Предметом настоящего изобретения является фурма для транспортных газогенераторов, охлаждаемая водой. Известные фурмы Гоэн-Пулена обладают рядом недостатков с производственной точки зрения, из которых важнейшими являются следующие:
1.Необходимость применения остродефицитного материала (изготовление труб из красной меди).
2.Кустарный способ изготовления, требующий больщого количества сварочных швов и индивидуальной пригонки.
3.Неразборная конструкция фурмы, недоступная для .ремонта и внутреннего осмотра, а также для удаления накипи.
4.Затруднённая установка фурмы в корпусе газогенератора на конической резьбе, требующей пригонки после приварки плунжера к корпусу газогенератора.
Предлагаемая фурма, отличающаяся усилением охлаждения её передней части путём расположения устья водоподводящего канала в носовой части, обладает рядом конструктивных особенностей, позволяющих устранить эти недостатки.
На фиг. 1 и 2 чертежа показана схематически предлагаемая фурма R двух формах выполнения.
Фурма состоит из штампованного стального корпуса 1 (или отливки) и ч)гунной клапанной головки 2 с сальниковым уплотнением 3. Головка 2 и корпус 1 фурмы на прокладках привёртываются болтами к фланцу корпуса газогенератора. Коническая форма корпуса обеспечивает свободный выход водяных паров, образующихся в более нагретой носовой части фурмы, особенно при остановках двигателя при работающем газогенераторе.
Подвод холодной воды осуществляется отдельной трубкой 4, устье которой расположено в горячей носовой части фурмы, что даёт наиболее эффективный отвод тепла.
Разъёмная конструкция фурм 1 позволяет легко удалять образующуюся накипь, которая отлагается на внутренних стенках её корпуса. В случае износа последнего, он легко заменяется новым с использованием остальных деталей.
Благодаря конической форме корпуса 1 фурмы установка её в корпусе газогенератора не требует большой точности.
Изготовление фурмы из листово стали (штампованный корпус) или стального литья позволяет сэкономить значительное количество красной меди.
Предмет изобретения
Охлаждаемая водой фурма для транспортных газогенераторов, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью усиления охлаждения носовой части, устье водоподводящего канала расположено в носоюй части фурмы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фурма | 1982 |
|
SU1055949A1 |
Прибор для очистки поверхностей паровых котлов, корпусов судов и т.п. от накипи, ржавчины, старой краски и других отложений | 1941 |
|
SU65021A1 |
Дутьевая фурма доменной печи | 1981 |
|
SU1004474A1 |
Газогенератор для газификации мелко раздробленного топлива во взвешенном слое | 1934 |
|
SU42244A1 |
ФУРМЕННЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 2002 |
|
RU2229523C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЖЕКТИРОВАНИЯ ГАЗА В РЕЗЕРВУАР | 2005 |
|
RU2413150C2 |
Способ получения синтез-газа из твердых и жидких углеводородов и газогенератор обращенного процесса газификации для его осуществления | 2024 |
|
RU2824235C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ПРОМЫВАНИЯ ГЛАЗ | 2009 |
|
RU2509549C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЖЕКТИРОВАНИЯ ГАЗА В РЕЗЕРВУАР | 2005 |
|
RU2413149C2 |
Паровой котел с вертикальным барабаном | 1943 |
|
SU63526A1 |
г Y ЬI--I
Фиг, 1
Фиг. 2
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1940-10-12—Подача