струкции лиоо ооладают существенными эксплуатационными недостатками, jiiiQo чрез;;ь чайпо и дороги. Использование энергпн сжатого воздуха в качестве Д15и/1 у дсй енлы для мачты, составленной IB ряда тслескогпггеск) соеднненных э тементов, не нова, но до сих 11О: она НС юлучнла достаточно нростого конструктивного оформления. Для обеспечения (}стн действия нри мнннмальном расходе (утечь;к) с/к.:;того воздуха необходимо с одной стороны наличие хорошего уп.:1Отне1-1ия в СТЫКЕХ мачты, с другой-для осуществлення 1ег)го гюд1)ема и снуска (ОхОп /кенне одного колена в Д1птом) необходимо имет) мнннма.-Ыое тренне и тех же стыках. При достаточно хорошем унлот;1еннн тренне з етыках нолучается настолько большнл, что осушеств.тение подъема н, в особонностн, спуска становнтея :;атруд; Ите,Н;Иым. Если создать сЮбодное скольжение э.тементов ма.чты, то пoдъe i етано;зитск ночтн невозможным из-за бо-льшой утеч1-си сжатого воздуха.
Сун,ность изобретения заключается в том. что в каждом нз стыко: ; двух телескои: ческих э.чементов и;меш.ень всномогательные унлотняющие замки, состоящие из резиноБого кольна н метал.тичеекой вту.ткн с зубцймн авппгатически .не зыход сжатскч) воздуха из данного элеме:-па .тни.и, нос.те но.тного его выдвигания.
На фиг. н 2 изображен продольный разрез всиомогате тьногс замка (в двух гю-юженнях); на с;;иг. : --внд мачты в п одольном разрезе; на фнг. 4-внд ее в н.тане: на фиг. о-вид мачть; в с.тожс1Н ом н в раздвн утом (нунктир) но;:ожен1;ях.
ньию.чиьет две функции: 1) са.ИзНика (созлл.ет некоторое ,;огне11ис к еть1ках мачты, ОЗ шля1О1цее доетаточно ,;егко ) подьом И 2 собствеино (запивает ежатс/мг B03;i xv
-;я; ио/ювкпа залзка (фит. 1), еостоящая из 1 акидиок за/кимной гайки 1, Iту. 2, .;атунпого кол ;Ца- 1рок- а;:гк11 3 и двух кожаных ко.лсц 4. При liOMoiUH зажимных гаек /, 7 имеетек возхтожноеть нзмемя-ть (уве.шчпоать и,И умен1за1ать) Bejin iin-iy гыотпеиия, еоздаваемого кожаными :,(;,ПзИ.ау;. (lAjiKiiMio еобственпо замь:а выпо.;няет нижняя HO.iOBiiiia хо етрукции, соетояшая кз латунного ксли иа-нрокладкм 5. рсз;н;(;зогс кольца G ; занориой втулк:; 9. К()1етру ;т1;вио замок также раздел; ;; :а две ча.етн. Одна чаеть, обьс д:;.;ен:;Ея общей оболочкой, наглн-1чцвает:;;. на ннжиее (предыдущее) колено 5, а другая-занориая втулка. )к;:ен.1яетея на верхи;м (носледующем) ко.чене 10.
При подтеме еперва работает верхняя ноловина замка .:ы1ик, а затем, 1;()гда верхнее Ko.iei:a шядвинетея до отказа, сл-к; .i ;аетея зубцаг ш запорной вту.:::-:ц 5 в рез1Н1овое колвцо ) н зак|;ывает вьгход ежатому воздуху. Так кам подъем нрн соотг.етствующем да;5леннн нродолжаетея веего лнш: о --К) сек, iici 5е1ече11ни которых надоб1 оет1 J ea/ihiiiiKe о-1надает зс.1 де1Т5не того, что в Koi-iue нод1;ема ерабатывает вту.лка н запирает выход ежато.му воздух , то можнс; до-rtv-THTJ) на этот короткий проме х ток времени отное Г1е.нл1с; бо.::;,шу1о У:е1ку, т. е. можлю донуетять пебо.нлдюе (но доста оч1к;е д.ля ocvmeeiii.ienHH мачтв уплотнение в еа.льпнке. Пое.чеднее нозво.чяет .пеет;; к :нни,уму трсчп- е в стыках мачты.
