37 той пружины, на краях которой закреплены центробежные грузы, а на торцах - фрикцион ные колодки, причем между впускным: отверстием для воздуха и фрикционными колодками пластинчатой пружины помещена В1улка, связанная с возвратной пружиной. На фиг. 1 показан регулятор, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 - принципиальная схема регулятора. Регулятор размещен в корпусе 1, например пневматической ручной машины, приводимой в действие ротационным пневматическим двиг телем 2, имеющим впускное отверстие 3 для воздуха, выполненное в задней крышке 4 двигателя. На валу 5 двигателя установлен корпус 6 регулятора подачи воздуха с ijiacтинчатой пружиной 7, загнутые концы которо являются тягами 8 с центробежными грузами 9. Эти грузы расположены так, что действие их центробежных сил изгибает пружину. На торцах пружины предусмотрены фрикционные колодки 10, обращенные в сторону задней крышки 4. Между, фрикционными колодками 10 и задней крышкой 4 помещена втулка 11, свободно посаженная на выступ задней крышки 4. Втулка 11 име т отверстие 12, совпадающее с впускным отверстием 3 при отсутствии контакта с фрикционнь1ми колодками 10. Возвратная пружина 13 связана одним концом с втулкой 11, а другим - с ограничителем 14 угла поворота втулки 14. Для настройки регулятора предусмотрен винт 15. Регулятор работает следующим образом. При подаче сжатого воздуха в машину вал 5. пневмодвигателя и установленный на валу регулятор начинают вращаться. Если машина работает без нагрузки (на холостом ходу), то под действием центробеж ных сил перемещение грузиков обеспечит деформацию пружины с перемещением фрикщ.онных колодок 10 в сторону втулки п. При контакте колодок 10 с торцом 11 сила трения между ними обеспечит поворот втулки до ограничителя 14, При этом перекроется впускное отверстие для воздуха в задней крышке и уменьшится расход воздуха, поступающего в двигатель. При работе машины под нагрузкой обороты вала 5 снижаются, грузы 9 и фрикционные колодки 10 возвращаются в исходное положение, а возвратная пружина 13 восстановит положение втулки с совмещением. отверстий 3 и 12, что увеличит подачу воздуха к двигателю и, следовательно, обеспечит необхо щмое увеличение мощности. Применение данного регулятора обеспечит увеличение производительности пневматических машин за счет повьш1ения ее мощности при работе под нагрузкой. Формула изобретения Центробежный регулятор частбты вращения пневматического двигателя, содержащий корус, центробежные грузы, связанные с валом вигателя и регулятором подачи воздуха, пускное отверстие для воздуха, отличащийся тем, что, с цельш повьпленкя очности регулирования, регулятор подачи воздуа выполнен в виде пластинчатой пружины, на раях которой закреплены центробежные грузы, на торцах - фрикционные колодки, причем ежду впускным отверстием для воздуха фрикционными колодками пластинчатой пружиы помещена втулка, связанная с возвратной ружиной. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ № 1017856, кл. 46 D 5/03, 959. 2.Патен США № 3697189, кл. 415-36, 976 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор расхода воздуха через пневмодвигатель | 1977 |
|
SU732825A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Центробежный регулятор пневматической ручной машины | 1983 |
|
SU1130836A1 |
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
Пневматическая ручная шлифовальная машина | 1985 |
|
SU1284730A1 |
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2510343C1 |
Пневматическая гвоздезабивная машина | 1981 |
|
SU969515A1 |
Коробка передач | 1983 |
|
SU1191656A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ | 2003 |
|
RU2304245C2 |
Центробежная муфта | 1975 |
|
SU545792A1 |
Авторы
Даты
1980-03-25—Публикация
1977-07-04—Подача