Учебная аэроциклетка Советский патент 1928 года по МПК G09B9/08 

Описание патента на изобретение SU6190A1

Предлагаемая учебная аэро-ци- I клетка, предназначаемая для обучения пилотажу при пробеге ци- клетки без полного отделения ее от i земли, представлена на чертеже, на ; котором фиг. 1 изображает общий i схематический вид сбоку, фиг. 2- j вид спереди и фиг. 3-вид в плане.

Яэро-циклетка представляет небольших размеров обыкновенный самолет, снабженный трехколесным шасси 11, 16, 19 (фиг. 1, 2 и 3) с мотором 23 (фиг. 1) небольшой мощности, несущими поверхностями 4, рулем высоты 1, элеронами 2, рулем горизонтальных перемещений 3, пропеллером 26 и другими обычными конструктивными элем.ентами самолета.

По сравнению с передними малыми колесами 13, заднее колесо 12 имеет значительно больший диаметр и служит опорным колесом при пробеге по земле. Колеса 13 установлены на шарнирах 21 и управляются одновременно с изменением угла наклона элеронов 2.

Управление производится пилотом при помощи ножного приспособления 20, связанного посредством рычагов 22 с колесами 13 и посредством тяг с элеронами 2, при чем управление действует одновременно на колеса 13, и на элероны. Мотор 23 приводит в движение пропеллер 26, при чем последний по желанию может быть выключен, а вместо пропеллера 26 мотор может быть включен соответствующей передачей непосредственно в привод заднего колеса 12. Пилот, перемещаясь на предлагаемой аэро-циклетке по земле, может при желании производить упражнения, связанные с полетом, без полного отделения от земли, для каковой цели пилот допускает поднятие от земли колес 13 передвигаясь только на одном опорном заднем колесе 12.

Предмет патента.

Учебная аэро-циклетка, характеризующаяся тем, что - в целях обучения пилотажу при пробеге циклетки без полного отделения ее от земли, - трехколесное шасси снабжено задним опорным колесом 12 большего диаметра по сравнению с диаметром передних колес 12, отделяющихся при указанном пробеге от земли, каковые колеса 13 установлены на щарнирах 21 и управляются одновременно с изменением угла наклона элеронов 2, для чего тяги элеронов и рычаги 22, от передних колес сведены к ножному приспособлению. 20

дпя управления, пропеллер же 26, водом заднего колеса 12.

/

в случае надобности, может быть выключен, для соединения мотора 23, передачею непосредственно с прифиг, I

2

Похожие патенты SU6190A1

название год авторы номер документа
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОЖИР 2013
  • Ершова Нина Александровна
  • Знаенко Галина Викторовна
  • Касьянов Александр Афанасьевич
  • Попов Пётр Михайлович
  • Рыжаков Станислав Геннадиевич
  • Титов Александр Константинович
RU2543471C2
МИКРОСАМОЛЕТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 1993
  • Макаров Юрий Васильевич
RU2104223C1
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ 1992
  • Жидовецкий К.М.
RU2005662C1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ДВИЖИТЕЛЕМ В ВИДЕ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ 2002
  • Козлов О.А.
  • Козлов А.О.
RU2217355C1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1992
  • Жидовецкий К.М.
RU2097267C1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОЗДУХУ И ЗЕМЛЕ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ВОЗДУХУ И ЗЕМЛЕ 2014
  • Мороз Андрей Анатольевич
RU2576071C2
МУСКУЛОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) 2022
  • Михайлов Владимир Викторович
RU2786028C1
САМОЛЕТ С НЕСУЩИМ КОРПУСОМ 1999
  • Григорчук В.С.
RU2168446C2
БИОАЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С МАШУЩИМИ КРЫЛЬЯМИ 2009
  • Бадмацыренов Батор Бамуевич
RU2392189C1
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ 2005
  • Клюйкин Станислав Анатольевич
  • Бехтер Юрий Анатольевич
  • Бессмертный Владимир Александрович
  • Зинченко Григорий Иванович
RU2336200C2

Иллюстрации к изобретению SU 6 190 A1

Реферат патента 1928 года Учебная аэроциклетка

Формула изобретения SU 6 190 A1

SU 6 190 A1

Авторы

Борох Н.А.

Даты

1928-08-31Публикация

1927-01-26Подача