(54) РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм плавного включения фрикционной муфты трансмиссии транспортного средства | 1978 |
|
SU765039A1 |
Управляемый перепускной клапан | 1983 |
|
SU1495555A1 |
КЛАПАН | 2001 |
|
RU2186262C1 |
Регулятор давления | 1985 |
|
SU1290277A1 |
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2193102C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2241143C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2002 |
|
RU2237826C2 |
Регулятор давления | 1980 |
|
SU981954A1 |
Пропорциональный электрогидравлический механизм управления фрикционами гидромеханической передачи мобильной машины | 2018 |
|
RU2690542C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1973 |
|
SU402708A1 |
1
Изобретение относится к автоматике, в частности к устройствам, предназначенным для ограничения и поддержания заданной величины давления рабочей жидкости в гидравлических системах , машин.
Для выполнения заданной функции в современных гидравлических системах машин используются широко известные клапанные устройства прямого действия со сферическими, коническими и золотниковыми затворами/ имеющими постоянные или переменные эффективные поверхности отжима от седла. В последнее время находят широкое применение клапанные устройства с плоскими затворами, имеющими переменную эффективную поверхность.
Известен редукционный клапан, имеющий корпус, седло с выполненным в нем соосно напорным каналом, на торце которого расположена разгрузочная полость, связанная дросселем со сливным каналом, и плоский подпружиненный 3 атвор l.
Недостатком этого клапана является его низкая устойчивость к колебательным процессам, что приводит к повышенной пульсации давления в установившихся режимах.
Целью изобретения является повышение стабильности поддерживаемого клапаном давления.
Цель достигается тем, что клапан
снабжен демпферной полостью, расположенной над плоским затвором и соединенной со сливным каналом через дроссельные отверстия, выполненные в плоском затворе и частично перекрытые наружной кромкой седла, а также тем, что боковая поверхность затвора выполнена сферической.
На чертеже схематически изображен
предлагаемый редукционный клапан. Клапан имеет здтвор 1, который посредством возвратной пружины 2 поджат к торцу седла 2 и отделяет напорный канал 4 от сливного 5. В зоне
контакта затвора с седлом выполнена кольцевая разгрузочная полость 6, которая посредством дросселя 7 соединена со сливным каналом 5.
Демпферная полость 8 от напорного
канала 4 отделена затвором 1, а со сливным каналом 5 соединена посредством дросселя 9, выполненного в виде нескольких сверлений в затворе i и частично перекрытых наружной кромкой седла. Клапан соединяется с кон
Авторы
Даты
1978-08-05—Публикация
1976-06-28—Подача