индивидуальным впускным окном 6.
К обечайке 3 крепится пылеотводящий бункер 7, соединенный посредством эжекционного устройства 8, выполненного в виде трубопровода 9 и эжектора 10, с выхлопной трубой 11 двигателя.
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1976-12-20—Подача