(54) ЦЕНТРОБЕЖНЬЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РУЧНЫХ МАШИН
На наружной поверхности подвижного элемента 5 установлена резьбовая муфтА 6, связывающая посредством пружин 7 грузы 4 с подвижным Элементом регуляторе расположенного соосно с выпускным отверстием Q воздухораспределитель ного устройства и валом двигателя 9,
Работа центробежнотО регулятора осу-гществляется следующим образом.
При работе машины в режикш максимальной мощности (см. фиг. 1) сжатый воздух поступает через впускное отвер-i стне 8 воздухораспределительного устройства в двигатель.
При достижении двигателем предельного числа оборотов каждый груз 4 под действием центробежных сил поворачивается всжруг оси 3 и, преодолевая сопротивление пружин 7, перемешает подг вижный элемент 5.
При этом, вследствие дросселирования подвижным элементом 5 входного отверстия 8 воздухораспределительного устройства, давление сжатого воздуха, поступающего в двигатель, снижается, двигатель уменьшает обороты, в результате чего грузы спускаются и подвижный элемент регулятора 5 под действием пружин 7 перемешается в исходное положение, открывая свобэдный доступ сжатому воэдуху в пневмодвигатель.
В конструкции центробежного регуляTC Ja предусмотрена как автономная регулировка отдельных грузов, которая производится изменением длины пружины со свинчиванием, так и общая регулировка, осуществляющаяся путем изменения осевог
положения подвижного элемента 5 относительно резьбовой муфты 6; для чего необходимо поворачивать вокруг своей оси подвижный элемент 5,
Такая конструкция центробежного регулятора оборотов позволит повысить надежность работы ручной машины, в которую встроен регулятор, и технологически просто обеспечить регулировку оборотов двигателя.
Формула изобретения
1.Центробежный регулятор оборотов пневматических ручных машин, содержа ций корпус с шарнирно установленными Ь нем на валу грузами, подвижный элеMefiT, торец которого расположен соосно с впускным отверстием воздухораспределительного устройства, и пружины, отличающийся тем, что, с целью повышенная надежности регулятора, в нем пружины жестко закреплены на грузах и связаны с подвижн ым элементом.
2.Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что пружины связаны с подвижным элементом через резьбовую муфгу.
Источники информации, принятые во вниманиепри экспертизе:
1.Патент Англии №545651,кл. 110, I960.
2.Отделочные машины и вибраторыС Каталог-справочник Механизированного института, М., 1975
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центробежный регулятор оборотов пневматических ручных машин | 1976 |
|
SU627456A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения пневматического двигателя | 1977 |
|
SU723528A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ УПРУГОЙ СРЕДЫ | 1964 |
|
SU164166A1 |
МОТОРНОЕ СУДНО В.С.ГРИГОРЧУКА | 1997 |
|
RU2112695C1 |
Газотурбинное транспортное средство | 1986 |
|
SU1361035A1 |
Регулятор частоты вращения дизеля | 1989 |
|
SU1668715A1 |
Пневматическая ручная шлифовальная машина | 1985 |
|
SU1284730A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения вала дизеля | 1984 |
|
SU1281702A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ШАШКИНА С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ | 1996 |
|
RU2116461C1 |
РЕГУЛЯТОР ЧИСЕЛ ОБОРОТОВ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ | 1970 |
|
SU284731A1 |
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1976-04-23—Подача