Предлагаемая учебная аэро-ци- I клетка, предназначаемая для обучения пилотажу при пробеге ци- клетки без полного отделения ее от i земли, представлена на чертеже, на ; котором фиг. 1 изображает общий i схематический вид сбоку, фиг. 2- j вид спереди и фиг. 3-вид в плане.
Яэро-циклетка представляет небольших размеров обыкновенный самолет, снабженный трехколесным шасси 11, 16, 19 (фиг. 1, 2 и 3) с мотором 23 (фиг. 1) небольшой мощности, несущими поверхностями 4, рулем высоты 1, элеронами 2, рулем горизонтальных перемещений 3, пропеллером 26 и другими обычными конструктивными элем.ентами самолета.
По сравнению с передними малыми колесами 13, заднее колесо 12 имеет значительно больший диаметр и служит опорным колесом при пробеге по земле. Колеса 13 установлены на шарнирах 21 и управляются одновременно с изменением угла наклона элеронов 2.
Управление производится пилотом при помощи ножного приспособления 20, связанного посредством рычагов 22 с колесами 13 и посредством тяг с элеронами 2, при чем управление действует одновременно на колеса 13, и на элероны. Мотор 23 приводит в движение пропеллер 26, при чем последний по желанию может быть выключен, а вместо пропеллера 26 мотор может быть включен соответствующей передачей непосредственно в привод заднего колеса 12. Пилот, перемещаясь на предлагаемой аэро-циклетке по земле, может при желании производить упражнения, связанные с полетом, без полного отделения от земли, для каковой цели пилот допускает поднятие от земли колес 13 передвигаясь только на одном опорном заднем колесе 12.
Предмет патента.
Учебная аэро-циклетка, характеризующаяся тем, что - в целях обучения пилотажу при пробеге циклетки без полного отделения ее от земли, - трехколесное шасси снабжено задним опорным колесом 12 большего диаметра по сравнению с диаметром передних колес 12, отделяющихся при указанном пробеге от земли, каковые колеса 13 установлены на щарнирах 21 и управляются одновременно с изменением угла наклона элеронов 2, для чего тяги элеронов и рычаги 22, от передних колес сведены к ножному приспособлению. 20
дпя управления, пропеллер же 26, водом заднего колеса 12.
/
в случае надобности, может быть выключен, для соединения мотора 23, передачею непосредственно с прифиг, I
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОЖИР | 2013 |
|
RU2543471C2 |
МИКРОСАМОЛЕТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ | 1993 |
|
RU2104223C1 |
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ | 1992 |
|
RU2005662C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ДВИЖИТЕЛЕМ В ВИДЕ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ | 2002 |
|
RU2217355C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1992 |
|
RU2097267C1 |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОЗДУХУ И ЗЕМЛЕ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОЗДУХУ И ЗЕМЛЕ | 2014 |
|
RU2576071C2 |
МУСКУЛОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2786028C1 |
САМОЛЕТ С НЕСУЩИМ КОРПУСОМ | 1999 |
|
RU2168446C2 |
БИОАЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С МАШУЩИМИ КРЫЛЬЯМИ | 2009 |
|
RU2392189C1 |
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ | 2005 |
|
RU2336200C2 |
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1927-01-26—Подача