Устройство для возбуждения колебаний транспортного средства при испытаниях на полигоне Советский патент 1978 года по МПК G01M17/04 

Описание патента на изобретение SU632929A1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано при испытаниях тра спортных средств на плавность хода.

Известно устройство для возбуждения колебаний транспортного средства при испытаниях на полигоне, содержащее неровности, закрепленные на полигоне ll .

Известно также устройство для возбуждения колебаний транспортного средства при испытаниях на полигоне, содержащее искусственную неровность, имеющую поперечный вал, установленный в опорах, размещенных на полигоне .

.Недостатком известных устройств является невозможность возбужления колебаний только задней оси транспортного средства.

Целью изобретения является повышение качества исследования подвески двухосного транспортного средства путем избирательного возбуждения колебаний задней его оси.

Цель достигается тем, что искусственная неровность -выполнена из дву пластин, соединенных между собой горизонтальным шарниром, первая из которых выполнена изогнутой с осью

изгиба, расположенной на оси попереч ного вала, а вторая выполнена со штырями, и рычагами с пазами для взаимодействия с упомянутыми штырями, шарнирно установленными на первой пластине по обеим ее сторонам,при этом упомянутые рычаги подпружинены относительно первой пластины. На ф11Г.1 изображено предлагаемое

устройство, вид сбоку на фиг.2 то же, вид сверху; на фиг.З - устройство в рабочем состоянии.

В опорах 1, закрепленных на полигоне 2 шарнирно установлен поперечный вал 3, закрепленный на первой пластине 4. Первая пластина 4 выполнена изогнутой с осью изгиба, лежащей на поперечном валу 3. Первая пластина 4 горизонтальным шарниром 5 соединена с второй пластиной б, по обеим сторонам которой на нет закреплены штыри 7, взаимодействующие с пазами 8, выполненными в рычагах 9. Рычаги 9 дополнительным горизонтальным шарниром 10 соединены с первой пластиной 4. Дополнительный горизонтальный шарнир 10 расположен на первой пластине 4 между поперечным валом 3 И горизонтальным шарниром 5. Рычаги 9 С помощью пружин 11 подпружинены от носительно первой пластине 4. В исходном состоянии вторая плас на б и передняя чать первой пластины 4 занимают горизонтальное положение задний же край первой пластины приподнят над поверхностью полигона 2, при этом штыри 7 выведены из пазов 8. В процессе испытаний передние колеса транспортного средства (на фиг. не показан) наезжают на заднюю часть первой пластины 4, в результате ее передняя часть и вторая пластина б приподнимаются над поверхностью полигона 2, устанавливаясь в наклонном положении, которо фиксируется рычагами 9 при западани штырей 7 в пазы 8. При дальнейшем движении передние колеса транспорт ного средства съезжают с первой плас тины 4, задние же колеса проезжают установленные наклонно первую пластину 4 и вторую пластину б, приводя в колебания подвеску транспортного средства. Формула изобретения Устройство для возбуждения колебаний транспортного средства при исп

таииях на полигоне, содержащее искусственную неровность, имеющую поперечный вал, установленный в опорах, размещенных на полигоне, отличающееся тем, что, с целью повышения качества исследования подвески двухосного транспортного средства путем избирательного возбуждения колебаний задней его оси, искусственная неровность выполнена из двух пластин, соединенных между собой горизонтальным шарниром, первая из которых выполнена изогнутой с осью изгиба, расположенной на оси поперечного вала, а вторая выполнена со штырями, и рычагами с пазами для взаимодействия с упомянутыми штырями, щарнирно установленными на первой пластине по обеим ее сторонам,при этом упомянутые рычаги подпружинены относительно первой пластины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Тракторы и сельскохозяйственные машины , 8, 1964, с. 14-16. 2.Авторское свидетельство СССР № 198746, кл.Q 01 М 17/04, 1964.

Похожие патенты SU632929A1

название год авторы номер документа
Устройство для имитации дорожной неровности при испытании транспортного средства 1981
  • Дзюнь Вячеслав Алексеевич
  • Павловский Владимир Яковлевич
  • Прокопенко Александр Ильич
  • Цитович Игорь Сергеевич
SU987444A1
Механизм стабилизации движения двухосного прицепа 2020
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2765587C1
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Моригути Кадзума
  • Ню Хидекадзу
  • Аоки Хидеаки
RU2651528C1
САМОХОДНОЕ ШАССИ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Воробьёв Александр Викторович
  • Батанов Александр Фёдорович
  • Глухов Александр Васильевич
RU2494908C2
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Деспре-Надо, Шарль
  • Хеон, Мартин
  • Леклерк, Даниель
RU2780350C1
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Деспре-Надо, Шарль
  • Хеон, Мартин
  • Леклерк, Даниель
RU2780259C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Деспре-Надо, Шарль
  • Хеон, Мартин
  • Леклерк, Даниель
RU2720392C1
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП 2007
  • Скаржинский Александр Игоревич
RU2373101C2
АВТОМОБИЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ С УПРАВЛЯЕМЫМ МОСТОМ В КАЧЕСТВЕ ГАСИТЕЛЯ КОЛЕБАНИЙ 2011
  • Эберле Андреас
RU2469898C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2307755C1

Иллюстрации к изобретению SU 632 929 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для возбуждения колебаний транспортного средства при испытаниях на полигоне

Формула изобретения SU 632 929 A1

SU 632 929 A1

Авторы

Карузин Олег Иванович

Селифонов Валерий Викторович

Бахмутов Сергей Васильевич

Даты

1978-11-15Публикация

1977-05-25Подача