Особенностью предлагаемого устройства является применение двух систем полосовых динамометрических пружин для определения усилий, развиваемых летчиком, из которых одна связана с управлением рулем высоты, а вторая-с управлением элеронами. Системы взаимодействуют между собой так, что когда одна система является управляющей и перемещается в направлении наибольшей жесткости, вторая изгибается в направлении наименьшей жесткости, производя при этом надлежащее динамометрирование.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Ручка / соединена с осиоваиием 2 дву.мя системами пружин 3 и -/.
Усилия в направлении «от себя и «на себя (руль высоты) воспринимаются пружинами 4 по направлению наибольшей жесткости и передаются через крестовину 5 пружинам 3 по направлению их наименьшей жесткости. Прогиб пружин 3 от этих усилий передается на стрелку 6.
Усилия от элеронов воспринимаются пружинами 4, деформация которых передается на стрелку 7.
Прогибы пружин 3 и 4 независимы друг от друга и поэтому исключается влияние одной системы на другую.
Запись производится стальной иглой по бумаге со специальным покрытием, имеющей незначительное сопротивление трению.
Перематывание бумаги при записи с одного ролика 8 на другой производится посредством электродвигателя 9; для расшифровки показаний по времени устройство снабжено электромагнитом 10, работающим от электрочасов.
Применение полосовых пружин и отсутствие всякого рода направляющих в устройстве дает высокую точность измерения (в пределах 1%), а небольшие габариты допускают установку устройства на самолете любого типа.
, . П р с д м е т и 3 о б ) е т е н н яУстройство для динамометрирования усилий, развиваемых яетч;,ком. при управлении им. самолетом, отличающееся применением систем полосовых динамометрических пружин, направления наибольших, жесткостей которых взаимно перпендикулярны, из которых одна система связана с управлением рулем высоты, а в.торая - с управлением, элеронами, причем они взаимодействуют между собой так, чтэ,. когда одна система является управляющей и перемещается в направлении, наибольшей жесткости, вторая - изгибается в направлении наименьшей, жесткости,, производя при этом надлеж.ащес д.и.намометриражааие..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Динамический штурвал для самолета | 1940 |
|
SU61138A1 |
Динамометр для исследования сил, действующих на протаскиваемую в бассейне модель судна | 1941 |
|
SU61585A1 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2018 |
|
RU2716720C2 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ДИНАМИЧЕСКОЙ ЖЕСТКОСТИ РУЛЕВЫХ ПРИВОДОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1979 |
|
SU795150A3 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1992 |
|
RU2097267C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2213024C1 |
Самолет | 1990 |
|
SU1762747A3 |
Прибор для записи атмосферного давления | 1940 |
|
SU61137A1 |
УПРУГО ИЗГИБАЮЩЕЕСЯ КРЫЛО МАХОЛЕТА И МАХОЛЕТ | 2015 |
|
RU2615030C2 |
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ | 2005 |
|
RU2336200C2 |
.. .i
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-08-03—Подача