и с выхода триггера 7 подано запрещакгдее иапряженле ка вход элемента li 5.
ripj гкчдаче импульса па .пусковую с; стем 8 триггер 7 опро;а1дызается и с Cio выхода разрешающее ,иап 1ижеиие по:туиает на вход элемента И 5. Ведомая полумуфта дачппает движение и первьп же импульс, пройди через дифференцируюп ий э.темонт П элемепт И 5, верпет в схо.;:;нзе еоетоянпе трпггер 7 ,и опрокппет трлтгер 6.
Когда ведомая полумуфта лвеличивает екороеть вращения, чаетота следовап1;я импулвсов с датчика 5 будет поетененио ириближатвся к частоте следования и,мнульеов € датчика / на ведущей лолумуфте. При совпадеип.н скорости врашеипя ведущей л ведомой 1юл |Муфт частот:, следования им1пульсов с датчиков бхдут одИПаковыми н на выходе частотиого дискриминатора 2 появится пмиульс, который оп.р;окнпет тр.итгер 6 в исходное состояние.
Так)1М образом, с выхода триггера 6 иа пзмерптель 10 длительности агмлульеа поступает импульс длительностью от момента начала движения ведомой пол муфты до момеита еовиадения скороетей ,ей и ведомой нолумуфт, что равио времени сценления муфты.
Иепользованпе электронной схемы для измерения в)е,1ен1И оцепления муфт позволяет сократпть -расходы на изготовление сложных Механических )ойстз.
При измерении времени едеплеиия муфт предлагаемым устройством значительно иовыснтся точность измерения, так как на результате измерения не охдут сказываться субъективные ошибки оператора.
Вре.мя, необходимое для измерения времени спепления муфт, значительно сокраHiaeTCH и резул)Тат измерения практ1;чееки Miиовсдио появляетея на табло.
Фор л1 у л а и 3 о б р е т е н и я
Устройство для измереиия времени снепления , содержащее датчики поворота велущей и ведомой полум -фт и пусковую систему, о т л i ч а ю щ е е е я тем, что, с цель;о поввипепия точноети и сокращения времени гамереиия, ЛЕТЧИК поворота ведуmeii нолум.фты снабжен частотным дискриминатором и последовательно соединенными с ним нервым триггером и измерителем длительности нм пульса, а датчик поворота ведомой полу муфты снабжен иервым диффереппир}юп1,им элементом и иоследовательно соеднненнымл с ним элементом PI, связаннььм с частотп1з1м дискриминатором н первы.м триггером, а так;ке вторым триггером, ирк этом пусковая система привода снабжена вторым дифференцирующим элемснтом, соединенным со вторым триггерол.
Источники ипформатип,
во
ирииятые внимание нрл эксиертизе:
1.А-вторское свидетельетво СССР Л 192445, кл. G 01 N 3/34, 1967.
2.Авторское свидетельство СССР ЛУ 409102, тст. G 01 М 13/02, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения времени сцепления муфт | 1978 |
|
SU781435A2 |
Устройство для измерения времени срабатывания управляемых муфт | 1980 |
|
SU941874A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА МАГНИТНОЙ МУФТЫ | 1998 |
|
RU2141631C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МУФТЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ | 2003 |
|
RU2260708C2 |
Способ контроля включения силовой обгонной муфты сцепления | 1989 |
|
SU1645941A1 |
Устройство для измерения энергии удара литерного рычага пишущей машины | 1980 |
|
SU934256A2 |
Устройство для измерения разности угловых скоростей ведущего и ведомого валов | 1982 |
|
SU1062613A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИСКРОВЫХ РАЗРЯДОВ В СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ | 2001 |
|
RU2210084C2 |
Устройство сигнализации аварийного режима работы многодисковой фрикционной предохранительной муфты | 1983 |
|
SU1079924A1 |
Стенд для испытания муфт | 1977 |
|
SU664077A1 |
J 71IJ
1
Авторы
Даты
1978-09-30—Публикация
1977-04-25—Подача