Предлагаемое изобретение предназначается для обслуживания ряда фонарей одной и той же лебедкой, устроеняной из двух частей, одной укрепленний на фонарном столбе и другой-семной. соединяемой с тросом фонаря для его спуску и подема.
На чертеже фиг. 1 изображает вид семного ворота спереди, фиг. 2-то же, вид сзади, фиг. 3-вертикальный разрез семиого ворота и детали его, фиг. 4-вертикальный разрез кронштейна и детали его, фиг. 5-то же, вид спереди, и фиг. 6-общий вид механизма.
Прикрепленный к фонарному столбу кронштейн А снабжен штырем Д собачкой Г и выступом А с отверстием А, через которое заводится канат, прикрепленный к фонарю и имеющий на конце ниппель Е, служащий для соединения с концом каната, навитого на ворот Д. Отверстие А в выступе AI имеет очертания, соответствующие ниппелю Е, снабженному внутренней нарезкой для ввинчивания нарезного конца ниппеля E и сбоку выемкой, в которую, с целью препятствовать вращению ниппеля R. упирается под действием пружины 3 штифт Л, помещающийся в продольном вырезе М выступа А. Вырез М снабжен нарезкой для ввинчивания винта, сжимающего пруж1гау 3. Надеваемый на штырь Б семный ворот Д удерживается на последнем пружиной Р и снабжен храповиком, по которому скользит собачка Г, и отверстием У для зажимания при помощи пружины П конца каната, чтобы последний не сматывался при переноске ворота. Нружина П укладывается в углубление рукоятки ворота, закрываемое пластинкой С.
Механизмом пользуются следующим. образом.
На штырь Б надевается ворот Д с навитым канатом и ниппелем EI, который соединяют с ниппелем Е, помещающимся в отверстии А выступа J.. Затем, навивают канат на ворот, чтобыизвлечь ниппель Е из выступа А после чего, выведя канат фонаря из
отверстия А и откинув собачку Г, спускают фонарь, вращая ворот в другую сторону. При подеме фонарядействия происходят в обратном порядке. Таким образом, для фонарей требуется лишь один ворот и уменьшается длина канатов.
Предмет патента.
Механизм для подема и спуска фонарей, подвешенных на канатах, отличающийся применением кронштейна А, установленного при каждом фонаре, несущего штырь Б, служащий опорой для семного ворота Д, и собачку Г для храповика последнего, а также снабженного выступом AI с отверстием Ла, задйрживающим при поднятом фонаре ниппель R, укрепленный на конце каната, удерживающего фонарь, и соединяемый нри спуске последнего с ниппелем К, скрепленным с концом каната, навитого на ворот.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема и перемещения грузов | 1917 |
|
SU2674A1 |
Аппарат для сверления дыр в обсадных трубах | 1930 |
|
SU42009A1 |
Аппарат для отвинчивания обсадных труб с определенного места колонны в буровой скважине | 1930 |
|
SU33494A1 |
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза | 1925 |
|
SU2493A1 |
Указатель остановок трамвайных вагонов | 1925 |
|
SU2551A1 |
Буровой инструмент | 1925 |
|
SU6311A1 |
Реечный домкрат для подъема и установки телеграфных и телефонных столбов | 1927 |
|
SU7617A1 |
Фонарь для цементирования при испытании нефтяных притоков в закрепленных скважинах | 1930 |
|
SU30231A1 |
Устройство для подъема нефти из скважин | 1943 |
|
SU68486A1 |
Станок для сшивания проволочными скобами деревянных ящиков | 1928 |
|
SU14072A1 |
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1924-11-15—Подача