Предлагаемое спасательное судно представлено на чертеже, на котором фиг. 1 изображает общий вид судна сверху, фиг. 2 -- его поперечный разрез, фиг. 3 и 4 -детали.;
Судно состоит из двух створчатых j половинок, каждая из которых пред- i ставляет обыкновенную лодку. Обе | половинки силою пружин А (фиг. 2) : притягиваются друг к другу так, i что они, при резиновых прокладках В на бортах, являются гермети- i чески закупоренными.
Для точной установки корпусов I лодок, при их накладывании друг на друга, имеются в планширях одного корпуса - шипы х, а в другом : корпусе,-соответствуюш,ие им пазы | у (фиг. 3). Наружные стенки корпусов снабжены скобами С, служа- j щими для удерживания руками тонущих. Через стенки лодок пропущены резиновые трубки для вдыхания свежего воздуха. Наружные концы этих трубок снабжены поплавками Т (фиг, 4), а внутренние- мундштуками Ф.
В случае аварии они спускаются на воду, а по миновании опасности, половинки разнимаются, и каждая из них представляет собою обыкновенную лодку, в которой можно плыть на веслах К (фиг. 2). Последние хранятся внутри судна, плотно пристегнутые ремнями к бортам под скамейками.
Предмет патента.
1. Спасательное судно, состоящее из двух накладываемых своими планширями друг на друга лодочных корпусов, характеризующееся применением семных пружин А (фиг. 2), удерживающих корпуса лодок в наложенном положении, при чем, для точной установки корпусов, в планширях одного корпуса
имеются пазы, а в планширях другого - соответствующие им шипы (фиг. 3), с целью же уплотнения между планширями применяются резиновые пневматические прокладки В.
2. Применение в охарактеризованном в п. 1 снаряде резиновых трубок для вдыхания воздуха (фиг. 4),
проходящих через стенки корпусов лодок и снабженных на наружных концах поплавками, а на внутренних - мундштуками.
3. Применение в охарактеризованном в п. 1 снаряде скоб С (фиг. 1), укрепленных на наружных стенках корпусов лодок и служащих для удерживания руками тонущих.
Фиг 5
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1926-11-25—Подача