2 .
имеются установленный в кабине водителя кран управления 15 пневмоцилиндром 16, который через рычаг 17 поворачивает пробку 18 и фиксирует ее в двух крайних положениях. При этом трубопровод 13 сообщается с трубопроводом 10 или 11.
Для визуального контроля рабочего давления в емкости и безопасности ее эксплуатации на ней установлен мономет 19 и предохранительный клапан 20.
Предлагаемый агрегат работает следующим образом.
При загруженной пылевидными удобре ниями цистерне 3 и отключенном запорнр-распьшзявающем устройстве 7 водител с помощью крана 15 и пиевмоциливдра 16 устанавливает трехходовой кран 12 в положение, яри котором трубопровод 13 сообщается с воздуховодом Ю, и включает компрессор 2. Псдаваамый коми рессо1рюм сжатый воздух проходит через обратньгй клапан 14 и по трубопроводу 13 через воздуховсй 1Q поступает в аэродншае 5. Проходя через слой удобрений, воздух аэ{Л1рует их по реей высоте слоя. Когда давление в емкости станет равным рабочему, воздух, проходя из его верхней шстн через фильтр 6 и по трубопроводам 11 и 8, перепускной клапан 9, отрегулированный на рабочее давление, и поступав на поддув в аапорно-распыливаюшее устройство 7. Водитель агрегата фиксирует этот момент по монометру 1 9 и визуально по выходу запыленного воздуха из но распь1ливаювдего устрсйства, включает з порнр-распыливающее устройство и начинает движение, рассеивая удобрение по поверхности почшэт. При этом весь поступающий из компрессора воздух вдет на аэрацию удобрений в емкости, и они, име повышенное содержание влаги, переходят в состояние кипящего слоя и в силу высокой текучести этого слоя свободно истекают через разгрузочный патрубок 4, равномерно рассеиваясь запорно-распыливакяцим устройством 7 по обрабатываемой плошади.
В случае забивания фильтра 6 или запорно-распыливающего устрсЛства 7, о чем можно судить по пош шению давления в емкости и по ослаблению воздушной струи удобрения, водитель, не останавливая агрегата, на ходу кратковременно переключает трехходовой кран 12 во второе положение, при котором трубопроводы 11 и 13 сообщаются друг с другом. В этом случае от компрессора 2 часть сжатого воздуха с давлением несколько больщим, чем рабочее в емкости 3, проходя в обратном направлении через 4мльтр 6, очищает его. Другая же часть воздуха, проходя по трубопроводу 8, поступает на поддув в запорно.-распыливакндее устройство 7 и такжё очищает его от остатков удобрений. Далее кра 12 возвращается в первоначальное поло;жение, и рабочий процесс агрегата осуществляется с подачей сжатого воздуха через аэроднише 5.
Формулд4язобретения
Агрегат ДЛЯ транспортировки и пневматя ского рассева пылевидных удобрешй, включакясий иистерту с аэррднищем; уставовпеиный в верхней ее части воздушный , связанш гй с во духопрОБОдом, запорю-распыливаююев устройство, снабженное трубовровобсм поодува, н компрессор, отличаю щ и и с я тем, что, с целью увеличения рабочей ширины захвата и повыиюНйя равномерности внесения удобрений в почву, трубопровод поддува запо|Я1о- распыливакякего устрс ства соеди1{ен с воздуховодом воздушного фкльтрв.
Источники информации, щниятыв во внимание 11ри экспертизе:
1.Авторское сввдетельство СССР М 257899, кл. А 01 С 1S/O4, 1968.
2.Марченко Н. М., Литвинов М. А., . Верковскнй В. М.. Комплексная механизация приготовления и внесення удобрений. М., Кояос, 1974, с. 164, рис. 7О.
ut г /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для пневматического внесения удобрений | 1977 |
|
SU715047A1 |
Машина для пневматического внесения в почву пылевидных удобрений | 1977 |
|
SU695607A1 |
Автоцистерна для сыпучих материалов | 1980 |
|
SU865714A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТРУБОПРОВОДА И СПОСОБ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТРУБОПРОВОДА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2380609C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2044149C1 |
Устройство для измерения осадки,крена и дифферента судна | 1982 |
|
SU1041409A1 |
Способ внесения пылевидных удобрений по снежному покрову и устройство для его осуществления | 1988 |
|
SU1584796A1 |
Передвижной парогенератор | 2021 |
|
RU2788467C2 |
СХЕМА БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ПОСТА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА | 1992 |
|
RU2021930C1 |
Агрегат для консервации техники | 1986 |
|
SU1347990A1 |
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1976-12-30—Подача