(54) ВИБРОИЗОЛИРОВАННАЯ РУЧНАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Виброзащищенная шлифовальная машина | 1975 |
|
SU557911A1 |
Виброизолированная ручная машина | 1980 |
|
SU946906A1 |
Ручная виброизолированная шлифовальная машина | 1975 |
|
SU537793A1 |
Виброизолированная ручная шлифовальная машина | 1986 |
|
SU1404291A1 |
Виброизолированный шпиндельный узел | 1974 |
|
SU570479A1 |
ВИБРОИЗОЛИРОВАННАЯ РУЧНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU274725A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РУЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2449884C2 |
Виброизолированная ручная машина | 1973 |
|
SU457584A1 |
Виброизолированная ручная машина | 1980 |
|
SU905050A1 |
Виброизолированная ручная машина | 1980 |
|
SU939181A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к pyimbiM машинам как вращательного, так и ударного действия. Известна виброизолированная ручная машин содержащая корпус с двигателем, инструмента ный шпиндель и фальшкорпус с рукоятками, имеюшдй возможность перемещения относител но корпуса и упруго связанный с ним в передней части 1. Недостатком таких машин является неполная виброизоляция фальшкорпуса от корпуса, вследствие чего на фильшкорпус передаются осевые и крутильные колебания корпуса. Для повышения эффективности виброизоля ции ручной машины упругая связь между кор сом и фальшкорпусом в передней части выпол нена в виде металлических стержней, свободно вставленных в выполненные в корпусе и фалыикорпусе отверстия, в задней части корпуса выполнен щлиндрический хвостовик, а в фальшкорпусе - отверстие с установленным в нем и подпружиненным на корпус упругим уплотнительным кольцом, предназначенным взаимодействия с хвостовиком. На фиг. 1 изображена предлагаемая машина в разрезе; на фиг. 2 дана схема биброизоЛЯ1ШИ машины. Виброизолированная ручная машина состоит из корпуса 1 с двигателем 2, на ишинделе 3 которого устанавливаетс.ч инструмент 4, например шлифовальньп круг. Корпус 1 в передней части упруго, связан с фальшкорпусом 5 стальных стержней 6, свободно вставленных в отверстия корпуса и фальшкорпуса. В задней части корпус 1 имеет цилиндрический хвостовик 7, установленный в отверстии фальилкорпуса 5 через упругое у1гпотнительное кольцо 8. Между корпусом и кольцом 8 установлена цилиндрическая пружина 9 сжатия, а на свободном конце хвостовика имеется ограш{чительнос запорное ко.чьцо 10. Между стержнями 6 и корпусом I установлено поролоновое кольцо 11, уплотняющее выхлопную iTOJiocTb . Машина работает следующим образом. При включении пускового крана 12 и подаче сжатого воздуха в двигатель 2 шпикдель 3 с инструментом 4 начинает вращаться. При холостом режиме работы машииы корпус 1 испытывает действие радиальных и осевых нагрузок от динамической неуравновешенности вращающихся масс и крутильных нагрузок от реактивного крутящего момента, возникающего на статоре двигателя 2. При режиме шлифования, кроме выщеуказайных сил, на корпус 1 действуют передангаемая от щлифовалького круга 4 радиальная и осевая составляющие силы взаимодействия Kpiyra с обрабатываемым материалом. ;Стержни 6 от действия описанных сил изгибаются и одновременно перемещаются в отверстиях корпуса и фалъшкорпуса в осевом н:апр|авлении, позволяя корпусу I совершать осевые и качательные или конусообразные (относительно вертикальной оси мащины) пере мещения, аналогичные движению маяпшка и возможные вследствие соединения корпуса в его задней части при помощи цилиндрического хврстовика с отве|х;тием фальшкорпуса через упругое уплотнительное кольцо, на которое опирается пружина, отжимающая корпус от фадьшкорпуса. Запорное ограничительное коль4цо, установленное на свободном конце хвостовика корпуса, ограничивает отжим корпуса от фальшкорпуса вышеупомянутой пружиной. Формула изобретения Виброизолированная ручная маишна, содержащая корпус с двигателем, инструментальный шпиндель и фальщкорпус с рукоятками, имеющий возможность перемещения относительно корпуса и упруго связанный с ним в передней части, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности виброизоляции, упругая связь выполнена в виде металлических стержней, свободно вставленных в выполненные в корпусе и фальщкоргтусе отверстия, причем в задней части корпуса выполнен щшиндрический хвостовик, а в фальшкорпусе - отверстие с установленным в нем и поштружиненным на корпус упругим утшотнительным кольцом, предназначенным для взаимодействия с хвостовиком. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №557911, кл. В 24 В 23/02, 1975.
Авторы
Даты
1980-02-25—Публикация
1978-04-07—Подача