(54) КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коммутационный аппарат | 1975 |
|
SU619126A3 |
Многополюсный выключатель | 1979 |
|
SU995710A3 |
Контактор | 1979 |
|
SU991961A3 |
Корпус реле для системы автоматического последовательного управления | 1978 |
|
SU722505A3 |
Соединительное устройство | 1979 |
|
SU969182A3 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАМЫКАНИЯ КОНТАКТОВ | 1971 |
|
SU299078A1 |
Пневматический модульный блок | 1975 |
|
SU674688A3 |
Реверсивный переключатель контакторного типа | 1990 |
|
SU1734583A3 |
Предохранительное устройство для коммутационного аппарата | 1989 |
|
SU1836742A3 |
Электромагнит | 1980 |
|
SU1039452A3 |
Изобретение относится к области электротехники. Известен коммутационный аппарат, содержаилий корпус, состоящий из основания и двух боковых стенок, электромагнит с неподвижным магнитопроводом и подвижным якорем, узел крепления контактные блоков, выполненный заодно с боковыми стенками корпуса, профилированный приводной элемент, связанный с одной стороны с якорем, а с другой с-контактной траверсой, и направляющие профилированного приводного элемента. Однако такая конструкция коммутационного аппарата не исключает неравномерный износ деталей, т е. не обеспечивает его надежной работы Целью изобретения является повышение надежности работы коммутационного аппарата. Это достигается тем, что в предлагаемом аппарате по крайней мере одна из боковых стенок корпуса выполнена с цилиндрическим сквозным отверстием, а на правляющие профилированного приводного элемента выполнены в виде .1в пар ры чагов, каждая из которых r(iiejHin.Ha в аи ЛИНДрИЧеСКОМ сквозном iTBt HTMr ГТ(:КК|. причем одни концы каждой пары П1.1чаг(1в расположены в торцах боковой стенки, а другие взаимодействуют с профилированным приводным элементом. В сквозном отверстии одной из боковых стенок могут быть дополнительно распаюжены неподвижная втулка и две пружины кручения, одни концы которых закреплены в неподвижной втулке, а другие - на концах одной из пар рычагов. На фиг. 1 показан описываемый аппарат, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг 1. вид сверху Корпус ко.ммутационного аппарата состоит из основания 1 и двух боковых стенок 2 и 3. В верхней части каждой стенки выполнены канавки 4 и 5 для закрепления контактных блоков 6. Контакты контактных блоков приводятся в движение траверсой 7, соединенной с профилированным приводным элементом 8, который жестко соединен с подвижным якорем 9 электромагнита. Неподвижный магнитопровод 10 электромаг нита расположен между стенками 2 и 3. В стенках 2 и 3 корпуса выполнены цилиндрические сквозные отверстия 11 и 12. Направляющие профилированного приводного элемента 8 выполнены в виде двух пар
рычагов 13. 14 и 15, 16. Каждая пара рычагов соединена осями 17 и 18, расположенными в цилиндрических сквозных отверсти ях 11 и 12 стенок 2 и 3, Одни концы рычагов 13 и 14 распо,1ожены в торцах боковой стенки 3. а концы рычагов 15 и 16 в торцах стенки 2. Другие концы рычагов 13-16 связаны со штифтами 19 и 20, рас положенными в сквозном отверстии профилированного приводного элемента 8 В отверстии стенки 2 на оси 17 расположены неподвижная втулка 21 и две 22 и 23 кручения. Пружнка 22 одним концом закреплена на конце рычага 15. а - в неподвижной втулке 21 Пружина 23 одним концом закреплена на конце рычага 16, а другим - во втулке 21. Предваритель ное натяжение пружин можно регулировать. Оси 17 и 18 для предотвращения вращения удерживаются двумя боковыми щеками 24
Аппарат работает следующим образом.
При притягивании якоря 9 к магнитопроводу 10 профилированный приводной элемент 8 перемешается вниз и перемещает траверсу 7, осуществляя при этом коммутацию контактов. Перемещение привод ного элемента 8 без пе{)екосов обеспечивается рычагами 13- 16, которые являются его направляющими. При повороте рычагов 15 и 1в происходит закручивание прухчин 22 и 23, которые при отключении электромагнита возвращают профилированный приводной элемент 8 в исходное положение В случае вы.хода из строя одной из пружин
возврат приводного элемента в исходное положение осуществляется другой пружиной.
Формула изобретения
. Коммутационный аппарат, содержащий корпус, состоящий из основания и двух боковых стенок, электромагнит с неподвижным магнитопроводом и подвижным яки рем, зел креплень.1 контактных блоков, выполненный заодно с боковыми стенками корп са, профилированный приводной элемент, связанный с одной стороны с якорем, а с другой с-контактной траверсой, и направляющие профилированного приводного элемента, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, по крайней мере одна из боковых стенок корпуса выполнена с цилиндрическим сквозным отверстие.ч, а нанаправ ляющие профилированного приводного элемента выполнены в виде двух пар рычагов, каждая из которых соединена осью, расположенной в цилиндрическом сквозно.м отверстии стенки, причем одни концы каждой пары рычагов расположены в торцах боковой стенки, а другие взаимодействуют с профилированным приводным элементом.
/ /7i/f/ f/j /f//7yy:/ ////77 jr7777// /j 7 j7jjf///yj /j /// / f//777 /7 // r 77
YT
i.
/78
Авторы
Даты
1979-04-15—Публикация
1975-07-28—Подача