Заявлено 21 января 1940 г. зг Ль 317851 в Народный Комиссариат авиационной iipOMbiui.iei
Ворота эллингов и других сооружений больи олт) пролета обычно снабжаются ходовыми устройствами в виде ряда опорных тележек или колес.
При большом количестве тележек или колес рельсовый путь, по которому они перемещаются, а равно линия закрепления тележек на нижней балке должны быть выполнены с большой точностью. В противном случае вес ворот будет распределяться на тележки неравномерно, что поведет к поломкам и торможению ворот при их открывании и закрывании. Это усугубляется еше неравномерностью дефор.маций ворот.
Предлагаемое ходовое устройство имеет целью исключить отмеченный недостаток и заключается в применении последовательно соединенных шарнирами стержней; часть из них расположена наклонно и попарно присоединена к тележкам или колесам; между парами наклонных стержней установлены горизонтальные стержни, могущие ско,1ьзить в горизонтальных направляющих ворот. Такая конструкция ходовО-о устройства позволяет получить равномерное распределение веса ворот на тележки или колеса, в зависимости от неровности пути.
На чертежах изображена примерная конструкция предлагаемого ходового устройства ворот сферического типа: на фиг. 1 и 2 изображена схема ворот в двух проекциях; на фиг. 3 -- часть ходового устройства этих ворот и на фиг. 4 - разрез по АВ на фиг. 3 в большем масштабе.
Низ сферических ворот оканчивается коробчатой балкой из листов / и швеллера 2. В листах /сделаны овальные отверстия о для осей-шарниров 4. На эти оси насажены катки ;;, горизонтальные стержни 6 и наклонные стержни 7; последние насажены другим концом на оси-шарниры 8 с распорньи и трубками 9 и закреплены в обойму W, опертую на тележку Л и вращающуюся на шарнире 12.
При следовании тележек по неправильному профилю пути тележки будут или опускаться или подниматься. Точнотак же при деформации
Ill СССР-
сс:со10 ;; ;-.я
HAuliTilQ
OiiNO.iHKoBaHo 30 июня 1943 г.
у:Ц ;П
Ei:5A V -.
конструкции ворот нижняя коробчатая балка ворот будет давать на некоторых участках прогиб. Эти причины незамедлительно изменят положение наклона стержней 7, переместят стержни 6 и распределят нагрузки на все тележки поровну. Движение тележек по дугообразному пути благодаря шарнирам 12 произойдетбез особого трения.
Предмет изобретения
Ходовое устройство для ворот эллингов и т. п. сооружений, отличающееся применением последовательно соединенных шарнирами стержней, из которых наклонные стержни прикреплены попарно к колесам или тележкам для передачи на них веса ворот, а горизонтальные стержни установлены между парами наклонных стержней в горизонтальных направляющих вдоль нижней балки ворот для равномерного распределения давления на колеса или тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
Ходовая часть самоходного крана | 1979 |
|
SU872437A1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
СУДОПОДЪЕМНОЕ СБОРНО-МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2013 |
|
RU2524740C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОЛАЯ ХОДОВАЯ БАЛКА (ВАРИАНТЫ), ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ), ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2494897C2 |
Устройство крепления плит в перекрытиях, кровлях и тому подобных конструкциях | 1937 |
|
SU51654A1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
k - f Т-йТ
„111 А
, ::
±1 L
м:
Фиг.
УТ- ,
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1940-01-21—Подача