Противоюзное устройство тягового железнодорожного транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК B60T8/10 

Описание патента на изобретение SU616176A1

topoe в свою очередь, через переключательный клапан 7 связано с воздухораспределителем 8 автоматического |тормоэа и с магистралью 9 прямодействующего тормоза. Воэдураспределитель 8 соединен с тормозной магистралью 10 и запасным резервуаром 11 К реле-повторителю 6 подключен резервуар 12. Магистраль 9 пр ямодействующего тормоза через кран машиниста 13 бряйодействующего тормоза связана с напорной ма.гистралью 14, соединенной также с краном машиниста 15 автоматического тормоза .

Противоюзное устройство содержит также отключающий блок 1в, имеющий корпус 11, подвижную перегородку 18 и пружину 19. Перегородка 18 связана с контактом 20. Полость 21 постоянно сообщена с магистралью 9 прямодействуквдего тормоза. Контакт 20 подключен к контакту 22 датчика 1 противоюзного устройства и к источнику питания 23. Катушка 4 вентиля 3 органа 2 подключена к источнику питания 23 через контакт 22 датчика 1 и контакт 20 блока 16.

Устрс ство действует следующим образом. При отсутствии сжатого воздух в вarиcтpгши 9 прямодёйствующего тормоза перегородка 18 под усилием пружины 19 находится в крайнем верхнем положении (см. чертеж) и контакт 20 замкнут. Цри следовании локомотива в составе поезда и торможении автоматическим тормозом срабатывает воздухораспределитель 8, клапан 7 отсоединяет рея -повторитель 6 от магистрали 9 прямодёйствующего тормоза, его с воздьехораспрвделителем 8 Реле-повторитель 6 через орган 2 наполняет цилиндр 5 сжатым воздухом из резервуара 12; Если в процессе этого торможения возникает возможность юза, то срабатывает датчик 1 и замыкается его контакт 22. На катушку 4 подается ток от источника питания 23 через замкнутые контакты 20 и 22. Вентиль 3 срабатывает, и орган 2 разобщает цилиндр 5 от реле-повторителя 6 и соединяет его с атмосферо После восстановления нормального сцеЛенин колеса с рельсом контакт 22 датчика 1 размыкается, и орган 2 вновь соединяет тормозной цилиндр с реле-повторителем 6. Давление в тормозном цилиндре 5 восстанавливается. При одиночном следовании локомотива и торможении прямодействующим тормозом сжатый воздух через кран машиниста 13 подается из магистрали 14 в магистраль 9 прямодёйствующего. тормоза. Клапан 7 отсоединяет реле-повторитель 6 от воздухораспределителя 8. Сжатый воздух поступает в релеповторитель 6, которое наполняет 5 сжатым воздухом из резервуара 12 через орган 2, Одновременно сжатый воздух из магистрали 9 попадает вниз и контакт 20 размыкается. Если в процессе этого торможения возникает возможность юза, то датчик 1 срабатывает и его контакт 22 замыкается. Однако питание на катушку 4 не поступает, так как контакт 20 разомк нут, и орган 2 не срабатывает. Тормозной цилиндр не опоражнивается.

Формула, изобретения

1. Противоюзное устройство тягового железнодорожного транспортного средства, содержащее исполнительный орган, электрически связанный посредством датчика с источником питания и пневматически - с тормозным цилиндром и воздухораспределителями автоматического и прямодёйствующего тормзов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности торможения, оно снабжено отключающим блокцм, включенным между источником питания и датчиком и пневматически сообщенным с магистралью прямодёйствующего тормоза.

2., Устройство ПОП.1, отличающеес я тем, что отключающий блок выполнен в виде размещенной в корпусе подпружиненной подвижной перегородки, связанной одной стороно с контактом, соединяющим датчик с источником питания, а с другой стороны нагруженной давлением воздуха магистрали прямодёйствующего тормоза.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент США P 3188148,кл. 303-21 1964.

2,Фокин М.Д. и др. Противоюзные устройства подвижного состава, М., 1970. Трансжелдориздат, с.36,

г.

fj

Похожие патенты SU616176A1

название год авторы номер документа
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1990
  • Мищенко Константин Павлович
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Сыркин Анатолий Соломонович
SU1773761A2
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1989
  • Балон Леонид Вениаминович
  • Елсаков Геннадий Михайлович
  • Маликов Николай Васильевич
  • Смородин Владимир Анатольевич
SU1719255A1
СПОСОБ АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ЮЗА КОЛЁСНЫХ ПАР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Михеев В.В.
  • Курцев С.Б.
  • Рожновский С.В.
RU2200102C2
КЛАПАН СБРАСЫВАЮЩИЙ ТРЕХХОДОВЫЙ 2013
  • Торгашин Сергей Станиславович
RU2552865C2
ТОРМОЗ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2004
  • Приходько Владимир Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Стеринзат Яков Мойсеевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Супряженко Валентина Михайловна
  • Набока Валерий Николаевич
  • Ермаков Виталий Викторович
RU2272729C2
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
Тормозная система железнодорожного тягового средства 1987
  • Коровин Игорь Михайлович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Фокин Михаил Дмитриевич
SU1452733A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1991
  • Крамаренко Павел Юрьевич[Ua]
  • Сыркин Анатолий Соломонович[Ua]
  • Мищенко Константин Павлович[Ua]
  • Бережной Николай Михайлович[Ua]
RU2022843C1
СИСТЕМА ОТПУСКА АВТОТОРМОЗА ГАЗОТУРБОВОЗА ПРИ ПРИВЕДЕННЫХ В ДЕЙСТВИЕ АВТОТОРМОЗАХ СОСТАВА 2016
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Сазонов Игорь Валентинович
RU2616208C1
Тормозная система железнодорожного траспортного средства с тяговой и прицепной единицами 1978
  • Беляков Николай Иванович
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Дмитриев Евгений Сергеевич
SU779124A1

Иллюстрации к изобретению SU 616 176 A1

Реферат патента 1978 года Противоюзное устройство тягового железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 616 176 A1

SU 616 176 A1

Авторы

Иноземцев Владимир Григорьевич

Никифоров Борис Данилович

Козюлина Раида Ивановна

Даты

1978-07-25Публикация

1976-09-24Подача