1
Предлагаемое изобретение относится к устройствам, обеспечивающим быстросъемное и жесткое соединение секций подвесного пути, применяемых для перемещения подъемно-транспортного оборудования.
Известно стыковое соединение секций подвесного пути, содержащее направляющие, соединенные но торцам щитами, имеющими фиксирующий штифт, входящий в отверстие щита смежной секции.
Недостатком известного стыкового соединения является отсутствие возможности стыковки с любым торцом смежной секции. Это приводит к определенной ориентации секций при наращивании пути по мере продвигания забоя, что в конечном счете ведет к увеличению трудоемкости при монтажных работах.
Цель изобретения - повыщение производительности труда при монтажных работах.
Для этого стыковое соединение снабжено кронштейнами с полуцилиндрическим вырезом и горизонтальными штифтами, входящими в отверстие щитов смежных соединяемых секций.
На фиг. 1 показано соединение секций, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1.
2
Стыковое соединение состоит из соединительных элементов торцового щита 1 с отверстием 2 и штифтом 3 секции 4 и такого же торцового щита смежной секции 5,
вертикального замыкающего пальца 6 и кронштейна 7 с гнездом в виде полуотверстия 8.
Стыковка двух ceiauiu осуществляется следующим образом.
Секция 4 устанавлнвается в горизонтальном положении на одном уровне с секцией 5. Горизонтальный штифт 3 торцового щита 1 секции 5 заводится в отверстие 2 торцового щита смежной секции 4, а в отверстие 2 торцового щита секции 5 заходит штифт 3 торцового щита секции 4.
Это соединение замыкается вертикальным пальцем 6 через гнездо 8 кронштейна 7. Расстыковка секций осуществляется в обратном порядке.
Наличие на торцовом щите секции кронштейна с гнездом обеспечивает возможность стыковки с любым торцом смежной секции и увеличивает производительность труда при монтажных работах.
Формула изобретения
Стыковое соединение секций иодвесного нути, содерлсащее направляющие, соединенные по торцам щитами, имеющими фиксирующий штифт, входящий в отверстие щита смежной секции, отличающееся тем, что, с целью повыщеиия производительности труда при монтажпых работах, опо сиабжепо кронщтеиками с полуцилиндрическим вырезом и горизонтальными штифтами, входящими в отверстие щитов смежпых соединяемых секций.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стыковое соединение секций подвесных путей | 1974 |
|
SU537871A1 |
Стеновое ограждение шатра котла | 1990 |
|
SU1813973A1 |
ШАРНИРНЫЙ СТЫК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2024 |
|
RU2826484C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРОТЯЖЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И КОЛОННА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2005 |
|
RU2288839C1 |
ШАРНИРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ СТЫКОВ ПРОФИЛЬНЫХ ХОДОВЫХ РЕЛЬСОВ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ | 1999 |
|
RU2179608C2 |
ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО РИГЕЛЕЙ, БАЛОК, КОЛОНН, И РИГЕЛЬ, КОЛОННА И БАЛКА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ЭТОЙ ОПАЛУБКЕ | 2005 |
|
RU2304675C2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРОТЯЖЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, РИГЕЛЬ И БОЛЬШЕПРОЛЕТНАЯ БАЛКА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ЭТОЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ОПАЛУБКЕ | 2005 |
|
RU2289006C1 |
Узел стыковки оболочек из композиционного материала | 1977 |
|
SU708101A1 |
ЗДАНИЕ И СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ЗДАНИЙ | 2005 |
|
RU2293822C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И РИГЕЛЬ, БАЛКА, КОЛОННА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2288840C1 |
Авторы
Даты
1978-09-30—Публикация
1977-01-04—Подача