(54) ЕМКОСТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИСПАРЯЮЩЕЙСЯ (ЖИДКОСТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2414363C1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2243108C1 |
СРЕДСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖИДКИХ ИСПАРЯЮЩИХСЯ ВЕЩЕСТВ В ЕМКОСТЬ, СНАБЖЕННУЮ ГОРЛОВИНОЙ | 2007 |
|
RU2342267C1 |
СРЕДСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖИДКИХ ИСПАРЯЮЩИХСЯ ВЕЩЕСТВ В ЕМКОСТЬ, СНАБЖЕННУЮ ГОРЛОВИНОЙ | 2007 |
|
RU2343081C1 |
Устройство для предотвращения или ограничения разлива жидкости из повреждённой ёмкости (варианты) | 2016 |
|
RU2632244C1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ И ЕЕ ПОРЦИОННОЙ ВЫДАЧИ | 2010 |
|
RU2437817C1 |
Полевой топливозаправочный модуль на 4 точки заправки (ПТЗМ-4) | 2023 |
|
RU2812056C1 |
МЕРНИК ДЛЯ ЖИДКОСТИ | 2002 |
|
RU2210746C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1983 |
|
SU1281170A3 |
Топливный бак транспортного средства | 1979 |
|
SU806481A1 |
Изобретение относится к области машиностроения и может быть испопьзо- вано на транспортных емкостях, предназначенных для перевозки испарякяцей- ся жидкости.
Известны емкости дпя перевозки ис- парякицейся жидкости, содержащие корпус с заливной горловиной, в которой установлено вентиляционное устройство, состоящее из корпуса, распопоженного в верхней части емкости, клапанов для соо&цения с атмосферой, смонтированных внутри KopnycaLlj.
Недостатком известного устройства 5гопяется образование пены и выдавлива- кие ее из резервуара через вентиляцион ное устройство.
Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому изобретению является емкость для перевозки испарякидейся жидкости, например жидкого топлива, содержащая заливную горловину и вентигшционное устройство, состоящее из корпуса, расположенного в верхней части емкости,
клапанов для сообщения с атмосферой, смонтированных внутри корпуса, и кожуха, закрепленного к нижней части корпус и имекмдего в основании oтвepcтияj 2J.
Недостатком этого устройства является то, что в заливной горловине и под кожухом, закрепленным к нижней части корпуса вентиляционного устройства, от ударных волн происходит образование пены топлива и выдавливание ее из емкости через вентиляционное устройство.
Цель изобретения - предотвращение потерь топлива.
Для этого предлагаемая емкость снабжена экранирующим патрубком, закрепленным к нижней части корпуса вентиляционного устройства и расположенным с боковыми и осевыми зазорами внутри кожуха коаксиально ему, при этом на боковых стенках кожуха вькполнены отверстия.
На чертеже изображена описьтаемая емкость, разрез.
Емкость 1 для перевозки испаряющейся жидкости содержит -заливную гор-
псйвину 2, в korqpc установпено венти- пяпиоявое устройство, состоящее из корпуса 3, расположенного в верхней части емкости, к Папанов 4 и 5 дпя сообщения с атмосферой, смонтированных внутри корпуса 3, кожуха 6, закрепленного к нижней части корпуса 3 н имеющего в освсфании отверстие 7 и экранирукнций патрубок 8, закреппенный к нихшей части корпуса 3 и расположенный с боковыми и осевыми зазорами внутри кожуха 6 коаксиапьно ему, при этом на боковых стенках б выполнены отверстия 9 Емкость работает спеЕ(ующим образом. При создании внутри емкости 1 избыточного давления или вакуума срабатывает кпапан 4 или 5 вентипяционного устройства, установленного на заливной горловине 2. Для предотвращения выплескивания топлив через кпапан 4 или 5 от ударных волн, офазукяцихся при движении емкости, к корпусу 3 вентипяционного устройства прикреплен кожух 6, а дпя предотвращени потерь топлива за счет выдавливания пены из горловины 2 через клапан 4 к нижней части корпуса 3 вентипяцирнногс устройства закреплен экранирующий пат- рубок 8. Пена топлива, скапливаемая в горловине 2, попадая в кожух 6 через отверстия 9, расположенные в его верхней части и имеющие заданное проходное сечение, при своем движении вниз между кожухом 6 и экранирующим патрубком 8 превращается в каппи топлива, которые вытекают в емкость 1 через небольшие отверстия 7, т. е. исключает ся возможность скапливания пены топлива непосредственно в полости между экранирукицим патрубком 8 и клапанами 4 и 5 вентиляционного устрой ;тва.
Формула изобретения
Емкость для перевозки испаряющейся жидкости, например жидкого топлвва, содержащая заливную гс ловину и вентвляононное устройство , состоящее на корпуса, расположенного в верхней части емкости, клапанов для соо(ения с атмосферой, смонтирстанных внутри ксфпуса, и кожуха, закрепленного к нижней части корпуса и имеющего в оснсюанив отверстия, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения потерь топлива, она снабжена экранирующим патрубком, закрепленным к нижней части корпуса вентиляционного устройства и распояоженньпъ с боковыми и осевыми внутри кожуха коаксиально ему, при этом на боковых стенках кожуха выполнены отверотяя.
Источники информаасСя, принятые во внимание при экспертизе:),
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1972-10-27—Подача