В описанном в патенте №19209 подогревателе питательной воды для паровозов подогревательная камера снабжена поплавком, регулирующим уровень воды и воздействующим через систему рычагов на пружинный клапан, служащий для пропуска холодной воды в камеру. Для подогрева воды в тендере во время стоянки на морозе применяется ответвляющаяся от напорной трубы трубка с распределительным краном.
В предлагаемом видоизмененном подогревателе клапан, пропускающий холодную воду в подогревательную камеру, прижимается к седлу не пружиной, а действием свежего пара, воздействующего на ступенчатый поршенек, что имеет целью получить постоянное давление на клапан и достигнуть более высокого подогрева воды. Поплавок снабжается устройством, регулирующим его посадку и состоящим из пружины с прижимной тарелкой и направляющего пустотелого штока, снабженного поршеньком в качестве буфера. Распределительный клапан для подогретой воды снабжен в распределительной части пробочным краном с изогнутым каналом для направления части воды по трубе, соединенной со всасывающей трубой.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез подогревательной камеры; фиг. 2 - то же, разрез распределительного крана.
Клапан 12 служащий для пропуска холодной воды в подогревательную камеру 9, прижимается книзу свежим паром подводимым сверлениями 61, 62, 63, 64 и трубкой 65 и действующим на ступенчатый поршенек 60.
Такое устройство имеет целью получить постоянное давление на клапан 12, что способствует лучшему разбрызгиванию идущей по трубе 11 холодной воды и, следовательно, более высокому подогреву ее.
Поплавок 20 снабжен снизу пустотелым штоком 66, сообщающим внутреннюю полость поплавка с атмосферой и снабженным поршеньком 67, скользящим по стенке цилиндра 68, закрытого снизу кожухом 69 с трубкой 70. Шток 66 служит направлением для поплавка 20 при его вертикальном перемещении, в дополнение к поперечине 23, скользящей в. направляющих 22, отлитых в стенках подогревательной камеры 9, а поршенек 67 с цилиндром 68 служат в качестве буфера, предотвращающего резкие вертикальные перемещения поплавка. Чтобы предотвратить возможность поломки поплавка при посадке его на седло, он снабжен стержнем 77 с прижимной тарелкой 78, опирающейся на пружину 71. Трубка 70 служит для стока воды, которая может просочиться между стенками камеры и пустотелым штоком 66. Наличие последнего предотвращает затопление поплавка 20, так как вода, попадающая при какой-либо поломке в его внутреннюю полость, стекает вниз по полости штока 66, указывая на неполадку.
Нагнетательная труба, идущая от подогревателя в котел, соединена трубой 72 с корпусом распределительного клапана. Открывая слегка вентиль 73 можно, не прекращая питания котла, часть горячей воды, имеющей приблизительно котельное давление, пустить или по трубе 75, соединенной с тендером, или по трубе 76, соединенной со всасывающей трубой подогревателя что зависит от положения крана 74. В первом случае горячая вода идет в тендер подогревая в нем воду. Подогретая таким образом мятым паром паровоза вода тендера предназначается для питания котла на стоянках, на уклоне и во время работы паровоза при различных отсечках, водою более высокой и равномерной температуры. Во втором случае вода, подогретая выхлопным паром машины паровоза, парового цилиндра подогревателя и насоса Вестингауза и возвращаемая обратно в подогреватель по трубе 76, смешивается с водой, засасываемой из тендера, и подогревает ее, еще перед входом в подогреватель, до температуры, выше таковой в тендере, где она не может превышать 40° на случай работы инжектора при порче подогревателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1925 |
|
SU19209A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ | 1930 |
|
SU21150A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Устройство для очистки подогревателей питательной воды, в особенности при паровозах | 1925 |
|
SU3700A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозных котлов | 1927 |
|
SU14934A1 |
1. Видоизменение устройства, охарактеризованного в патенте №19209, отличающееся применением ступенчатого поршенька 60 и регулирующих посадку поплавка 20 устройств, из коих поршенек 60 предназначен, под давлением пара в котле, прижимать клапан 12 к своему седлу, а регулирующие посадку поплавка устройства состоят из наружной пружины 71 с прижимной тарелкой 78 и направляющего пустотелого штока 66, снабженного поршеньком 67 в качестве буфера.
2. При охарактеризованном в патенте №19209 устройстве применение запорного и распределительного для подогретой воды клапана, снабженного в распределительной части пробочным краном 74 с изогнутым каналом для направления части подогретой воды путем поворота крана в трубе 75 или 76 с целью подогрева воды в тендере или во всасывающей трубе подогревателя.
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1927-09-26—Подача