(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БУКаЖАНИЯ TPAICrOPA 62 умножигепи часгог, схемы вычитания частог 5, схемы 6 измерения отношения частот, регистратора 7, гоповок запи- си 8, 9 и 1О, магнитографа И, гоповок воспроизведения 12 и 13 магнитографа, демодуляторов 14 и 15, схемы вычитания напряжений 16, схемы отношения напряжений 17, модулятора 18 и индикато ра 19. Датчики 1 и 2 подключены к формирователям частот 3 и 4, к выходам ко-торых подключена схема вычитания частот S.; Выход схемы 5 подключен к входу схе измёрения отношения частот, выход которой соединен с ци4ровым регистраго ром 7. Выходы формирователей частот 3 и 4 подключены также к.записывающим го ловкам 8 и 9 магнитографа. Головки воспроизведения 12 и 13 магнитографа подключены к демодуляторам 14 и 15, выходы которых соединены со схемой вычитания напряжений 16. Выходы демодулятора 14 и схемы вычитания напряжений 16 под ключены к схеме отношения напряжений 1 которая соединена с индикатором 19 и мо дулятором 18. Устройство работает следующим образом. При работе трактора в режиме холосто го хода, т.е. без нагрузки, частоты враще ния датчика 1 оборотов двигателя и дат- чика 2 путеизмерительного колеса равны, поэтому на формирователи частот 3 и 4 поступают сигналы одинаковой частоты, которые подаются на схему вычитания час тот 5. Равенство частот, датчиков 1 и 2 дос тигаег-я с помощью формирователей час- тог 3 , 4 и редуктора с переменным пе- I рейаточным отношением, установленного на пyтe змepитeлiJHOм колесе. Кроме того, для повышения точности измерения путем исключения промежуточных преобразователей (модуляторов) в магнитографе, которые являются основными источниками погрешностей, вносимых при регист рации информации на магнитный носитель, частоты сигналов с датчиков устанавливаются при холостом ходе трактчэра ра& ными нулевой частоте демодуляторов аппарата магнитной записи с частотной мо-. дуляцией. Разность этих частот поступает на схему отношения частот 6, полученный результат фиксируется на регистраторе 7. npvi работе трактора под нагрузкой иЭ-; за буксования частота вращения датчика 1 оборотов двигателя практически превыгшает частоту вращения датчика 2 путеизмерительного колеса. Поэтому с формиро34вателей частот 3 и 4 на схему вычитания частот 5 поступают разные по величине частоты. Разность этих частот подается в схему измерения о-геошення частот 6, и на регистраторе 7 фиксируется среднее значение буксования. Частотный сигнал от формирователейчастот 3 и 4 поступает также на головки записи 8 и 9 магнитографа. Для преобразования девиации частоты датчиков|В напряжение головки воспроизт ведения 12 и 13 подключаются к демодуи ляторам 14 и 15. При воспроизведении с выходов демодулятора снимаются напряжения, которые поступают на вход схемы вычитания напряжений 16, Напряжения, снимаемые с демодулято- ра 14 и схемы 16, подаются на вход отношения напряжений 17. Результат отношения этих напряжений фиксируется на индикаторе 19 и одновременно для регистрации информации подается на модулятор 18, выход которого подключен к головке записи 1О магнитографа. Зафикси- рованнйя на индикаторе и на магнитной ленте величина представляет собой мгновенное значение буксования.. Формула изобретения Устройство для определения буксования трактора, содержащее датчики скорооти щэащения вала двигателя и путеизмерительного колеса, соединенные через формирователи частотнь1х сигналов со схемой вычисления параметра буксования, и регистратор, отли«ающееся тем что, с цепью повышения точности измере ния М1 ноаенных а1ачений буксования, в него введены аппарат магнитной записи с частотным модулятором, содержащий три записывающие гоповки, соединенные с вь1ходами модулятора и формирователей чаототных сигналов, и две головки воспроиен-, ведения записи, аемоцупягсры, соедйненные с гоповками воспроизведения, схема вычитания напряжений, подключенная к выходам демодуляторов, и схема вычисления отношения напряжений, соединенная с выходом схемы вычкташя, выходом демо-t дулятора сигнала датч1 ка скорости вращения вала двигателя и входом модулятора. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Лихачев В. С. Испытание трактороз, М., Машиностроение, 1974, с. 182. 2. Авторское свидетельство СССР № 20220О, кл. q 01 Р 15/08, 1964.
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения буксования гусеничного трактора | 1977 |
|
SU623156A1 |
Устройство для определения кпд трасмиссии гусеничного трактора | 1977 |
|
SU669232A1 |
Устройство для измерения буксования трактора | 1983 |
|
SU1158935A1 |
Способ ограничения величины буксования | 2023 |
|
RU2815769C1 |
Устройство для контроля буксования трактора | 1986 |
|
SU1388922A1 |
Устройство для измерения модуляционных помех | 1977 |
|
SU662968A1 |
Устройство записи и воспроизведения видеосигналов | 1986 |
|
SU1397966A1 |
РЕЖИМОМЕТРИЧЕСКИЙ МАГНИТОГРАФ | 1970 |
|
SU267225A1 |
Устройство для измерения кпд редуктора | 1975 |
|
SU562739A1 |
Цветной видеомагнитофон | 1975 |
|
SU666662A1 |
Авторы
Даты
1978-08-25—Публикация
1976-09-16—Подача