Во избежание примерзания лыж самолета применяются различные меры, например подкладывание под лыжи брезента, меховой полости, деревянных мостков и т. п. Все перечисленные меры применимы лишь на основных остановках, но при кратковременных посадках или посадках в безлюдной местности они неприменимы,.
В, практике полярной авиации известны случаи, когда приходилось прибегать к трактору, чтобы стронуть с места многомоторный самолет.
Для обеспечения свободного отрыва лыж самолета с места посадки предлагается приспособление, которое иначе разрешает этот вопрос, т. е. устраняет недостатки, указанные выше, и обеспечивает возможность начала руления без применения посторонней силы. Достигается это путем применения в передней части лыжи наконечника
для подачи антифриза на беговую поверхность в момент, предшествующий приземлению самолета. Наконечник этот соединен с баком для антифриза через распределитель.
Подача жидкости предшествует остановке самолета, причем с таким расчетом, чтобы эта жидкость при движении лыжи по снегу смогла смазать всю поверхность лыжи. Приспособление состоит из наконечника 2, который соединен распределительными трубками / с резервуаром для незамерзаюш,ей жидкости и расположен в передней части лыжи 3. Жидкость при помош,и наконечника 2 под давлением разбрызгивается и смазывает всю поверхность лыжи при движении самолета до полной его остановки. Кран для выпуска жидкости в момент, предшествуюш;ий остановке самолета, соединяется обычной передачей с управлением самолета, например гидравлическим или пневмагическим, в зависимости от конструкции самолета и лыжи.
Предмет изобретения
Приспособление для смазывания лыж самолета антифризом с целью предотвращения примерзания их
во время стоянок, отличающеес я тем, что в передней части лыжи расположен, соединенный с баком для антифриза через распределитель, наконечник для подачи антифриза на беговую поверхность лыжи в момент, предшествующий приземлению самолета.
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-01-08—Подача