Емкость для перевозки испаряющейся жидкости Советский патент 1978 года по МПК B60P3/22 B60H1/24 

Описание патента на изобретение SU619377A1

(54) ЕМКОСТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИСПАРЯЮЩЕЙСЯ (ЖИДКОСТИ

Похожие патенты SU619377A1

название год авторы номер документа
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Сурмило Валерий Викторович
  • Курныш Дмитрий Федорович
  • Чечуха Сергей Александрович
  • Донецкий Геннадий Владимирович
  • Куцеволов Петр Алексеевич
RU2414363C1
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Лысенко Е.В.
  • Шепилов Ю.Н.
  • Золотенков Н.А.
  • Короляк В.Р.
  • Доманский В.И.
  • Лесничий П.А.
  • Ковалёва О.Н.
RU2243108C1
СРЕДСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖИДКИХ ИСПАРЯЮЩИХСЯ ВЕЩЕСТВ В ЕМКОСТЬ, СНАБЖЕННУЮ ГОРЛОВИНОЙ 2007
  • Свирский Владимир Владимирович
  • Левина Ольга Сергеевна
  • Филатов Олег Александрович
  • Свирский Иван Владимирович
RU2342267C1
СРЕДСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖИДКИХ ИСПАРЯЮЩИХСЯ ВЕЩЕСТВ В ЕМКОСТЬ, СНАБЖЕННУЮ ГОРЛОВИНОЙ 2007
  • Свирский Владимир Владимирович
RU2343081C1
Устройство для предотвращения или ограничения разлива жидкости из повреждённой ёмкости (варианты) 2016
  • Бармин Константин Евгеньевич
  • Деребенко Егор Васильевич
  • Зудов Сергей Павлович
  • Копытов Алексей Борисович
  • Терликов Андрей Леонидович
RU2632244C1
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ И ЕЕ ПОРЦИОННОЙ ВЫДАЧИ 2010
  • Основин Евгений Владимирович
RU2437817C1
Полевой топливозаправочный модуль на 4 точки заправки (ПТЗМ-4) 2023
  • Паутов Валерий Иванович
RU2812056C1
МЕРНИК ДЛЯ ЖИДКОСТИ 2002
  • Харченко В.П.
RU2210746C1
Топливный бак транспортного средства 1983
  • Бриан Филип Чинн
  • Джон Синклейр Армоур
  • Питер Майкл Фредерик Ватсон
  • Грэхем Леонард Донн
SU1281170A3
Топливный бак транспортного средства 1979
  • Егоров Никтополион Александрович
  • Нифонтов Вилли Осипович
  • Эсманский Рустам Кимович
SU806481A1

Иллюстрации к изобретению SU 619 377 A1

Реферат патента 1978 года Емкость для перевозки испаряющейся жидкости

Формула изобретения SU 619 377 A1

Изобретение относится к области машиностроения и может быть испопьзо- вано на транспортных емкостях, предназначенных для перевозки испарякяцей- ся жидкости.

Известны емкости дпя перевозки ис- парякицейся жидкости, содержащие корпус с заливной горловиной, в которой установлено вентиляционное устройство, состоящее из корпуса, распопоженного в верхней части емкости, клапанов для соо&цения с атмосферой, смонтированных внутри KopnycaLlj.

Недостатком известного устройства 5гопяется образование пены и выдавлива- кие ее из резервуара через вентиляцион ное устройство.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому изобретению является емкость для перевозки испарякидейся жидкости, например жидкого топлива, содержащая заливную горловину и вентигшционное устройство, состоящее из корпуса, расположенного в верхней части емкости,

клапанов для сообщения с атмосферой, смонтированных внутри корпуса, и кожуха, закрепленного к нижней части корпус и имекмдего в основании oтвepcтияj 2J.

Недостатком этого устройства является то, что в заливной горловине и под кожухом, закрепленным к нижней части корпуса вентиляционного устройства, от ударных волн происходит образование пены топлива и выдавливание ее из емкости через вентиляционное устройство.

Цель изобретения - предотвращение потерь топлива.

Для этого предлагаемая емкость снабжена экранирующим патрубком, закрепленным к нижней части корпуса вентиляционного устройства и расположенным с боковыми и осевыми зазорами внутри кожуха коаксиально ему, при этом на боковых стенках кожуха вькполнены отверстия.

На чертеже изображена описьтаемая емкость, разрез.

Емкость 1 для перевозки испаряющейся жидкости содержит -заливную гор-

псйвину 2, в korqpc установпено венти- пяпиоявое устройство, состоящее из корпуса 3, расположенного в верхней части емкости, к Папанов 4 и 5 дпя сообщения с атмосферой, смонтированных внутри корпуса 3, кожуха 6, закрепленного к нижней части корпуса 3 н имеющего в освсфании отверстие 7 и экранирукнций патрубок 8, закреппенный к нихшей части корпуса 3 и расположенный с боковыми и осевыми зазорами внутри кожуха 6 коаксиапьно ему, при этом на боковых стенках б выполнены отверстия 9 Емкость работает спеЕ(ующим образом. При создании внутри емкости 1 избыточного давления или вакуума срабатывает кпапан 4 или 5 вентипяционного устройства, установленного на заливной горловине 2. Для предотвращения выплескивания топлив через кпапан 4 или 5 от ударных волн, офазукяцихся при движении емкости, к корпусу 3 вентипяционного устройства прикреплен кожух 6, а дпя предотвращени потерь топлива за счет выдавливания пены из горловины 2 через клапан 4 к нижней части корпуса 3 вентипяцирнногс устройства закреплен экранирующий пат- рубок 8. Пена топлива, скапливаемая в горловине 2, попадая в кожух 6 через отверстия 9, расположенные в его верхней части и имеющие заданное проходное сечение, при своем движении вниз между кожухом 6 и экранирующим патрубком 8 превращается в каппи топлива, которые вытекают в емкость 1 через небольшие отверстия 7, т. е. исключает ся возможность скапливания пены топлива непосредственно в полости между экранирукицим патрубком 8 и клапанами 4 и 5 вентиляционного устрой ;тва.

Формула изобретения

Емкость для перевозки испаряющейся жидкости, например жидкого топлвва, содержащая заливную гс ловину и вентвляононное устройство , состоящее на корпуса, расположенного в верхней части емкости, клапанов для соо(ения с атмосферой, смонтирстанных внутри ксфпуса, и кожуха, закрепленного к нижней части корпуса и имеющего в оснсюанив отверстия, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения потерь топлива, она снабжена экранирующим патрубком, закрепленным к нижней части корпуса вентиляционного устройства и распояоженньпъ с боковыми и осевыми внутри кожуха коаксиально ему, при этом на боковых стенках кожуха выполнены отверотяя.

Источники информаасСя, принятые во внимание при экспертизе:),

1.Техническое сашсание и инструкция по эксп1 у атации автоавстернь АЦ-8-50ОА, 197О. с. 24.2.Патент США №3304952, кп. 137-493. 9, 1967.

SU 619 377 A1

Авторы

Спиваковский Евгений Наумович

Жажкий Николай Гордеевич

Шишкин Виктор Петрович

Манько Анатолий Георгиевич

Даты

1978-08-15Публикация

1972-10-27Подача