раторы II нмпульсой 12, логические блоки 13, 14. блоки 15, 6 пнтакия, Устройство для р(1улироваиия движения транспортных средств работает следующим образом. При нспрааных светофорах и канлле связи регулирование д{жжени$) транспортных средств происходит в соотиетствин с программой, заложенной в логических блоках 13, 14. При ненсправностн светофора, например 7, датчик 2 подает сигнал на первый вход элемента ИЛИ 9, с выхода которого сигнал поступает на вход логического блока 13, который отключает красный и зеленый сигналы светофора 7, одновременно сигналы с выхода элемента ИЛИ 9 поступают на нход генератора 11 импульсов контроля. При наличии сигнала на входе генератора 11 импульсов KOHTpcwiH прекращается подача импульсов с его выхода в канал сиязи, что сандетельствует о неисправности либо канала связи, либо первого светофора, в данном случае 7, что означает, что нео§ходимо отключить красный и зеленый сигналы светофора 8. При отсутствии импульсов контроля U канале связи датчик 6 коитроля подает снгнал на второй вход элемента Или 0, и сигнал с его выхода подается на один из входов логического блока 14, который выдает сигнал на светофор 8, который отключает красный и зеленый сигналы светофора 8. При неисправности канала связи -- обрыве кабеля или нарушении радиосвязи при радиоуправлении, датчики 5, 6 контроля канала связи подают сигналы на вторые входы элементов ИЛИ 11, 12 соответственно. с выхода элементой ИЛИ 9, 10 сигнал поляется ня входы логических блоков 13, 14 cooTw TcrnoHHo и сигналы с выходов логических блокоп 13, 14 отключают красные и зеленые сигналы светофоров 7, 8. При этом устанавливается, в зависимости от дорожной обстановки, нанример, мигающий желтый сигнал спетофоров, Формула изобретения Устройство для регулирования движении транспортных средств, содержащее датчики, светофор, логический блок, выход первого датчика соединен с первым входом логического блока, один из выходов которого соединен со входом светофора, второй выход логического блока соединен с каналом связи, отличающееся тем, «гго, с целью повышения надежности устройства, в него введены генератор импульсов и элемент ИЛИ, выход , ... ,. . ....,„ светофора через второй датчик соединен с первым входом элемента ИЛИ, выход которо ро соединен с первым входом генератора импульсов и вторым входом логического блока, выход генератора нмпульсов соединен третьим входом логнческого блока, второй г)ыход логического блока через -фетий датчик соединен со вторым входом элемента ИЛИ, Источники информации, принятые во внимание при экспертнзе: 1.Система автоматнческого регулирования автомобильного движения САРД-2Л. М., ЦВИТИ, Экспресс-информация № 13, 1975, с. 15-21, 2,Авторское свидетельство СССР 466535, кл. О 08 G 1/09, 17,04,73,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования движения транспортных средств | 1989 |
|
SU1659273A1 |
Устройство для управления светофором | 1976 |
|
SU646368A1 |
Устройство для управления и контроля светофора | 1987 |
|
SU1513499A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОЕЗДА УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2104894C1 |
Устройство для моделирования динамики транспортного потока | 1983 |
|
SU1116441A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации с контролем бдительности | 1989 |
|
SU1638046A1 |
Устройство для регулирования движения железнодорожных транспортных средств | 1987 |
|
SU1498658A1 |
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ | 2020 |
|
RU2735457C1 |
МОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ КУЩЕНКО В.А. | 2010 |
|
RU2435226C1 |
Система дублирования светофорных сигналов на регулируемом пешеходном переходе | 2019 |
|
RU2699460C1 |
Авторы
Даты
1978-11-05—Публикация
1977-01-10—Подача