Поршневой двигатель с внеишеи камерой сгорания, питаемой топливом и сжатым воздухом или кислородом, и с внутренней камерой для регулирования объема камеры сжатия с применением ввинчиваемых или вывинчиваемых болтов внутрь камеры - известен.
Предлагаемый двигатель выгодно отличается наличием механизма регулирования отсечки наполнения рабочего цилиндра путем изменения продолжительности открытия перепускного клапана. Для этой цели применены две обоймы с кулачными выступами, взаимодействующими с общим роликом клапанного толкателя. Один из этих выступов укреилен неподвил но относительно коленчатого вала, а другой-поворотно.
Для лучщего охлаждения переиускиого клапана его ио.тый щток пропущен через сальники в полости водяиого охлаждения цилиндра.
На фиг. 1 изображен разрез оиисываемого двигателя; на фиг. 2 - вид двигателя сбоку и его частичньп разрез.
В камеру / сгорания, имеющую футеровку 2 из огнеупорных н теплоуиорных материалов, через жиклер или форсунку 3 поступает и разбрызгивается и:1и распыляется жидкое тоиливо. Через трубу 4, охватывающую жиклер или форсунку 3, подается сжатый до определенного дагвлепия воздух или кислород из уравнительного ре сивера 5.
Образующиеся ири сгорании топлива газы высокой температуры из камеры 1 иодводятся по трубе 6 через кланам 7 в рабочий цилиндр 8, где расщиряются и перемещают иорщень 9 с порщневыми кольцами W.
Движение поршня 9 через щатун // и палец 12 нижней головки щатуна передается на кривощип J3 вала , на котором имеется кривощип или эксцентрик /5, приводящий в движение порщень/6 компрессорного цилиндра 17, в которо.м происходит сжатие воздуха, засосанного через к.лапан /6. Сжатьи воздух через клапаи 19 подается в ресивер 5.
Рабочий цилиндр 8 может быть построен по типу цилиндра паровой мащины Штумпфа, т. е. имеет выхлопные окна 20 в стенках цилиндра.
№ 62415-- 2 -расположенные вьиое дииша поршня 9 в но.юженни нпжнеГ мертвой течки.
При движении порншя 9 вр.ерх ост;1В1нисся газы сжимаются и выталкиваются в патрубок 21, н :и11оши 1ся 1самерой регулируемого обьема. viaiiaii 7 будет ирижиматься к сед.ту 22 иод дс:1;ствисм давления в камере / сгорания. Чтобы умеиьи ить Лу ciKiy и облегчить открытие кланаиа /, иеобходнмо со стороны нагрубка 21 создать иротиводав.еиие, приблизительно равное давлен1 Ю в (амере / сгорания, что достигается сжатием oCTai041ого газа в ии; индре и . Таким o6i), патрубок 21 играет роль камеры сжатия. Чтобы регулировать давление в патрубке 21 в зависимости от давл.еиля в камере / сгораиия, необ.ходи v o издлеиять объем камеры сжатия, что ироизводится ввиич1;ваиия или вывинчивания бол га 23.
Для регулирования иаиолне1;и;1 рабочего цилиидра S газом из камеры / егоран.я необ.кодимо i за ик:нмости от требукя.1, мощиост нроизсодн1ь отсечку этого газа в разные xioMciiibi. Для этого на валу /-/ сидит ненодвижная с кулачным выстуиом 24 и рядом с Heii нодвнжная, поворотная на Ba.iv 14 обо:1ма с В1э1етуиом 2.) такого же гочио нрофиля, как кулачный выступ .-/. Высту1Нз1 24 li 25, деГ1Ствуя на нерекрывающнй и.х обии-ni 26 тяги 27, дейе1вуют также на иггок 28 клаи.ана 7 и открывают его ;з нужный .MOMeirr. 1рилегаи1:е 1;ланана 7 к еед.пу обееиеч вается иружи. 29. 1чогда профили BbtciyИОВ 24 и 25 в точчюсти совпадут, иаио.тиение цилиидра о будет иаи муфты 30 в етороиу, обрат;-;ую направлению вращения вала 14, время ианолнения цилиндра 8 газом будет увеличи1и ться п соответстве1П о уьеличитея мощность двигателя.
Кланам 7 со стороны камеры / сгорания будет иепрерывпо обогре1;аться газом высокой темиературы. Поэтому необ.ходимо оеобое о.хлаж.чение этого кланаиа, для че1ю клапан 7 вынолнеп пустотелым и шток его через сальннк) 31 н 32 нроходит в полоетн 33 и 34. В одну из этих нолостей MO/iveT ностуна1ь ох.тажм.аюитая жидкос:ъ и ироходнть через пустотелый кланан 7 в другую полос1ь. Жидкость нопадает в шток к.панапа через особую радна.чьную про)е:5ь в нем. Возможно также охлаж;Хение к.чанаиа 7 путем нродуваи1:Я чсре иего возду.ха ггти газа.
Предмет и з о б р е т е н и я
1.Поршневой двигатель с внепшей камерой егорания, нитаемой топливом и сжатым воздухом H.IH кнслородо.м, и с внугреиие ; ка.мерог регулируемого объема за счет ввинчивания или вывиичивания выступающего внутрь пее бо.тта, о т л н ч а го щ и и с я тем, что, с целью регулнрования отсечкн панолиегшя рабочего цилиидра иутем изменения нродолжительноеги открытия иерепуекпого клаиаиа, нрнменены две o6oiiMbi с кулачными выступами одинакового нрофнля, взапмоде1 1ствуюuu-ie с одним для иих ролнком к.данаииого толкателя; один из кулачных выступов укреплен отиосительио колеичатого вала неподвижно, а другой - поворотпо.
2.Двигатель по п. , отличающийся тем, что, с целью охлаждения перепускного клапана, сквозной полый шток его, снабженный радиальной щелью, нропущеп через сальники в полости водяного о.хлаждеиия цилиндра.
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1941-03-13—Подача