Устройство для регулирования скорости вращения путем торможения одной из двух сцепляющихся между собою машинных частей при определенном числе оборотов другой части Советский патент 1928 года по МПК F16D5/00 

Описание патента на изобретение SU6150A1

Во многих случаях фабрично-заводской промышленности применяются так называемые „силовые муфты, конструкции которых весьма разнообразны, но принцип действия общий, заключающийся в том, что, когда, главный двигатель А начинает замедлять скорость, добавочный двигатель В его догоняет за счет появившегося между ними относительного движения, при чем происходит сцепление валов обоих двигателей и добавочный двигатель помогает главному.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает разрез предлагаемого устройства, а фиг. 2 и 3 - в двух, взаимно-перпендикулярных проекциях, вариант предлагаемого устройства, предназначаемого для использования относительного перемещения двух вращающихся деталей, с обратной, чем было выше указано, целью, а именно: если часть А (фиг. 2) вращается со скоростью, соответствующей скорости вращения части В (число оборотов которой задается), то между А тл В нет относительного перемещения. Как только скорость вращения А увеличивается, последний начинает обгонятьБ и между ними появляется относительное перемещение, благодаря которому включается тормозной рычаг С, тормозящий часть А (непосредственно или через другие детали) тем сильнее, чем сильнее относительное перемещение частей А vi В. При отставании части Л от В появляется обратное между ними перемещение и торможение уменьшается. Таким образом, часть Л не может итти быстрее части В, чем то допускает передача.

Часть А (фиг. 1) имеет только вращательное от двигателя движение. Часть В имеет вращательное и, в случае относительного между А н В перемещения, поступательное движение, действующее на какой-либо, извесгный в технике, тормоз С, тормозящий А, непосредственно, или через посредство промежуточных деталей.

Вместо указанных на фиг. 1 винта и гайки, могут быть применены соответствующей формы-диски, кулачки, рычаги и т. п.

На фиг. 2 и 3 приведен другой вариант: часть А (фиг. 2 и 3) со

Похожие патенты SU6150A1

название год авторы номер документа
КРАН 2013
  • Майер Йоахим
RU2631363C2
КРАН 2015
  • Мюнст Томас
  • Шмид Герхард
  • Ваннер Харальд
RU2671430C2
МЕХАНИЗМ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ 2018
  • Харагучи, Кохэй
RU2750042C1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1
БУРОВОЕ УСТРОЙСТВО 1925
  • И.П. Галлибертон
SU7827A1
МЕХАНИЗМ КОРОМЫСЛА 2018
  • Боз, Хакан
  • Машат, Мехмет
  • Курназ, Гёктан
RU2738750C1
Приспособление для автоматического регулирования зазоров между тормозными колодками и бандажами колес железнодорожных и тому подобных повозок 1928
  • Аксель Рудольф Конрад Джурсон
  • Берт Генри Бровалл
SU43853A1
Устройство для управления на расстоянии 1936
  • Михеев В.И.
SU52624A1
Способ и устройство для обработки цилиндрических медных труб, применяемых для изготовления барабанов сушильных машин и т.п. предметов 1928
  • Молин В.И.
SU25517A1
Устройство для измерения и регулирования угловых скоростей и ускорений вала 1958
  • Кочеров В.И.
SU120568A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 150 A1

Реферат патента 1928 года Устройство для регулирования скорости вращения путем торможения одной из двух сцепляющихся между собою машинных частей при определенном числе оборотов другой части

Формула изобретения SU 6 150 A1

SU 6 150 A1

Авторы

Кирсанов В.И.

Даты

1928-08-31Публикация

1926-11-10Подача