Изобретение относится к водонапорным устройствлМ автам,ашнн для поливки уляд.
Отличительной особенностью водонапорно1го устройства является спаренное управление распылителями, воды и .их клапанами, поставленными нeпoicpeдcтвeннo перед каждым распылителем, с целью сохранения постоянного напора воды перед распылителями, «езависимого от ее расхода.
На чертеже показана схема водонапорного устройства к автомашине для поливки улиц.
К нижней части цистерны / обычной констрзкцйи приварен грязевик, в который вставляется вынимающийся фильтр 2, пройдя через который и центральную дpocceJ Ьнyю заслокку 5, распределительный всасывающий трубопровод 4 и всасывающие шланги 5, расположенные по подножкам по обе стороны кабины автомобиля, вода поступает во всасыва.ющий патрубок 6, присоединенный непосредственно к центробежному насосу 7.
Перед радиатором автомашины установлен центробежный одностуенчатый насос, призоди1мый в действие при помощи .муфты 8 непо 1 Свод. Выпуск 2, ч. 1. 1930 г.
средствбнно от пе1р|еднего конца кэленча Т01го вала двигателя 9 автомаШИны, с.которопо для этой цели снимается хрйповик завющной рукоятки.
Таким образом вал насоса 7 имеет то же число оборотов, что и вал двигателя 9.
Запуск двигателя осуществляется Стартером или заводной рукояткой через насос, имеющий на конце вала храповик, а во всасывающем патрубке 6 быстро закрывающееся отверстие.
Для того, чтобы насос выключался, когда в его вращении нет надобности, Gs кронщтейне насоса предусмотрена; муфта включения, упра1вляем1ая рычагом Ю.
Для уменьшения нагрузки при выключении насоса 7, а таюке для мгновенного выключения поливки или мойки служит центральная дроосельная заслонка 3, управляемая рычагом //, установленным в кабине водителя.
Под давлением насоса вода поступает в напорный распределительный трлбопровод /2, па обоих концах которого установлены трехходовые краны 13, при помощи которых подавать воду либо к моеч32 Г
яьш насадкам 15 через колена 14 и 16 (к добавочной тр-етьей насадке через шлавг 17 от штуцера 18) или к поливочным распылителям 19. На cxeiMe паказано положение 13 соответствующее л оливке.
Регулировка ширины поливкй при псх;тояннОМ режиме работы насоса производится поворотными резиновыми клапанами суш ествующей кон. струкции, устаиовленными в распыл-ителях 19, стой разницей, что- синхронно с ними при повороте валика клапана поворачивается и валик дросселя 20, уста«овлевл.ого в колене распылителя. Благодаря этому при малых открытиях ш;ели распылителя дроссель 20 также прикрывается и за счет местного сопротивления уменьшает напор воды на выходе из распылителя, тем самым не допуская П0вышенно.го, неравномерного расхода воды на поливку и размывания мостовой сильно бьюш,НМи струями воды.
Управление поливкой происходит из сабины водителя при помощи гидравлических цилиндров 21, в которые подается вода под давлен-нем основного насоса 7 через трубку 22, кран управления 23 и трубки 24.
Когда насос не р-аботает и напора в сети нет, рабочая п-олость цилиндров 21 через кран 23 и трубки 25 сообщается с атмосферой, и пружины цилиндров сдвигают поршни в
крайнее положение, полностью закрывая резиновые клапаны распылителей. Когда насос работает и развивает напор такой величины что можно производить поливку, пробка -крана 23 поворачивается, разъединяя цилиндры 21 с атмосфер-ой и сообщая их с насосом. Под давлением воды поршень, преодолевая сопротивление пружины, передвигается и открывает клапан распылителя.
В напорном трубопр-оводе предусмотрена также возможность работы на два И: бошее пожарных рукава, для чего имеются штуцер-ы 26 с гайками Ш1торца ил-и РОТ, закрываемые обычно заглушками.
Наполнение цистерны водой производится, ка1к обычио, при помоши патрубка 27 и рукава 28 от стендера.
Предмет изобретения
Водонапорное устройств-о к автомашине для поливки улиц, отличающееся тем, что для сохранения постоя&ного напора воды перед распылителями, независимо от ее расхода через распылители, применены клапаны, поставленные иепосредственно неред каждым из распылителей и управляемые рычажной системой, жестко связанной с управлением р аспылителями. .-- 27 28
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для удаления ила и нечистот | 1941 |
|
SU65945A1 |
Мобильный комплекс дегазации, дезактивации и дезинфекции | 2016 |
|
RU2632628C1 |
Автомобиль пожарный | 2019 |
|
RU2723771C1 |
АВТОРАЗЛИВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТЕХНИКИ | 2023 |
|
RU2826037C1 |
АВТОПЕРЕДВИЖНАЯ ДЕЗИНФЕКЦИОННАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2251497C2 |
Автотопливомаслозаправщик | 2020 |
|
RU2738492C1 |
Предохранительный шаровой клапан для вакуумных установок, например, вакуумных ассенизационных цистерн | 1940 |
|
SU62302A1 |
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2002 |
|
RU2222184C2 |
СПОСОБ МАСКИРОВКИ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ГРАЖДАНСКИХ И ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ МАСКИРУЮЩИМИ ПЕННЫМИ ПОКРЫТИЯМИ, СТАНЦИЯ И УСТРОЙСТВА ИЗ ЕЕ СОСТАВА, А ТАКЖЕ РАСТВОРЫ ПЕНООБРАЗУЮЩИХ РЕЦЕПТУР ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА МАСКИРОВКИ | 2012 |
|
RU2492404C1 |
Установка для приготовления и нанесения антиобледенительного покрытия | 1959 |
|
SU142652A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-09-08—Подача