Известные отбойные .молотки, приводимые в действие от свободно-, поршневого двигателя внутреннего сгорания, помещенного в его корпусе, приводить в действие неудобно.
Отличительной особенностью описывае.мого мо.чотка является то, что для запуска его применен пусковой рычаг, шарнирно прикрепленный своим концом к корпусу .молотка, а с целью соединения рычага с траверсой штока и автоматического рассоединения их при запуске, на рычаге шарнирно закреплена своей средней частью .чшцелка, взаимодействующая при освобождении иоршия со иггырем иа нижиой части корпуса молотка.
На фиг. 1 изображен отбойиый молоток в продольном вертикальном разрезе; на фиг. 2-рычажное пусковое устройство; на фиг. 3- рычажное соединение для автоматического вирыска топлива в цилиндр.
Отбойный молоток, приводимый в действие от двигате.чя внутреннего сгорания, снабжен пусковым устройством, иредназиаченным обеспечения запуска двигателя без предварительного подогрева и гюсторонних источников зажигания.
Пусковое устройство состоит из пускового рычага /, шарнирно ирикрепленного своим концом 2 к кронштейну о корпуса - молотка, защелки 5 S-образной формы с клииовидиыми концами. Защелка 5 своей средней частью 6 шарнирно ирикреплена к рычагу /. В процессе рабо ты защелка верхним клиновидным концом взаимодействует с травер сой 7 щтока 8 (фиг. 1), а при освобождении порщня 9 взаимодействует со штырем 10, расположенным на нижней части корпуса 4 молотка.
.Молоток работает следующи.м образом. Перед пуском молотка 9 со щтоко.м-ударником под действием возвратно пружины )/ находится в верхнем иоложении. Защелка ,5 иускового механизма K.iitновидным концом захватывает траверсу 7 поршня. При нажатии рыча|а / весь механизм пуска и поршень с удариико.м движутся В1П13. сжимая возвратную цружину. При иодходек нижнему положению защелки скосом клиновидного конца упирается в неподвижный тнтырь /(. Про
ль h9 .2
до. движение вннз, защелка сколь: и по штырю 10. отк.юпяе;;.;-, псвобождает поршень .9 с ударником и нижним клиновидным 1-,онцом стонорнтся в но.-|ожении.
Освобожденны) поршень под действием усилия сжатой 1ружины // начинает быстро двигаться вверх. После нерекрытня продувочного окна 12 и выхлопного окна 13 сжнмаатся воздух в камере 14 егорання. Вмес ге с норишем движется CBi :-;aHHPsi с ним ирн HOMOHUI транерсы 7 толка101н;1я Н танга 15. При подходе норшня 9 к верхнему ноложенпю толка он;ая HjTaHra через рычаг 16 воздействует на толкатель /7 илунжеиу 18 топливного насоса, в резу.тьтате -его впрыскивается тоилнво чергч (Ьорсупку 19 в камеру 14 сгорания. Благодаря высокой темнератугкежатого к тому моменту 1К)здуха пропсходит самовосн.та.мененне внр1,и-нутого тонлива. Расширяющиеся газы ripH сгорании топлива толкаюг iKspuieHb 9 с ударником вниз, соверик-1я механ1 ческую работу.
Работа, нроизводимая газалп, расходуется на j03ispaTuo- i пружины 11, сжатие продувочного и выполнение iio;ie:- Hoil работы.
Подача тонлива в ка.меру топливного насоса осуа1.ествлиется само геком из топливного резервуара 20 через канал 21.
Очистка цилиндра от сгоревших газов происходит следующим образг;м: при движении поршня вверх через всасьшаюгцин кланан 22 и отверстие 23 воздух из атмосферы засасываегся нижнеГг частью 1:орн ня з нродувочную камеру .2-i и полость цилин.дра под поршнем. При движе НИЛ вниз во рабочего хода вначале открывается выхлопное окно 13 и продукты сгорания через него устремляются в ат.моеферу. При да;1ьней нем движении вытесняе.мый поршнем воздух из продувочноГ камеры через нагнетательный кланан 25 направляется в цилиндр через окно 12, очищая его от остаточных газов и заполняет освободивнлийся обтаем. Обратное движение поршня вверх после рабочего хода ocyniecrвляется пружиной 11.
Прекращение работы молотка осундествляется нажат 1ем на )1ычаг 16. При нажатии на рычаг п.чунжер топливного насоса остается в ниж нем положении, очередного вирыска топлива не произойдет и .порнк Н остановится в верхнем положении.
Пред м е т н з о б (: е т е н и я
Отбойный молоток, приводп.мый в действие от свободао-поршнев:) го двигателя внутреннего сгорания, номегценного в его корпусе, от л л чающийся тем, что для запуска применен пусковой рычаг, шарнирн прикрепленный своим концом к корпусу молотка, а с це.чыо соединени 1 рычага с траверсо штока и авто.матического рассоединения их при за нуске, на рычаге шарнирно закреплена своей средней частью заи|елк;.1 S-образной формы, взаи.модействующая при освобождении Г10рн ня со н.гтырем на 1ижней части корпуса молотка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моторизованный молоток автономного действия | 1988 |
|
SU1624146A1 |
Моторизованный молоток автономного действия | 1990 |
|
SU1703812A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2013 |
|
RU2542708C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2116188C1 |
Дизель-молоток | 1987 |
|
SU1523331A1 |
Устройство для разрушения горных пород | 1980 |
|
SU945430A1 |
Пневматический одноударный молоток | 1980 |
|
SU946912A1 |
БУРИЛЬНЫЙ МОЛОТОК | 1972 |
|
SU435351A1 |
Отбойный молоток | 1968 |
|
SU656825A1 |
МОТОРИЗОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2004 |
|
RU2271428C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-10-23—Подача