Известны плуги с передними колесами, установлениы гп на одио колепчато . оси, снабженные автоматическим нодъемннком и кпде sspaщательно1г муфты. Подъемники нодобных нлугов обычтю располагается ка близком расстоянии от ноле1 ого колеса нлуга и aacoiniioTor г.ссьма быстро землей, ноднимаемо нолевым колесом виерх и надающе на нoд eмнIIк.
Предлагаемый нлуг дает возможность устранить отмечоннтле исдостатк1г н отличается от нзвестных тем, что муфта автомата нлуга насажена на дополнительно осн. соеднняюще оба колеса н раснолои-сенно на TIX геометрической осн. Указанная особенность конструкции зрред.чагаемого нлуга нозво.ляет поместить нод7,ем71Н1л на достаточном i accTOHнин от нолевого н бороздового колеса нлуга н избежать ноладання ira то,дьемник земли от этих колос.
На фиг. 1 изображен нлуг, вид спереди; }ia (|)нг. 2-Mexan i;nf равномерного заглублення корнусов нлуга, сбоку; на фнг. 3-л;еханизм общего заглублення нлуга. вид сбоку.
Корнус 1 автомата, внутр1г которого заключена его муфта, л естко закреплен болтом: на конне нолево) но.туоси 2 н врагнастся вместе с ней от нолевого колеса 3. Бороздовое колесо 4 свободою вращается г.а полуоси 5, и-;ест1чп соел.пненно (соот1 етстРЛК1ЩоГ1 муфтоГ)) с iqtiiioHiHiHibTM б, на конце которого, внутри кориуса 1 автомата, кг-стко закренлена муфта ( днск) автомата. Механпзхг равно ериого заглублеи)я корнусо paclioл(Jжeи :is нередне части илуга с лево стороны его рамьг 7. Ои состоит из кроингтейна 8, нрикренленного болтами к раме 7 н снабженного JSHHTOM 9 (фнг. 2). Впит 9 Н 1онуи ;е1г через ix-зьбу неред|;ижно11 вдо.ль KpoiuiiTeinia нолзутп1хи 10 с отверстием уста)ювки ) нем конца оно лгого вала 11. И-меюшего Г-образиую фо;;о.1у н 1годдерживатщего зш опорных CToiiKax HO.ieByjo полуось 2. Biit 11 своим концом упирается в иолуось 5 и по;;дер;ки1 ает ее. Для фиксац.ии 9 относ 1тел,1о Kpob-uiToiina 8 ирелпазиачепа i;oHTpra ii,a И.
62738
При lipaiJUMijiji liinrra 9 по часоиой. стрс.чко лоная сторона рамы 7 n.iyia опускается, .при iijiaLneiiiiu пиита против lacoiioii стрелки левак сторона поднимается, ираиая же сторона рами 7 Ji том и другом случае остается на месте.
ЕСЛИ иоскц лемехо :во г.ремя нахоты недопустимо и)И110диятьт ивсрх, положение лемеха исираи..яется нращением jsjnrra 9 но часовой стрелке, нри ouyн ellиыx же носками лемехах .впит 9 нужно ирандть JipoTHii хода часовой стрелки.
С нравой стороны: рамы: 7 )луга расиоложеи механизм обн.его
;1аглуо.п( п иыглублеиия i-opiiycon. Мехапням ЗЕ глублчмшя снабжен
iniiiToM ;15, с ллмпочноГ ре:;ьбо1| и ио1К)рот1И)11 raiiKoii J(i (фиг. 3). расзюложениой 1 ()й иланке 17. Плаика 17 соединена шатуном 18
с кри1,о1иииом вала 6.
.Модт. автомат расположен к средней части илуга н:од )амо1г 7. Муфта (диск) 19 ашомата, жестко ; акреп:лекн на 6. С ней нзанмодойстпует pjjuiar 21 с ролмком 20. Дли сцеилення ролизха 20 с выстуиаЛ111 му(|)ты 19 автомата на )ыча1Ч 21 устаио1,леиа спиральная ируиашка, :iie показанная на фиг. 3. Рычаг 21 вынолиог ноноротио на оси 22 отростка ои:орного 15ала 11.
Для: 1 заимодейст)И}г зи дъемной нланкц 17 с р:и.чагом 21 нослодний нмеет иалец 23.
Бороздовое колесо 4 с левой стороны спабжеио несочником, защищающим втулку от ныли н грязн. а с нравой стороны на его ггулку :паверты1 аетс г зажнмное колкцо, :iipH номондн которого втулка держнтся 1 ступице :колеса. Полевое ко,:1есо 3 с нраво) стороны также си:абжено несочнпком, занипца101н,11м его })тулку от ныли н грязи, а с левой стороны-зажимным ко.лы1;ом втулки. Через irryjtKj н нолуось 2 нро:иущена Н1инлт ка, нрн номощн которой колесо жестко соедииено с нолуосью 2. При вращеттнн 1К).ле1юго колеса 3 вращаются нолуось 2 и кор:пус 1 автомата, жестко закренленны{г на нолево нолуосн 2.
Расноложонне корпуса 1 а1 томата средней части нлуга нод рамой 7, т. е. на значнтелкном расстояиин от его нередннх ji;o.4ec, :г1редотвращает нонадание земли на корпус 1 н )нутрь его, что обеснечивает работу автомата без частых разборок его для ирочнстки.
И р е д м е т и з о б р е т е н и я
Плуг, иереднне колеса :которого установлены на одной коленчатой оси, снабженный автоматнческим нодъемннком )5 внде вращательной муфты, о т л н ч а ю H:I; и и с я тем, что, с целью устранения нонадания На автомат земли от колес нлуга, муфта автомата насажена iia дополнительной ООН, соеднняющей оба колеса н расноложенной на нх геометрической осн.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дифференциальный подъемный механизм для плугов | 1928 |
|
SU13377A1 |
ПЛУГ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ НА СКЛОНАХ | 1972 |
|
SU358982A1 |
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШТАМПОВ НА ПРЕССБ[ И СНЯТИЯ ИХ | 1966 |
|
SU181602A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩИХ МУФТ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ | 1970 |
|
SU265509A1 |
Лесной плуг | 1978 |
|
SU940660A1 |
Загрузочный аппарат шахтной сушилки | 1950 |
|
SU92745A1 |
Машина для обрезания стеблей и боковых корневищ хмеля | 1932 |
|
SU35471A1 |
МУФТА ОДНООБОРОТНАЯасесоюзнАЯ ИДТея | 1972 |
|
SU323585A1 |
Ткацкий станок для выработки ковров, с вертикальным расположением основы | 1956 |
|
SU110301A1 |
Мерный бак | 1976 |
|
SU600395A1 |
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1940-11-16—Подача