(54) КОВШ ЭКСКАВАТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОВШ ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2555992C1 |
Рабочий орган карьерного роторного экскаватора | 1990 |
|
SU1744204A1 |
КОВШ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2015 |
|
RU2612766C2 |
Ковшовый рабочий орган скреперной установки | 1980 |
|
SU1102861A1 |
ЗУБ КОВША ЭКСКАВАТОРА | 2001 |
|
RU2184814C1 |
Ковш экскаватора-драглайна | 1982 |
|
SU1008363A1 |
КОВШ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА | 2008 |
|
RU2369694C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2573143C1 |
Ковш экскаватора | 1987 |
|
SU1564278A2 |
Ковш экскаватора | 2019 |
|
RU2704669C1 |
1
Изобретение относится к оборудованию, применяемому для перемещения, транспсфтирования и экскавации горной массы в горной про1«влзленности- и строительстве.
Известен ковш шагающего экскаватора, который состоит из бокоЕлх стенок, днища, жестко закрепленного к дншцу корпуса козырька, зубьев 13.
На внедрение ковша в горную массу требуется значительный расход мощности.
Известен также ковш экскаватора, включающий боковые стенкн, днище и корпус козырька с отверстиями, в к 5торых установлены зубья с возможностью возвратно-поступательного перемещения в осевом направлении под действием пружин и давления жидкости 2.
Недостатки этого Ковша - значительный износ зубьев (вследствие неравномерной нагрузки на зубья ковша во время заполнения горной массой) и недостаточно высокая производительность экскаватора.
Целью изобретения является снижение износа зубьев и увеличение производительности .
Это достигается тем, что отверстия в корпусе козырька посредством канала сообщены между собой, пружины расположены между xвocтoвикa в зубьев и донышкакш отверстий в корпусе козырька, хвостовики зубьев установлены в отверстиях ксФпуса козырька посредством шпоночнрго соединения.
На чертеже изображен ковш экскаватора.
Ковш экскаватора содержит боковые стенки 1, жестко закрепленный к днищу корпуса козырек 2, в котором проделан pKR тупиковых цилиндрических отверстий 3, ш|оские днища 4 каждого тупикового цилиндрического отверстия соединены мелзду собой каналом 5. В каждом тупиковом цилнндрическс отверстии г Е метично, нагфи ее посредством уплотннтельного- кольца б, встроен зуб 7, хвостовик lfptid югo влояь оси оборудован сквозвщ4 паяом 8, с помсшью зуб зафиксирован в тупиковЬм цилиндрическом отверстии пальцем 9 Простравство между плоским дни1цем 4 каждого тупикового цилиндаи- ческогь отверстия 3 и торцом хвостовика зуба 7 заполнено ги;рр хкидкостьк) 10. В этом же пространстве рас положена пружина 11 которая стремится удержать ауб в среднем волог жении..
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1977-02-15—Подача