Предлагаемый отеплитель представляет из себя cтaциoнap oe устройство для обогревания моторных групп самолетов, автомобилей, I саней и тракторов, с целью сохранения готовности их к работе при I низких температурах, помощью j циркуляционного водонагревательного прибора, включаемого в их водяную систему.
На чертеже фиг. 1 изображает схему установки предлагаемого стационарного отеплителя с насосом и баком, фиг. 2 - схему включения моторных групп, фиг. 3-схему установки отеплителя с насосом, но без j бака.I
Водогрейный котел 1 (фиг. 1 и 3), снабженный топкою 2 (разного рода, в зависимости от топлива), соединен трубою с запасным баком 3, | служащим также и расширителем, | устанавливаемым выще уровня верхней точки водяной системы мотора с тем,чтобы по присоединении мотора к одному из водоразборных кранов 7, подающих из- котла го. рячую воду шлангом 14 (фиг. 2) и к другому крану на трубе 8, принимающему обратную воду шлангом 141, произошло бы наполнение: водяной системы мотора водою, поступающей под давлением из котла. Вода, стекающая из моторов по спускной трубе 8, собирается в нижнем баке 4, откуда перекачивается в верхний бак 3 при помощи насоса 5, приводимого в движение двигателем б или ручной силой или же перекачивается, из нижнего бака непосредственно в котел через кран 15 (фиг. 3), под давлением, необходимым для подачи воды в машины через трубопровод и краны 7 (фиг. 3).
Для снабжения обслуживаемых моторов горячим маслом имеется сосуд 11, установленный на котле 1, прогреваемый его теплом, куда масло наливается через воронку 12, а после прогрева разбирается через кран 13. Регулировка температуры в моторах производится помощью кранов 9, увеличением или уменьшением притока горячей воды. Отеплитель, обслуживающий моторы самолетов и др. машин в ангарах и гаражах, устанавливается
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1925-10-28—Подача