Изобретение относится к электротехнике и может быть нспопьэовано дпя коммутацин цепей, в которых токн превышают сотни ампер. Известен коммутационный аппарат, сооержашнй корпус, состо5пций из основания и двух боковых стенок, эпрктро- магнит с неподвижным магнитопроводом катушкой и подвижным якорем, узеп дпя креппення контактных бпоков, выполненный заодно с боковыми стенками корпуса, и профипированный приводной элемент, жестко соединенный с якорем и связанный с контактной траверсой l. Этот аппарат имеет большие габариты, что затрудняет его размещение в шкафах ипн щитах управления. Цепью изобретения является уменьшение габаритов коммутационного аппар та. Поставленная цель достигается тем, что узел крепления контактных блоков имеет С-образный профиль, а боковые стенки снабжены ребрами. На фиг. 1 показан коммутационный аппарат- разрезу на фиг. 2 - аппарат в аксонометрии. Коммутационный аппарат состоит из неподвижного магнитопровода 1, на котором намотана катушка возбуждения 2 в формованной пластмассовой оболочке 3, подвижного якоря 4, взаимодействующего с контактодержателем 5, на верхней части которого установлен мостиковый контакт в. Корпус аппарата состоит из основания 7 и двух боксюых стенок 8 и 9, снабженных ребрами 1О-13, служашнми дпя закрепления катушки возбуждения 2, а также для отвода тепла от нее. Узел 14 крепления контактных бпоков выполнен заодно с боковыми стенками корпуса и имеет С-образный профиль. Это позволяет легко устанавливать контактные блоки или заменять их путем перемещения вдоль узла 14. Подвижный якорь 4 жестко соединен с профилированнъпл приводным элементом 15, имеющим С-образное поперечное сечение. Контактодержатель 5 выполнен с Т-образным
выступом 16, входтцим в аацеппёние с приводным дпементом 15. Н(а1Г1равпяющими дня перемещения приводного элемента 15 служат ява полых ползуна 17, внутри которых распогюжены пружины 18,одним ; концом упирающиеся в дно ползуна, а .гругим - в основание 7, на котором за .«деппены направляющие стержни 19,вход5зн шие внутрь ползунов при их перемещении. Подзуныв17 и стержни 19 расположены с наружной стороныбоксшых стенок 8 д и 9. Дия обеспечения лучшего отвода тепла наружные стороны боковьк стенок 8 и 9 также вьшолнены с ребрами 2 О.
Формула изобрет и я
,5
Коммутационный аппарат, содержащий корпус, состоящий из основания и двух
боковых стенок, электромагнит с неподвижным магнитопроводом, катушкой и nofrвижным якорем, узел для крепления контактных блоков выполненный заодно с боковыми стенками корпуса, и профилированный приводной элемент, жестко соединенный с якорек и связанный с контакт ной траверсой, о тли чающийся тем, что, с целью уменьщения габаритов, узел крепления контактных блоков имеет С-офазный профиль, ia боковые стенки снабжены ребрами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Патент Франции Na 2110421, Н 01 Н 45/ОО, 1971.
-а./
20
I /
-9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитный коммутационный аппарат | 1988 |
|
SU1704184A1 |
Коммутационный аппарат | 1975 |
|
SU657773A3 |
КОНТАКТОР | 1998 |
|
RU2155407C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2004 |
|
RU2294574C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2007 |
|
RU2324997C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2000 |
|
RU2170986C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2000 |
|
RU2170983C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2000 |
|
RU2170984C1 |
Электромагнитный коммутационный аппарат | 1990 |
|
SU1791868A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2000 |
|
RU2170985C1 |
Авторы
Даты
1978-08-05—Публикация
1975-01-02—Подача