topoe в свою очередь, через переключательный клапан 7 связано с воздухораспределителем 8 автоматического |тормоэа и с магистралью 9 прямодействующего тормоза. Воэдураспределитель 8 соединен с тормозной магистралью 10 и запасным резервуаром 11 К реле-повторителю 6 подключен резервуар 12. Магистраль 9 пр ямодействующего тормоза через кран машиниста 13 бряйодействующего тормоза связана с напорной ма.гистралью 14, соединенной также с краном машиниста 15 автоматического тормоза .
Противоюзное устройство содержит также отключающий блок 1в, имеющий корпус 11, подвижную перегородку 18 и пружину 19. Перегородка 18 связана с контактом 20. Полость 21 постоянно сообщена с магистралью 9 прямодействуквдего тормоза. Контакт 20 подключен к контакту 22 датчика 1 противоюзного устройства и к источнику питания 23. Катушка 4 вентиля 3 органа 2 подключена к источнику питания 23 через контакт 22 датчика 1 и контакт 20 блока 16.
Устрс ство действует следующим образом. При отсутствии сжатого воздух в вarиcтpгши 9 прямодёйствующего тормоза перегородка 18 под усилием пружины 19 находится в крайнем верхнем положении (см. чертеж) и контакт 20 замкнут. Цри следовании локомотива в составе поезда и торможении автоматическим тормозом срабатывает воздухораспределитель 8, клапан 7 отсоединяет рея -повторитель 6 от магистрали 9 прямодёйствующего тормоза, его с воздьехораспрвделителем 8 Реле-повторитель 6 через орган 2 наполняет цилиндр 5 сжатым воздухом из резервуара 12; Если в процессе этого торможения возникает возможность юза, то срабатывает датчик 1 и замыкается его контакт 22. На катушку 4 подается ток от источника питания 23 через замкнутые контакты 20 и 22. Вентиль 3 срабатывает, и орган 2 разобщает цилиндр 5 от реле-повторителя 6 и соединяет его с атмосферо После восстановления нормального сцеЛенин колеса с рельсом контакт 22 датчика 1 размыкается, и орган 2 вновь соединяет тормозной цилиндр с реле-повторителем 6. Давление в тормозном цилиндре 5 восстанавливается. При одиночном следовании локомотива и торможении прямодействующим тормозом сжатый воздух через кран машиниста 13 подается из магистрали 14 в магистраль 9 прямодёйствующего. тормоза. Клапан 7 отсоединяет реле-повторитель 6 от воздухораспределителя 8. Сжатый воздух поступает в релеповторитель 6, которое наполняет 5 сжатым воздухом из резервуара 12 через орган 2, Одновременно сжатый воздух из магистрали 9 попадает вниз и контакт 20 размыкается. Если в процессе этого торможения возникает возможность юза, то датчик 1 срабатывает и его контакт 22 замыкается. Однако питание на катушку 4 не поступает, так как контакт 20 разомк нут, и орган 2 не срабатывает. Тормозной цилиндр не опоражнивается.
Формула, изобретения
1. Противоюзное устройство тягового железнодорожного транспортного средства, содержащее исполнительный орган, электрически связанный посредством датчика с источником питания и пневматически - с тормозным цилиндром и воздухораспределителями автоматического и прямодёйствующего тормзов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности торможения, оно снабжено отключающим блокцм, включенным между источником питания и датчиком и пневматически сообщенным с магистралью прямодёйствующего тормоза.
2., Устройство ПОП.1, отличающеес я тем, что отключающий блок выполнен в виде размещенной в корпусе подпружиненной подвижной перегородки, связанной одной стороно с контактом, соединяющим датчик с источником питания, а с другой стороны нагруженной давлением воздуха магистрали прямодёйствующего тормоза.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент США P 3188148,кл. 303-21 1964.
2,Фокин М.Д. и др. Противоюзные устройства подвижного состава, М., 1970. Трансжелдориздат, с.36,
г.
fj
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1990 |
|
SU1773761A2 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1719255A1 |
СПОСОБ АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ЮЗА КОЛЁСНЫХ ПАР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2200102C2 |
КЛАПАН СБРАСЫВАЮЩИЙ ТРЕХХОДОВЫЙ | 2013 |
|
RU2552865C2 |
ТОРМОЗ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2004 |
|
RU2272729C2 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Тормозная система железнодорожного тягового средства | 1987 |
|
SU1452733A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2022843C1 |
СИСТЕМА ОТПУСКА АВТОТОРМОЗА ГАЗОТУРБОВОЗА ПРИ ПРИВЕДЕННЫХ В ДЕЙСТВИЕ АВТОТОРМОЗАХ СОСТАВА | 2016 |
|
RU2616208C1 |
Тормозная система железнодорожного траспортного средства с тяговой и прицепной единицами | 1978 |
|
SU779124A1 |
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1976-09-24—Подача