С54) CflGGOB ИСПЫТАНИЙ РУЧНЫХ ШЛИФОВАЛЬНЫХ МАШИН
НА нАдажность
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания ручных шлифовальных машин на надежность | 1977 |
|
SU615383A1 |
Шпиндельный узел с балансировочным устройством | 1974 |
|
SU549325A1 |
Ручная виброзащищенная машина вращательного действия | 1979 |
|
SU870084A1 |
Способ испытания ударных гайковертов | 1978 |
|
SU746238A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2548725C1 |
Виброзащищенная шлифовальная машина | 1975 |
|
SU557911A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
Виброизолированная ручная машина | 1978 |
|
SU716792A1 |
Стенд для испытаний гибких валов | 1977 |
|
SU711411A1 |
Способ ресурсных испытаний гидроцилиндров | 1988 |
|
SU1550235A1 |
Изобретение относится к области испытания ручных шлифовальных машин на надежность.
Известны способы испытаний ручных шлифовальных машин на надежность, при котором нагружают шпиндель испытуемой машины крутяш,нм моментом и радиальш нагрузкой (И. Недостатком известного способа является иевозможность моделировать условия, при которых испытуемое изделие эксплуатируется. .
Цель изобретения - улучшение имитации реальных условий{ Габоты машины при стендовых испытаниях.
Цель достигается тем, что шпиндель машины дополиительно нагружают динамически неуравновешенным крутяшим моментом, моделирующим дебаланс шлифовального круга, а радиальную нагрузку изменяют по частоте и амплитуде в соответствии с вибрационной характеристикой машины..
Способ заключается в том, что шпиндель испытуемой машины дополнительно нагружают динамически неуравновешенным крутящим моментом, моделирующим дебаланс шлифовального круга, а радиальную нагрузку изменяют по частоте и по амплитуде в соответствии с вибрационной характеристикой машины.
Предлагаемый способ позволят получить более достоверную информацию о надежности шлифовальных машин.
- Формула изобретения
Способ испытания ручных шлифоральных машин на надежность, при котором нагружакП шпиндель испытуемой машины крутящим моментом к радиальной нагрузкой, отличающийся тем, что, с целью улучшения имнтации реальиых условий работы машины при стендовых испытаниях, шпиндель машины дополнительно нагружают динамически неуравновешенным крутящим моментом, моделируюшим дебаланс шлифовального круга, радиальную нагрузку изменяют по частоте и амплитуде в соответствии с вибрационной характеристикой машины.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-07-15—Публикация
1977-01-03—Подача