Ходовая часть самоходного крана Советский патент 1981 года по МПК B66C23/00 

Описание патента на изобретение SU872437A1

(54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ САМОХОДНОГО КРАНА

Похожие патенты SU872437A1

название год авторы номер документа
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1992
  • Браиловский Д.А.
  • Гаврилов А.Г.
  • Леднев В.Г.
  • Миначенков И.В.
  • Шандыбин И.М.
RU2047552C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ 2004
  • Зайцев Б.И.
  • Кондратьев А.П.
  • Пантелеев М.В.
  • Поздняков И.Д.
  • Тарасов А.В.
  • Уткин А.Ф.
  • Храмов Б.А.
  • Вагин Ю.П.
  • Вагин П.Ю.
RU2266841C1
САМОХОДНЫЙ КРАН 1990
  • Хасилев П.В.
  • Андриенко Н.Н.
  • Кошеленко Г.П.
  • Приступа Н.Ф.
  • Филоненко А.В.
  • Панин Д.Ф.
RU2007369C1
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ 2015
  • Зеленский Олег Константинович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2599741C2
СТРЕЛОВОЙ КРАН 1973
  • Витель Б. Я. Глейберман, Э. И. Гуревич, Г. Д. Доценко, М. Б. Меклер, Л. И. Рабкин, Р. А. Воронов В. В. Белецкий
SU404761A1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ 2012
  • Баринов Олег Станиславович
RU2495816C1
Ходовая гусеничная тележка горно-строительной машины 1990
  • Жуков Алексей Юрьевич
  • Губочкин Игорь Павлович
  • Тарнопольский Алексей Игоревич
SU1717740A1
Опорная часть автомобильного крана 1988
  • Охримович Владимир Маркиянович
SU1632929A1
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2

Иллюстрации к изобретению SU 872 437 A1

Реферат патента 1981 года Ходовая часть самоходного крана

Формула изобретения SU 872 437 A1

t

Изобретение относится к самоходным кранам, в частности к их ходовым частям.

Известна ходовая часть самоходного крана, содержащая гюпарно расположенные гусеничные тележки, связывающие между собой тележки поперечные балки, соединенные с рамой крана, выполненной из балок, установленные между рамой и гусеничными тележками гидравлические опорные устройства, каждое из которых включает в себя цилиндр и шток }.

Недостатками известной ходовой части являются ее значительные габариты и невысокая надежность из-за неравномерного распределения нагрузки.

Цель изобретения - повышение надежности ходовой части путем равномерного распределения нагрузки.

Для достижения поставленной цели ходовая часть снабжена шарнирной тягой, связывающей каждую поперечную балку с соответствующей балкой рамы, и жесткими тягами, одни концы которых закреплены в верхней и нижней частях поперечной балки, а свободные концы жестко связаны между собой и шарнирно с рамой, при этом каждая гусеничная тележка связана с поперечной балкой вертикальным и.горизонтальным иарнирами.

Кроме того, с целью уме {ьшения габаритов, каждая гусеничная тележка выполнена однорядной

На фиг. 1 изображена ходовая часть самоходного крана, вид сбоку; на фиг. 2 - ходовая часть с гусеничными тележками и выносными опорами, рзид сверху; на фиг. 3ходовая часть с ведущими и ведомыми гусеничны.ми тележками; вид сверху; на фиг. 4 -- вид А на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение Б - Б на фиг. 4; на фиг. 6 - узел на фиг. 4; на фиг. 7 - сечение В-В на фиг. 2; на фиг. 8 - сечение Г -Г на фиг. 3; на фиг. 9 - пространственная схема подвески 1-усеннчных теле.жек.

Поворотная часть 1 крана установлена на ходовой части 2, включающей в себя раму 3 1е/юворотной части крана, ходовые колеса 4, выносные опоры 5 и гусеничные тележки 6.

20 Ходовые колеса 4 могут быть заменены гусеничными тележка.ми, связанными с рамой неповоротной части крана так же, как гусеничное тележки 6. Гусеничные тележки 6 связаны между собой поперечной балкой 7 через горизонтал14ные шарнцры, образованные пальцем 8 и осью 9, и вертикальные шарниры, образованные осью ГО. Поперечная балка 7 снабжена гидроопорами 1, нижняя часть цилиндра 12 каждой из которых соединена с поперечной балкой 7 посредством опорного сфе-, рического шарнира 13, а штоки 14 связаны посредством опорного сферического шарнира 15 с балками 16 рамы 3 неповоротной части. Кроме того, на поперечной балке 7 шарнирно закреплена тяга 17, второй конец которой так же.шарнирно присоединен к одной из балок 16, и жестко закреплены тяги 18, свободные которых жестко связаны между собой и че рез шарнир 19 с рамой 3 неповоротной части крана. Для управления поворотом гусеничных тележек 6 они снабжены гидроцилиндрами 20, связанными с поперечной балкой 7. При движении крана к месту работы П9 неровностям сТ| оительной площадки происходит равномерное распределение нагрузок на гусеничные тележки 6, так как полости гидроопор 11 соедйнень между собои и являются балансиром. При этом положение рамы 3 неповоротной части остаётся неизменным, а гусеничные тележки 6 за счет щарнирного соединения их через палец 8 и ось 9, образующие горизонтальный шарнир, и ось 10 с поперечной балкой 7, . нагружаются по всей их длине равномерно. Тяги 17 и 18 служат для предотвращения поворота балки 7 относите аьно балок 16. Тяги 18 образуют треугольник, удерживающий поперечную балку 7 в вертикальном положений. При установке крана на месте работы на площадке рама 3 неповоротной части крана выставляется в горизонтальном положении при помощи выносных опор 5 и гидроопор 11 с последующим запиранием полостей гидроопор II, например, при помощи вентилей, что обеспечивает образование жесткой связи между гусеничными тележками 6 и рамой 3 неповоротной части крана. Предложенная конструкции ходовой части самоходного крана обеспечивает уменьшение габаритов и повышение надежности. Формула изобретения . Ходовая часть самоходного крана, содержащая попарно расположенные гусеничные тележки, связывающие между собой тележки поперечные балки, соединенные с рамой крана, выполненной из балок, установленные между рамой и гусеничными тележками гидравлические опорные устройства, каждое из которых включает в себя цилиндр и шток, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем равномерного распределения нагрузки, она снабжена шарнирной тягой, связывающей каждую поперечную балку с соответствующей g. жесткими тягами, одни концы которых закреплены в верхней и нижней частях поперечной балки, а свободные концы жестко связаны между собой и щарнирно с рамой, при этом каждая гусеничная тележка связана с поперечной балкой вертикальным и горизонтальным шарнирами. 2. Ходовая часть по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, каждая гусеничная тележка выполнена одноряднойИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 1594609, . В 66 С 23/36, 1970 (прототип).

SU 872 437 A1

Авторы

Корзников Евгений Павлович

Щербаков Владислав Дмитриевич

Арутюнов Валерян Карапетович

Даты

1981-10-15Публикация

1979-12-20Подача