Срав}лггелвно нчоето разреа1аетея вопрое иено;Н)Зова)1:я ане)гии ежатого воздуха д;1я удержания мачт) в нлдвинутом гго.южении. Для того е.ледует нерекрыть внуекиой крап окончания мачTbi, когда з}бн.ы занорной вту.лки, уиираяеь в резиновое кольцо, за; рывают выхг)д сжатому воздуху. Прн отсутствии утечки воздуха мачта ложет дое аточно долю нахо.тнтьея в 1-5111дпинуто: г состоянии. Поеко.чь|С утечка воздуха все же будет ючтв ieeTo, мачта з :;ь1дз1-Н утом e(iетоянни будет находиться, нока ,цавле1 не B(j3;iyxa нее б)дет Л.ОСтаточным для нреодо.ленгя силы тяжести. В тех же е.чучаях, когдг, возникает необходимость зна.чите.льне; (во Miioro раз) у;5е,нчнть нрю.чолжительность работь мачты, пое.чсдиюю е.чедует .либо нерчо.;и1чески нополнять сжатым воздухом, ,1нбо держат под иоетоянгЫл воздушным л.ав.ченме ; д.чя компенсации имсюо1сй место утечкн.
Г1|,ч т цательнол; изготов.чении ониеанной пневматической мачть расход сжатого воздуха очень Heiie.u-iis н д, ноиолнення ное.чеднего . ОСтатснню имет баллон небо.чьнюГ: e ii:oeT (ео сжатым воздухом) .-н небо/ьшой колигрессор.
Снуск мачты осуществляется нод действием енлы тяжест.. мачты П1)н открвггнн впускного крана.
Как ноказано на общем ви.:1,е ((Ьпг. 3-4i. каждое ко.чено iHieBMaгнческой мачты снабжено замком ониеанной конструкции. Сжатый воздух нодается через снецнальный иатрубок, находяндпнся в 1Н-1жнем конце основания //. Пружины 12, 13 и 14 служат а.мортизаторами для с.гягчення удара ири спуске.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
Раздвижиая пневматическая мачта, состоящая нз ряда телескопических соединенных элементов, каждый нз которых снабжен уплотняющим еальннком, отличающаяся тем, что в каждом нз стыков ДВУХ телесконичееких элементов помещены вепомогательные уплотйющие замки, состоящие из резинового кольца и металлической втулг, с зубцами, автоматически запирающие выход для сжатого воздуха 3 ,т.анного элемента мачты лишь после полного его выдвигания с тем, ооы в основных сальниках могло быть допущено небольшое унлотне-:-:. с целью уменьшения трения при выдвигании мачты.
-- 3 -.N962181
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДАТЧИК ПОПЕРЕЧНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ПАНЕЛИ | 1969 |
|
SU237400A1 |
Секретный висячий замок | 1948 |
|
SU82807A1 |
Станок для намотки электрических сопротивлений | 1950 |
|
SU89505A1 |
Стогообразователь | 1954 |
|
SU102339A1 |
Электрический замок | 1948 |
|
SU80373A1 |
Универсальное лекало | 1956 |
|
SU103784A1 |
ЗАЩИТНО-ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ БЛОК ВХОДА | 1973 |
|
SU367227A1 |
Двухтактный двигатель | 1949 |
|
SU83014A1 |
Устройство для отбора и доставки проб | 1977 |
|
SU744266A1 |
Способ получения фталазола | 1950 |
|
SU90364A1 |
Фиг 1
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-11-26—Подача