Существующие предохранительные клапаны для лссеннзпционных автоцистерн прп транспортировании мапин пол, действием гидравлл ческих толчков пропускают нечистоты в трубопроводы и насос. Кроме того, в зимнее вреля клапаны обледеневают и выходят из строя.
С целью устранения этих недостатков предлагаемый inapoBof клапан и его гнездо, имеюи1ее форму подуигки, выполнены из пластичного материала. При изменениях внегинего давления (колебаниях вакуума) как клапан, так и его седло деформируются, вс.чедствие чего происходит разрушение ледяной корки на рабочих поверхностях.
На чертеже изображена часть вакуумной установки в обп1ем виде.
В вакуумной установке, например, ассенизационноп автоцистерны п аровой предохраните.чьиый клаиан noMenien в патрубке 1, приваренном к горловине цистерны. Внешний фланец патрубка присоединен к воздухопрово.ау, через который из цистерны высасывается насосом воздух. К внутреннему фланцу патрубка присоединяется колено 2 с коническим раструбом, на внутренней новерхности которого натянута резиновая пластина 3. При помопщ припаянных проволочш кх колец верхней втулки 4 и нижнего прижимного кольца 5 пластина натянута так, что между ней и раструбом образуется воздхчнная полость, герметически закрытая со всех сторон. К нижней крышке раструба приварено несколько (четыре-пять) наконечников 6, к которым, в свою очередь, приварены стержни 7 значительно менынего диa гeтpa. К концам стержней 7 приварены пробки такого же диаметра, как верхние наконечники 6. На верхние наконечники и иижиие пробк надеты эластичные чехлы, например резиновые трубки 8 таким образом, что внутри них образуются герметически закрытое воздушное пространство. Стержни 7, закрытые резиновыми тр бками 8, являются ограничитеЛ Ь 62302- 2 -
, между ,Kf;Tf)pwMn глклочсч; эластичный, папрнмер резиновый, v;oлый клапанчиар 9 таким образом, что lipn всяком подъеме уровня жидкости пистермы ) вс1 ль ВГ1ет и, прижимаясь к внутренне поверхности lacTpyoa колеиа. 2, об(5азованной пластино 3, наглухо запнрает доступ жидкости в патрубок 1,
Особенность работы клапана в зимнее время заключается в том, что при создан в цистерне разрежения, повторяюпхегося npi каждом ее ,, воздух, з,, внутри нара 9, в 8 и в камере под нлаетниой 3, расширяется, стремясь уравнять свое давлен е с ix, и, вследствие увел 1чения нара 9, трубо 8 1 калгерь:, разру нает .тедяную ленку, которая образуется на их пове;5хности. Тем самым клапрл авто латически очнидается от обледенения, что обес1;еч вает его бес еребоГ1ную работу и течение всего года.
Для снгна.лпзсГ;; о lUKTepriiii колено 2 и аправля 0;цие iO пропущен иток П, на верхнем контактную пружину 12. Второй контакт 13 через нровод 14 связан е эле троснгиальноП ) ги.томанииы. Снглальное уст|;о - стпо заключено в герметически закрытую каме) При наполнении Н1 етерны к.тапанHiap 9 HITOK 11, вследствие че1о нроисходит замыка1 не контактов 12 и 13 ,н,ноГ цени.
П р е д м е т i з о б р е т е и я
1,Предохран тел)Н1зН П1арг1в()й д.тя вачу -мных уста;- овок, HaHivuMep вакуул ПЬ л ассегд1зг1 ИО Н1ых lUiCTepn. о т , и ч а и и с я тем, что те;ю клапама вь Г олменс) в 1о,()го тара из эластичного матер ала, а ) сед.ю в ( 10ду1ПК из того же aтeриала с той целью, чтобы при -:зм(Ч;еннях вне 1него давления происходила дeфop aция как клапана, так н сед.ча, для рсзру 11ения ледяр.ои коркн, образу 0 ненся па ;)абочнх по,ерхностях.
2,Клапан по п. 1, о т л п ч а ю-ц и и с и тем, что направляю пие и ограничиваю дие стержни закл оче1ил в эластичные чехлы.
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1940-10-10—Подача