Предлагаемое насосное устройtTBO с фильфацией и подогревом «агнетаемой жидкости предназначается для ггрименения, например, is химической промышленности, на удки1гах для осад{(н каненноугольиой пыли при работе врубовых машии помощью пульверизованной Ъоды, для сжигания жидкого топлива всех видов под котлами и печами, питания котлов, для механиче :кой пульверизации жидкого топлива на паровозах и пароходах и т. п.
На фиг. 1 и 2 чертежа изображены продольный и поперечный разрезы предлагаемого насосного устройства с фильтрацией и подогревом нагнетаемой жидкости.
Устройство состоит из насосного «ггретата (паровой, центробежный и зубчатый насосы), установленного на чугунном или железном пустотелом фундаменте , которйй всасывает жидкость, предназначенную для пульверизации или пй дниия из трубопровода 2, и подает под давлением через нагнетательную трубу 3 и отвод 7 в пустотелый фундамент. С насосным цилиндром соединен посредством Нагнетательной трубы 3 сосуд, состоящий из двух боковых камер Л и В с отстойниками-грязевиками 9 и воздушными колпаками 16 и средней камеры С, заключающей трубки 11. Последние сообщают через фильтры 5 камеры А и В. Жидкость поступает по трубопроводу 8 для употребления т.-е. пульверизации или питания котлов. Жидкость на своем пути через трубки 11 подогревается отходящим паром от парового насоса через трехходовбй кран 17 в трубопровод 12, гКередавая теплоту трубкам П. Средняя камера С снабжена сточными трубами 13 и соединена с трубопроводами 12-для подвода в нее мятого пара из парового насосного цилиндра 1. Жидкость конденсируется и уходит через сточные трубы 13.
В случае необходимости подогрева жидкости во время остановки
парового насоса или упртреблениз fifacoca с электрическим п|)иводом- трехходобой кран 17 соответственно поворачивается и через кран 18 получает горячую воду или пар для подогрева, которая направляется трубопроводом 12, вокруг трубок 11, отдает теплоту и уходит использованным через трубы 13. Для смягчения толчков насоса и для равномерного давления всей системы имеются два воздушных буфера (подушки) в колпаках 16 и 16. Находящиеся в перекачиваемой жидкости механические примеси (а при маслах и вода) остаются в нижней части Тр язевиков-отстойникрв 9 и 9; оттуда они по мере надобности спускаются кранами 10 и 10. Для измерения давления имеется манометр 14, а для измерения температуры-термометр 15., Насосный аггрегат работает автоматически, при чем давление можно регулировать посредством, автомаtM4ecKoro клапана 4, который при увеличении давления свыше допустимого предела открывается и пропускает жидкость во всасывающую трубу 2 через насос 1 и трубу 3 обратно в автоматический клапан или в трубопровод 8 полностью, если в нем давление уменьшилось. Благодаря автоматическому клапану, потребитель получает жидкость, одинакового давления; Б, случае полного закрытия трубоп:роврда 3 или 8, насосный аггргегат работает нормально без увеличения давления и без поврежденигй установка и труб. Для очистки тру« бок 11 и фильтров 5 и 5 от накипи и грязи две крышки 6 и 6.
Предмет патента
Насосное устройство С фильтрацией и подогревом нагнетаемой жидкости, характеризующееся применением соединенного с насосным цилиндром нагнетательною тру бою 3 -сосуда, состояьй его из двух боковых камер А и М с отстойни ками-грязевиками 9 и воздушными колпаками 16 и средней камеры- С, зайПЮча-ющей трубки 11, coo6i4afcfщие через фильтры 5 выш&указ1г1нные камеры А и В, енабжённс Й сточными трубами fS и соединенной с трубопроюдами 12-для подвода в нее мятого пара из паррвого насосного цилиндра Т, илш для подвода свежего пара, или iroрячей водь1,-при выключении насоса, или при приведении его ps действие электромотором или оеа-бым, приводом, цилиндр 1 ка.кового насрса питается подлежащею нагнетанию жидкостью через трубопровод 2, сообщающийся е вышеуказанною на гнетательною трубою 3 через перепускной, пружинный клапан 4--с целью поддержания постоянного давления в напорных трубах и в самом сосуде, при чей, для измерения давления и температуры нагнетаемой Ясидкости на сосуде устанавливаются маномер 14 и термометр 15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фланцевое соединение двойных труб, отопляемых паром | 1927 |
|
SU15630A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
Подогреватель питательной воды для паровых котлов отработанным паром | 1925 |
|
SU3302A1 |
Способ тепловой изоляции трубопроводов | 1928 |
|
SU9733A1 |
Судовой реактивный движитель | 1926 |
|
SU5159A1 |
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПИТАТЕЛЬНОЙ ВОДЫ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1927 |
|
SU19210A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
ПАРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2403398C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ | 1926 |
|
SU6482A1 |
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1927-04-12—Подача