(54) АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 2012 |
|
RU2526786C2 |
БЫСТРО УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ПРОТИВОПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ ЗАЖИМНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ТАКОЙ СИСТЕМЫ | 2003 |
|
RU2329157C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УДАРНОГО УСТРОЙСТВА | 2003 |
|
RU2253562C1 |
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств | 2019 |
|
RU2720597C1 |
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств. | 2019 |
|
RU2720390C1 |
Акробатическая дорожка | 1987 |
|
SU1710083A1 |
Оправка | 1982 |
|
SU1093417A1 |
БРАСЛЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, КОНТАКТНАЯ ВТУЛКА БРАСЛЕТНОГО УПЛОТНЕНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ОПОРА ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2603387C1 |
Устройство для газирования воды | 1979 |
|
SU837386A1 |
БЛОЧНЫЙ ЛУК | 2012 |
|
RU2499969C1 |
Изобретение относится к машиностроению
Известно виброизолирующее усгройстао, содержащее корпус, ступенчатую втулку и демпфирующие кольца (1). Однако ограниченный ход амортизируемого оборудования из-за выполнения втулки ступенчатой при больишх амплитудах колебаний приводит к соударению втулки и корпуса.
Наиболее близким к изобретению по технической суииости является амортизатор, содержащий корпус, установленные в нем упрупк элементы и рычаг, взаимодействующий с ними 2.
Недостаток известного устройства - большие габариты.
Цель изобрете1шя - уменьщение габаритов амортизатора.
Указанная цель достигается тем, что корпус предлагаемого амортизатора выполнен из двух симметричных колоколообразных частей, упругие элементы соответственно вьшолнены с наружными и внутренними колоколообразными поверхностями, а рычаг имеет Т-образную форму с торцами, соответствующими внутренним поверхностям упругих элементов.
На фиг. 1 изображен предлагаемый амортизатор, продрльньш разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Амортизатор содержит корпус , состоящий из двух частей, и размещенные в нем рычаг 2 Т-образной формы, упругие элементы 3, щайбы 4, стопорные кольца 5, заклепки 6, отверстия 7 и 8 и регулировочные прокладки 9.
Внутренние рабочие поверхности корпуса 1, сопряженные с упругими элементами 3, являются одновременно ограничителями хода рычага 2 и восп}жнимают удары.
ftjwar 2 в средней его части выполнен в виде кронштейна с двумя отверстиями для крепления амортизатора к объекту.
При сборке амортизатора между частями корпуса у основания устанавливаются регулировочные прокладки 9, которыми регулируется усилие сжатия упругих элементов 3. Шайбы 4 являются продолжением упругих элементов и применяются в амортизаторах, имеющих больщие размеры, с целью упрощения изготовления упругих элементов 3.
Стопорные кольца 5 исклюают вьшадание упругих элементов 3 и щайб 4. При помощи
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1977-03-17—Подача