Ралиато аниамотора с жидкостным охлаждением дает при движении само.юта доио.чиительнос соиротни.юине. Г1|1и устранении этого сои|)от11н.1ения хотя бы на короткое нремя можно заметно iioHijiciiTb скорость само.Кта, что нмсет значение R ус;1О1 Ия |и)зду1иног() боя. 1,с.тн на в)емя боя убрать радиатор, то его ох.таждаютее деГ|СТ1 11е необходимо замешпЬ искусствеииьпг ох.таждеиие.м жидкостью, ииркх.тирукмцеГ в системе ох.чаждения авиамотора, (ллмасио иастояидемх изобретеиию это достигается тем, что ирисиособ.чение д;1я выключения радиато за сблокировано с краном, иредиазначеиным для соединения сосудов, содержаи1их отде.тьиые ко.миоиеггы ох.чадите.чьио смеси.
Обычио ири иорма.. работы. радиатор Р (с.м. чертеж) дейетвует. жидкость, цирку.чирующая в системе охлажденнн авиамотора и нагретая теи.юм мотора, иоетхиает по трубе Л и, минуя 11ерек;почате;П) 7, по пкташл // попадает в радиа.тор Р. ох.таждается в 1-:елг п по И1лапг 5 возвращается в нерек.чючате.ть 7, откуда по трубе -) CHOiia ностуиаст в систе.му ох.чаждення авиамотора.
При же.1ании иа некоторое в|5емя повысить скорость с.амо.тета за счет умепьшсиия лобового сопротивления его летчик убирает радиатор Р в корпус еамо.тета при по.моши спеииальиого мехаиизма 2. С этим .мехаипз.мо.м 2 связгш прп15од к иерек.иочаче.тю 7. которьи ири браиио.м радигггоре закрывает доетхп iiai-j)eToii жидкоети еистемы ох.чаждеиия, HocTyiiaiomeii по трубе , в шланг // и иаправ.тяет ее в 3. Одиовремеино открывается сблокированньп с меха1П13мо.м 2 крап /. с:1ужащиГ д.чя соединения сосудов. содержа1дпх отде,-1ьпые Ko.MiioHenriji охладптельиоГ смеси. Сосуды могут быгь выпо.шсны в виде ящика, разделенного по высоте на отсеки. Наиримс). в отсеке 10 находится в
ЖИДКОМ СОСТОЯНИИ либо эфир (С-Н5), либо хлористый метил СНзС1, а в отсеке 9-твердая углекис/ютл. При открывании крана / жидкости ил отсек; О перетек.-.ет в отсек 9. п котором и ипоисходит раствореиио тиерд( у. ,.1оты эфиром и,1И х.юристым метгктом с си.тьным иоии/кеппем температуры раствора. Этот хо.тодиьи раст),ор через стенки иереборки отнимает тенлоту промежуточного о.ляжлаюи1,его 1()миоиента, находяи1егося в отсеке 9. через которы нро.ходит труба 8 с нагретой 1чндкостью. охла;к.ча1()нхе11 двИ1атель.
К.ро.ме указанных воз.можно н|Я1мененне и / pxiiix вен1еств. paciTiO|i5 iOHuix одно .тругое с нонпжением температуры. Г:е можно.ноннзить счие больше, если в отсеке 5 создать рязрежснне.
П р е .т .м е т li з о б р е т е н ii я
ycT|.iOjicTBO д.тя временного охлаждения авиамоторов ири выключенном раднаторе с иримененне.м (1скусствеино1-о охлаждения жидкости, охлаждаю1не| | цилиндры .мотора, о т л и , а ю и. е е с я тем. что нрисиособ.меипе д.чя ()че111 я радиатора (или для втяги ания его i) корпус само.тета) сб.чсмчировано с , с.тужаншм д..-|я соединения друг с другом сосудов, содержаниях отдельные ко.мноиенты охладительной с.месн (например, тиер.тхзо утлекпс.юту и а(|1нр).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вспомогательный воздушно-реактивный двигатель для самолетов | 1944 |
|
SU66033A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2031007C1 |
Устройство для местного формования термопластичной трубы | 1977 |
|
SU654430A1 |
Устройство для подогрева двигателя внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU91415A1 |
Устройство для указания уровня агрессивных жидкостей в закрытых сосудах | 1955 |
|
SU101243A1 |
Пишущая машинка с шрифтами для слепых | 1948 |
|
SU81384A1 |
Гидравлический подъемник | 1948 |
|
SU83225A1 |
Дозатор для одновременной приемки и посола мелкой рыбы - хамсы, тюльки и т.п. | 1949 |
|
SU81839A1 |
Капиллярная бюретка | 1975 |
|
SU634780A1 |
Матрицы с выдвижными штифтами для печатания брайлевским шрифтом | 1948 |
|
SU75647A1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1941-02-04—Подача