Уплотнение двух соединяемых плоскостей крышки н торца цилиндра двигателя внутреннего сгорания с помощью колец круглого сечения, укладываемых в полукруглые канавки, ие исключает возможности прорыва газов из цилиндра.
Предлагаемое изобретение имеет целью устранить этот недостаток тем, что между торцом цилиндра и крышкой укладывается алюминиевая прокладка, у которой поверхность, обращенная к торцу цилиндра, имеет кольцевые рифли, а поверхность, обрашенная к крышке, - кольцевые канавки для стальных уплотпительных колец, входящих в кольцевые канавки крышки и алюминиевой прокладки.
На чертеже показана примерная форма выполнения описываемого уплотнения.
В стыке между крышкой цилиндра двигателя внутреннего сгорания и торцом рубашки 3 и гильзы укладывается алюминиевая прокладка 4, снабженная кольцевыми рифлями, входящими во впадины рифлей торца гильзы. На поверхности, обращенной к крышке, прокладка имеет кольцевые канавки. В кольцевые канавки крышки / цилиндра н в канавки прокладки вкладываются проволочные стальные кольца 2 диаметром 0,5-0,8 мм. При соединении крышки цилиндра с рубашкой 3 происходит полное вдавливание выступающих частей стальных колец в алюминиевую прокладку 4.
Применение такого рода уплотнения не только предотвращает прорыв газов из цилиндра, но и дает возможность применять алюминиевые прокладки без обработки поверхности.
Введение же стальных колец не влечет за собой изменения конструкции крышки и рубашки цилиндра.
Предмет изобретения
Уплотнение стыка между крышкой м торцом цилиндра днигателя внутреннего сгорания, включающее в себя стальные кольца и алюминиевую нрокладку, отличающееся тем, что алюминиевая прокладка на поверхностн, обращенной к торцу цилиндра, снабжена кольцевыми рифлями, а на цоверхности, обращенной к крышке, - кольцевыми канавками для стальных унлотнительных колец, входящ1 Х выступающей из црокладки частью в кольцевые канавки .
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1941-04-05—Подача