Дорожно-профилировочная машина Советский патент 1944 года по МПК E01C23/08 E02F9/02 E02F9/22 

Описание патента на изобретение SU62942A1

Известны дорожно-профилнровочнЫе машины с ходовой частью, управляемой при помощи гидравлического привода.

В предлагаемой машине колеса и гусейичный ход соединены с механизмами управления гидравлическим приводом таким образом, что колеса и гусеничный ход перемешаются относительно рамы автоматически в соответствии с заданными продольным и полеречным уклонами полотна дороги. Для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного поперечного профиля дороги, применен маятник, подвешенный на раме машины и взаимодействуюш,ий посредством пальца с краном трубопровода, подаюш,его рабочую среду к механизму перемешения бокового колеса машины. Сохранение заданного продольного профиля дороги при автоматическом управлении достигается тем, что гусеничный ход, поворотный относительно рамы машины, соединен с механизмом управления гидравлическим приводом несколькими шарнирными звеньями. В подъемном механизме передних колес машины применена втулка со шпоночными пазами, поворотная на стойке колеса. При помощи этих пазов достигается возможность одновременного подъема рамы относительно втулки и поворот колес вместе с втулкой.

На чертеже схематически изображена описываемая машина.

Дорожно-профилировочная машина состоит из рамы /, двигателя 2. рабочего органа - фрезы 5, передних направляющих колес 4, бокового колеса 5 и гусеничного хода 6.

При движении машины по трассе, имеющей поперечный уклон, маятник 7, подвешенный на раме /, стремясь сохранить вертикальное положение, воздействует посредством пальца 8 на краны 9 10 трубопровода //, по которому рабочая среда подается в цилиндр 12 бокового подъема. При наполнении цилиндра 12 нижние ролики 13 вилки М колеса 5 скользят :по направляющим 15, выравнивая машину.

№ 62942

В случае изменения угла продольного наклона машины гусеничный ход 6 посредством шарнирных звеньев 16, 17 и 18, рычага 19 и тяги 20 вызывает переключение кранов 21 и 22 трзбопровода 23, питающего цилиндр 24 подъема передних колес 4. Жидкость, поступаюш,ая в цилиндр 24, перемещает его, изменяя положение рамы 1, которая снова располагается горизонтально.

Благодаря наличию шпоночных пазов 25 во втулке 26 возможно одновременное вертикальное перемещение передних колес 4 и поворот их под воздейстаием цилиндров 27, рабочая среда в которые подается от распределителя 28 по трубопроводу 29.

Подъем и опускание гусеничного хода 6 производятся цилиндром 30 посредством ползунов 31, перемещающихся в -пазах 32.

Предмет изобретения

1.Дорожно-профилировочная машина с ходовой частью, управляемой при помощи гидравлического привода, отличающаяся тем, что колеса мащины и гусеничный ход соединены с механизмами управления гидравлическим приводом таким образом, что перемещение колес и гусеничного хода относительно рамы производится автоматически в соответствии с заданными продольным и поперечным уклонами полотна дороги.

2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного поперечного профиля дороги, в ней применен маятник, подвешенный на раме и взаимодействующий посредством пальца с краном трубопровода, подающего рабочую среду к механизму перемещения бокового колеса.

3.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного продольного профиля дороги, гусеничный ход, поворотный относительно рамы, соединен с механизмом управления гидравлическим приводом рядом шарнирных звеньев.

4.Машина по пп. 1-3, отличающаяся тем, что в подъемном механизме .передних колес применена поворотная на стойке колес втулка со щпоночными пазами, при помощи которых производится одновременный подъем рамы относительно втулки и поворот колес вместе с втулкой.

Похожие патенты SU62942A1

название год авторы номер документа
Навесное к самоходному агрегату приспособление для разработки грунтов и уборки снега 1960
  • Белогорцев П.Г.
SU139995A1
МАШИНА ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ ГРУНТОВЫХ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИНТОВОЙ ФРЕЗЫ 1935
  • Зыков В.А.
SU46593A1
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 2002
  • Бальбеков Р.А.
  • Безроднов Н.А.
  • Зингерман Л.Д.
  • Салдаев А.М.
RU2222184C2
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2013
  • Янцен Дэвид С.
  • Стэтцлер Рональд Л.
RU2607932C2
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1993
  • Лизунов Н.И.
  • Тихомиров А.Г.
  • Лаптев А.Ю.
RU2076167C1
Гидромеханическая система стабилизации положения отвала автогрейдера в поперечной плоскости 1979
  • Палеев Владимир Андриянович
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Байкалов Виктор Андрианович
  • Попов Анатолий Михайлович
  • Ерошенков Владимир Григорьевич
  • Иноземцев Анатолий Гаврилович
SU891867A1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2018
  • Петтерссон, Хенри
  • Энглунд, Томми
RU2754018C2
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 1995
  • Салдаев А.М.
RU2091998C1
Использование вида с верхней точки для калибровки блока регулирования уклона 2020
  • Шерлок, Лэнс Р.
RU2765070C2

Иллюстрации к изобретению SU 62 942 A1

Реферат патента 1944 года Дорожно-профилировочная машина

Формула изобретения SU 62 942 A1

SU 62 942 A1

Авторы

Зыков В.А.

Даты

1944-01-01Публикация

1939-12-30Подача