(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЫВА УТКА ОБРЕЗИНЕННОГО КОРДА
рической поверхности полого цилпндра 8 выполнены продольные лрореаи а то три ряда с каждого конца цилиндра. Полый цилин-др 8 имеет реборды 9. К торцам полого цили.йдра 8 прикреплены корпуса подшилн.нков 10 к 11. Ко|рпЗса лодшилников закрыты крышками 12. На левом корлусе :подшиллика 10 смонтирована ззездОЧка 13 посредствОМ шлонки 14.
Механизм для разрыва утка содержит также собранные на лолом цилиндре 5 тонкие лластины 15, 16 и 17, толщина которых примерло равна толщине нити обрабатываемого .корда. Каждая лласти.на имеет по краям ДЗа выступа 18, причем расстояния их от концов пластины разли1чны. Разность .расстояний у д-вух смежных лластин несколько больше ширины выступа 18. Ширина выступа на концах пластдан и разность расстояний от концов пластин до -выступов в двух смежных пластинах имеет соотношение, напри.мер, 1 : 1,2.
Пластины 15, 16 и /7 установлены в ярорезях а посредство,м выступов 18, лричем последовательность чередования пластин соблюдается ;В одном и том же порядке. Выступы 18 .взаимодействуют с эксцентрика.ми 5 л касаются последних ла различных от торца эксцентрика расстояниях ,и таким образо.м все .выступы 18 пластин 15 раслоложены на одном расстоянии, пла.стин 16 на друго.м и пласти-н /7 на третьем. Та-кой порядок расположения .лозволяет иметь . пластин, вплотную .прилежащих друг к другу лз наружной поверхности цилиндра 5. В то же время на эксцентрике 5 выступы 18 не прикасаются друг к другу, позволяя свободно .перемещаться лластилам ,в радиальном направлении. Для удержания пластин в прижатом состоянии к эксцентри.ка.м предусмотрены резиновые пояса 19. Звездочка 13 соединена приводной цепью 20 со звездочкой 21 1на мотор-:ре,ду-кторе 22.
На станине / укреплены две стойки 23, на которых в лодшитнйКах 24 смонтированы свободно вращающлеся ролики 25 и 26. На той же станине смонтированы два кролштеЙ1на 27, в прарези которых .входят ползуны 28. В ползуны вмолтиро.вана ось 29 свободно враш;ающегося натяжного .ролика 30, который иередви гается лри помощи винтов 3,1.
Для Лрижатия обрезиненно.го корда 32 « пластина-м 15, 16, 17 }стройство снабжено охватывающей лласиины бесконечной резино1вой лентой 33, надетой ла рол.и-ки 25, 26 и 30.
ycTipoECTBo .работает следующим обрааом.
.Корд 32 с нитями 34, расположенными параллельно оси полого цилиндра 8 и с утком 35, связы-вающим «ит,и 34, подают в зазор между верхней частью щллиндра 8 с пластинами и резиновой лентой 33. Рассто.я«ие между нитями «орда равно в. как
в верхней части лластины плотно прилегают .друг к другу и толщина их взята примерно раВНОЙ толщине нити, то естественно, что каждая нить попадает ла верхнюю плоскость пластллы я сразу же заф.икс:ируется на ней нажатн€М резн яовой ленты 33. Сила нажатия подбирается натяжением роли.ка 30 образом, чтобы при разрыве утка лить :не .могла соскользнуть с пластины. При дальнейщ ам вращении полого цилиндра 5 ла валу 3 от мотор-редуктора 22 нити движутся вместе с пластинами, причем резиновая лента 3k з-влекается этим движением в том же напра.вле.нии, что и корд 32. При перемещении .пластлл по ЭКсце.нтрику 5 они двигаются относительно центра вращения и радиус г увеличивается до размера R на величину двух эксцентриситетов е. Увеличение радиуса в лропелтном отлоще100-26, .нли равно %На столько ж:е процентов увеличится .расстояние между каждой пластиной при перемещении их от верхнего положения до нижнего. Для гаралтийлого разрьша хлошчатобумал ного утка этот Л1роцбнт берется в пределах 30-40%. Если шаг между нитя.ми при входе равен б, то на выходе он равен в, большим относительно б на 30- 40%. Этот процент растяжения шага не превосходит предела упругости сырой рези.ны, связывающей мелсду собо.ю нити, поэтому через лекоторый большой промежуток временл шаг зменьшается до первоначальлого б.
Технико-экойом и-чесКИй эффект предложенного усТ|ройства заключается в повышении качества «орда, идущего на сборку шин радикальной конструкции, вследствие чего увеличивается ходимость шйн и уменьшается проделт бра-ка, .который при «орде с цельным утком весьма вел.Л(К.
Формула изобретеяия
1.Устройство для разрыва утка обрезииенного корда, соде|ржащее смонтированные ла станине .натяжные ролики, меха.низм для -разрыва ут«а и приводы, отличающееся тем, что, с целью обеспечения раз.рьша утжа .между каждой нитью корда, .механизм .для разрьша утка выполнен .в виде смоит ироваллого с возможностью враще.ния вокруг закрепленных на неп.одвижном валу ЭК€центри.ко1В .полого цилиндра с про.дольлыми прорезями на его цилйлдрической поверхгности и пластин, установленных в ярарезях посредством вьшолненных на их концах выступов, взаимодействующих с экс-центр-иками.
2.Устройство по .п. 1, отличающеес я тем, что, с целью прижатия обрез1иненного «орда к .пластинам, оно онабжвно охватывающей пластины эластичлой бесконечлой лентой.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в смежных пластинах расстояние от концов лластины до выступав выбрано разлвчным.
Источаики Информащии, принятые во внимание лрИ экоиертизе:
1.Салтыкова А. В. Основы современной технологии автомобильных шин. М., «Химия, 1974, с. 226.
2.Патент США № 22117607, кл. 425- 367, опублик. 1940.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая радиальная легковая шина и легкогрузовая шина | 2021 |
|
RU2793770C2 |
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU734004A1 |
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) | 2022 |
|
RU2797706C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) | 2022 |
|
RU2797454C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2021 |
|
RU2797455C2 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2816902C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729897C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729904C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729908C1 |
-23
-Z
26
Щ 31 ./
30
28
23
o у°
yjU
ПП1
у иг. 5
и
IS
lpuz.6
яг
18
1В
1В
Cpuz.7
18
17
Р-г
и
18
риг.8
2-0
и
18
3J
Pi/i.S
Авторы
Даты
1978-08-30—Публикация
1976-07-08—Подача