Во многих случаях фабрично-заводской промышленности применяются так называемые „силовые муфты, конструкции которых весьма разнообразны, но принцип действия общий, заключающийся в том, что, когда, главный двигатель А начинает замедлять скорость, добавочный двигатель В его догоняет за счет появившегося между ними относительного движения, при чем происходит сцепление валов обоих двигателей и добавочный двигатель помогает главному.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает разрез предлагаемого устройства, а фиг. 2 и 3 - в двух, взаимно-перпендикулярных проекциях, вариант предлагаемого устройства, предназначаемого для использования относительного перемещения двух вращающихся деталей, с обратной, чем было выше указано, целью, а именно: если часть А (фиг. 2) вращается со скоростью, соответствующей скорости вращения части В (число оборотов которой задается), то между А тл В нет относительного перемещения. Как только скорость вращения А увеличивается, последний начинает обгонятьБ и между ними появляется относительное перемещение, благодаря которому включается тормозной рычаг С, тормозящий часть А (непосредственно или через другие детали) тем сильнее, чем сильнее относительное перемещение частей А vi В. При отставании части Л от В появляется обратное между ними перемещение и торможение уменьшается. Таким образом, часть Л не может итти быстрее части В, чем то допускает передача.
Часть А (фиг. 1) имеет только вращательное от двигателя движение. Часть В имеет вращательное и, в случае относительного между А н В перемещения, поступательное движение, действующее на какой-либо, извесгный в технике, тормоз С, тормозящий А, непосредственно, или через посредство промежуточных деталей.
Вместо указанных на фиг. 1 винта и гайки, могут быть применены соответствующей формы-диски, кулачки, рычаги и т. п.
На фиг. 2 и 3 приведен другой вариант: часть А (фиг. 2 и 3) со
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1926-11-10—Подача