(54)
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПАЛУБНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ С БОЛЬШИМ ПРОЛЕТОМ | 2013 |
|
RU2522712C1 |
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПУСТОТНЫХ ПЛИТ ПРОЛЕТНЫХСТРОЕНИЙ МОСТОВ | 1972 |
|
SU421729A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И СБОРНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2005 |
|
RU2279503C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА | 2004 |
|
RU2283911C2 |
Стыковое соединение ребристых балок температурно-неразрезных пролетных строений мостов | 1981 |
|
SU962413A1 |
Стыковое соединение железобетонных элементов пролетных строений мостов | 1973 |
|
SU537159A1 |
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ С НЕРАЗРЕЗНЫМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2275451C2 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2004 |
|
RU2242559C1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2373317C2 |
Изобретение относится к области стр тельства и может быть использовано в качестве стыковых соеданений для пролетных строений мостов из сборных пред варительно напряженных элементов. Известно CTbiKOBoe соеданение железо бетонных элемен ов пролетных строений мостов, включающее преднапряженные арматурные стержня, расположенные в стыке вдоль этих элементов, и бетон ом ноличивания Г. Известно стыковое соединение преднапряжен ных железобетонных элементов, включающее преднапряженные арматурные стержни, расположенные вдоль оси этих элементов, и бетон омоноличивания r2j. Недостатком указанных конструктивных решений является большая трудоемкость работ при устройстве стыковых соединений. Наиболее близким известным техническим решением является стыковое соединение, включающее преднапряженную и ненапряженную арматуру и бетон омоноличивания стыка Гз1 г Недостатком данного сты.сового соединения является большое количество напрягаемой и ненапрягаемой арматуры в зоне стыка, что усложняет его устройство. Цель изобретения - упрощение устройства стыка. Поставленная цель достигается тем, что в стыковом соединении, включающем преднапряженную и ненапр5пкенную,арматуру и бетон омоноличивания,, преднапряженная арматура расположена поперек осей стыкуемых элементов. На чертеже изображено стыковое соединение. Соедин яёмые элементы 1 расположен в одном уровне на расстоянии ширины стыка. В монолитном бетоне 2 уложена предварительно напряженная арматура 3, расположенная поперечно отнссительно продольной оси 4 соединяемых элементов. Ненапряженная арматура 5 расположена вдоль оси элементов. Обжатие монолитного бетона 2 в зоне стыка вдоль оси сборных элементов 4 достигается путем натяжеш1я поперечной преоварительно напряженной арматуры 3 с последующей передачей усилия на монолитный бетон 2, Технико-экономическая эффективность изобретений определяется снижением трудоемкости при изготовлении и монтаже сборных железобетонных элементов пролетных, строений мостов за счет поперечааго расположения предварительно напряженной арматуры в зоне стыка. Формула изобретения Стыковое соединение включающее преонаяряженную; и ненапряженную арматуру и бетон омоноличивания стьта, о тличаюшееся тем, Что, с целью упрощения устройства стыка, преднапряженная арматура расположена поперек осей стыкуемых элементов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Евграфов Г, К. Проектирование MQCTOBf Транспорт 1966, с. 225, рис, 52е 2.Там же, с. 308, рис У11 51. 3.Там же, с, 223, рис Y 50 а.
Авторы
Даты
1978-10-15—Публикация
1976-03-30—Подача