Запуск двигателей автомобилей и тракторов в зимнее время затрудняется вследствие охлаждения деталей мотора, застывания масла и т..п. Для разогревания двигателей перед их заводкой применяется термосифонный подогреватель с резервуаром.Подогреватель, обогреваемый бензиновой или другой горелкой или паяльной лампой, включается в водяную систему двигателя и прогревает воду.
Предлагаемый способ прогрева улучшает процесс прогрева газогенераторных транспортных двигателей. Он отличается тем, что в качестве горючего для нагревательного устройства используются газы, отсасываемые из газогенератора при его разжиге.
Термосифонный подогреватель П (см. чертеж), включенный в водяную систему двигателя Д шлангами Ti и Т, располагается вблизи вентилятора В. Для нагрева подогревателя в его отверстие вводится газо,вая горелка Г, соединяемая патрубком с выкидным отверстием вентилятора В, устанавливаемого обычно на подножке машины. На тракторах, не имеюш;их такого вентилятора, для этой цели должен быть поставлен специальный вентилятор.
Газ, получаемый в начале разжига и отсасываемый вентилятором наружу (как не могущий еше гореть в двигателе), может гореть в горелке Г. Этот газ используется для обогрева подогревателя П, а тем самым и прогрева двигателя, что экономит время, необходимое для запуска машины, а также топливо, потребное для предварительного нагрева воды при заправке май1ины.
Предмет изобретения
Способ прогрева транпсортных газогенераторных двигателей внутреннего сгорания перед пуском их в ход путем нагрева воды в присоединенном к системе водяного охлаждения резервуаре, отличающийся
тем, что в качестве горючего для нагревательного устройства используются газы, отсасываемые вентилятором из газогенератора при его разжиге.
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1941-03-04—Подача