Известны дорожно-профилнровочнЫе машины с ходовой частью, управляемой при помощи гидравлического привода.
В предлагаемой машине колеса и гусейичный ход соединены с механизмами управления гидравлическим приводом таким образом, что колеса и гусеничный ход перемешаются относительно рамы автоматически в соответствии с заданными продольным и полеречным уклонами полотна дороги. Для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного поперечного профиля дороги, применен маятник, подвешенный на раме машины и взаимодействуюш,ий посредством пальца с краном трубопровода, подаюш,его рабочую среду к механизму перемешения бокового колеса машины. Сохранение заданного продольного профиля дороги при автоматическом управлении достигается тем, что гусеничный ход, поворотный относительно рамы машины, соединен с механизмом управления гидравлическим приводом несколькими шарнирными звеньями. В подъемном механизме передних колес машины применена втулка со шпоночными пазами, поворотная на стойке колеса. При помощи этих пазов достигается возможность одновременного подъема рамы относительно втулки и поворот колес вместе с втулкой.
На чертеже схематически изображена описываемая машина.
Дорожно-профилировочная машина состоит из рамы /, двигателя 2. рабочего органа - фрезы 5, передних направляющих колес 4, бокового колеса 5 и гусеничного хода 6.
При движении машины по трассе, имеющей поперечный уклон, маятник 7, подвешенный на раме /, стремясь сохранить вертикальное положение, воздействует посредством пальца 8 на краны 9 10 трубопровода //, по которому рабочая среда подается в цилиндр 12 бокового подъема. При наполнении цилиндра 12 нижние ролики 13 вилки М колеса 5 скользят :по направляющим 15, выравнивая машину.
№ 62942
В случае изменения угла продольного наклона машины гусеничный ход 6 посредством шарнирных звеньев 16, 17 и 18, рычага 19 и тяги 20 вызывает переключение кранов 21 и 22 трзбопровода 23, питающего цилиндр 24 подъема передних колес 4. Жидкость, поступаюш,ая в цилиндр 24, перемещает его, изменяя положение рамы 1, которая снова располагается горизонтально.
Благодаря наличию шпоночных пазов 25 во втулке 26 возможно одновременное вертикальное перемещение передних колес 4 и поворот их под воздейстаием цилиндров 27, рабочая среда в которые подается от распределителя 28 по трубопроводу 29.
Подъем и опускание гусеничного хода 6 производятся цилиндром 30 посредством ползунов 31, перемещающихся в -пазах 32.
Предмет изобретения
1.Дорожно-профилировочная машина с ходовой частью, управляемой при помощи гидравлического привода, отличающаяся тем, что колеса мащины и гусеничный ход соединены с механизмами управления гидравлическим приводом таким образом, что перемещение колес и гусеничного хода относительно рамы производится автоматически в соответствии с заданными продольным и поперечным уклонами полотна дороги.
2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного поперечного профиля дороги, в ней применен маятник, подвешенный на раме и взаимодействующий посредством пальца с краном трубопровода, подающего рабочую среду к механизму перемещения бокового колеса.
3.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного продольного профиля дороги, гусеничный ход, поворотный относительно рамы, соединен с механизмом управления гидравлическим приводом рядом шарнирных звеньев.
4.Машина по пп. 1-3, отличающаяся тем, что в подъемном механизме .передних колес применена поворотная на стойке колес втулка со щпоночными пазами, при помощи которых производится одновременный подъем рамы относительно втулки и поворот колес вместе с втулкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесное к самоходному агрегату приспособление для разработки грунтов и уборки снега | 1960 |
|
SU139995A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ ГРУНТОВЫХ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИНТОВОЙ ФРЕЗЫ | 1935 |
|
SU46593A1 |
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2002 |
|
RU2222184C2 |
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2013 |
|
RU2607932C2 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
Гидромеханическая система стабилизации положения отвала автогрейдера в поперечной плоскости | 1979 |
|
SU891867A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2018 |
|
RU2754018C2 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1995 |
|
RU2091998C1 |
Использование вида с верхней точки для калибровки блока регулирования уклона | 2020 |
|
RU2765070C2 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1939-12-30—Подача