(54)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Распределительный механизм | 1978 | 
 | SU732563A2 | 
| ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 | 
 | RU2046963C1 | 
| КОЛЬЦЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА И ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ | 2006 | 
 | RU2325569C2 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2016 | 
 | RU2634345C1 | 
| СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 | 
 | RU2458330C1 | 
| ДЕСМОДРОМНЫЙ КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД КЛАПАНА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА С РЕГУЛИРОВКОЙ СТЕПЕНИ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА | 2020 | 
 | RU2730196C1 | 
| ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 2021 | 
 | RU2762475C1 | 
| Аксиально-поршневой двигатель | 1989 | 
 | SU1740699A1 | 
| УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КУЛАЧКОВОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 | 
 | RU2751426C1 | 
| СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 | 
 | SU1625096A1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительный механизмам с подъемньв и клапанами . Известен распределительный механизм с подъемными клапанами для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с изменяемьми фазами газораспределени содержащий клапаны, распределительный вал с многозвенньм передаточным приводом от коленчатого вала и регулиру ющим звеном,связанным с поводком рег лятора. Регулирующее звено содерхсит к лачки с винтовыми поверхностями ij. Недостатком такого механизма явля ется сложность конструкции, а также наличие пространственного кулачка. Цель изобретения - создание распределительного механизма ДВС, обеспечивающего изменение закона движени клапанов в широких пределах на работающем двигателе. Достигается это тем, что многозвенный привод выполнен в виде после довательно соединенных валов с шарни рами неравной угловой скорости, а в качестве регулирующего звена использован один из валов привода, установ ленный в подвижной опоре, связанной с поводком регулятора. На чертеже дана принципиальная схема предлагаемого механизма. Коленчатый вал 1 через многозвенный привод, состоящий из валов 2-6, соединенных между собой шарнирами 7-10 неравной угловой скорости, связан с распределительным кулачковым валом 11, взаимодействующим с клапаном 12. Вал 4 установлен в подвижной опоре 13, связанной с поводком регулятора 14. Механизм работает следующим образом. Вращение .от коленчатого вала 1, вращающегося с постоянной угловой скоростью, с помощью пары конических зубчатых колес передается валу 2, который также вращается с постоянной угловой скоростью. Вал 2 посредством шарнира 7 передает вращение валу 3, вызывая тем самым вращение этого вала с неравной угловой скоростью. Учитывая это свойство шарнира, вал 4, связанный с валом 3 шарниром 8, вращается также с неравномерной угловой скоростью. Неравномерное вращение вала 4 через шарниры 9,10 и валы 5 и 6 передается к распределительному кулачковому валу 11. Перемещение вала 4,
Авторы
Даты
1978-08-25—Публикация
1976-03-23—Подача