36 Каждый из датчиков 1, 2, 3 состоит из колеса 4, прикрепленного к звену 5 гусеницы. Расстояние между датчиками меньше /шины опорной поверхности гусеницы на грунт, благодаря чему постоянно по крайней мере один из датчиков контак тирует с грунтом. Колесо 4 каждого датчика своим ободом опущено ниже плоо кости опоры гусеничной цепи на грунт. Для гарантированного прижима датчика к грунту его ось поджата пружиной 6. На оси установлен тахш енерйтор .7, передающий сигналы на приемный блок 8. Устройство работает следующим образом, тахогенератора 7 при отсутс вии буксования гусеницы содержат постоянную опорную - частоту {рекомендуется РО 1680 гц). При буксовании гусениды, равном 100%, приращение частоты F Рд равно (40% от РО ) девиации опорной частоты демодулятора. Эти сигналы принимаются и усиливаются а приемном блоке 8 и .передаются на ком мутатор 9. Коммутатор 9 по амплитуде сигнала подключает очередной датчак (например 1) и выключает последующий {например 2). Затем сигнал с датчика 1 равный F , подается на входы формирователя сигналов 1О и смесителя 11, на другой вход которого подается сигнал опорной частоты ( FQ ) от генет ратора 12. На выходе смесителя вьщеляется разностная частота ДР , пропорциональная буксованию гусениды, которая регистрируется цифровым регистратором 13. Зто и есть среднее значение буксования. Вход формирователя сигналов 1О под ключен также к записывающей гсяовке 14 магнитографа 15 с частотной модулядией, имеющего головку воспроизведения 16 и демодулятор 17. С целью определения мгновенных значений буксования и повьпцения точности регистрации в устройстве применен аппарат магнитной записи с частотной модуляцией. С целью повьишения точности ре гистрации путем исключения промежуточных преобразований модулятора, который является основным источником вносимой псярешности, опорная частота датчика буксования ро и ее приращение А F выбраны соответственно девиации опорной частоты демодулятора аппарата магнитной записи. В предлагаемом устройстве передача частотных сигналов от формирователя 10 осуществляется минуя модулятор непосредственно на головку записи 14, а при воспроизведении эти сигналы через головку воспроизведения 16 демодулируются в виде мгновенных значений буксования демодулятора 17.. Такое устройство значительно повь шает точность измерений, а также обеспечивает непрерывную регистрацию мгновенных значений буксования. Формула изобретения 1.Устройство для измерения буксьвания гусеничного трактора, содержащее датчики буксования, уставоаленнью на xi довай части, и орган регистрации сигналов, отличающееся тем, что,с целью повышения точности измерения, каждый датчик состоит из колеса, контак тирующвго с грунтом и закрепленного на звене гусениць, и тахогенератора, установленного на оси упомянутого колеса, причем расстояние между датчиками меньше дпикы опорной поверхности гусеницы на грунт. 2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что орган регистрации состоит из приемного блока сигналов датнчиков, соединенного с коммутатором, которого соединен с формирователем сюгналов и записывающей головкой магнитографа смесителя, вход которого соединен с генератором опорной частоты и фор мирователем сигналов, а выход - с цифровым регистратором . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1,Лихачев В. С. Испытания тракторов. М., Машиностроение, 1974, с, 182. 2.Авторское свидетельство СССР № 532541, кл. В601, 3/10, 1975.
fwe. /
иг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения буксования трактора | 1976 |
|
SU620893A1 |
Устройство для определения кпд трасмиссии гусеничного трактора | 1977 |
|
SU669232A1 |
Устройство контроля параметров движения транспортного средства (чёрный ящик) | 2022 |
|
RU2787806C1 |
Устройство для измерения кпд редуктора | 1975 |
|
SU562739A1 |
Устройство для измерения буксования гусеничной машины при повороте вокруг центра масс | 2020 |
|
RU2805547C2 |
Устройство контроля параметров движения транспортного средства | 2019 |
|
RU2741668C1 |
Устройство для измерения буксования трактора | 1972 |
|
SU507799A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2308766C2 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2434291C1 |
Устройство для спектрального анализа вибраций машин | 1975 |
|
SU769352A1 |
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1977-02-16—Подача