пиальная кинематическая схема асфальтоукладчика.
Асфальтоукладчик состоит из смонтированных на раме 1 колесного шасси, приемного бункера 2, питателей 3, расиределительных шнеков 4, вьЕГлаживаюшей плиты 5, переднего управляемого моста 6, хопоумевьшитвля 7, двигателя 8 о муфтой сцепления и коробкой передач 9, соединенной через карданный вал 10, задний мост 11 с дифференциалом 12 с одним из редукторов 13 бортовой передачи колеса 14, причем дифференциал 12 заднего моста 11 соединен с редуктором 15 бортовой передачи другого колеса 16 дополнительным карданным валом 17.
Передний конец коленчатого вала 18 двигателя 8 соединен через зубчатую муфту 19, реверс 20, редуктор 21 привода рабочих органов, цепную передачу 22, муфты управления 23 и гибкие передачи 24-26 ооответстйейно с питателями 3 и распреаелительными шнеками 4.
Работает асфальтоукладчик следующим образом.
После загрузки асфальтобетонной смеси в приемный бункер 2 включается двигатель 8, при этом крутящий момент на колеса 14 и 16 передается от двигателя В через ходоуменьшитель 7 коробку передач 9, карданный вал 10, задний мост 11 с днффереиииалом 12, дополнительный карданный вал 17 и редукторы бортовых передач 13 и 15, а на рабочие органы - от переднего конца 18 коленчатого вала двигателя 8 через зубчатую
муфту 19, реверс 20, редуктор 21 привода рабочнх органов, цепную передачу 22, муфты управления 23, и гибкие передачи 24 - 26. Благодаря чему асфальтоукладчик пермешается в заданном направлении с заданной скоростью и укладывает дорожное покрытие заданной толщины и ширины.
Формула изобретения
Асфальтоукладчик, содержащий самоходное колесное шасси, на раме которого установлены приемный бункер, питатели, распределительные шнеки, выглаживающая плита, редуктор привода рабочах органов и двигатель с коробкой передач, сОединеной через дифференциал заднего моста с редукторами бортовых передач, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и улучшения эксплуатационных характеристик, редуктор привода рабочнх органов снабжен реверсом, размешен по продольной оси шасси и соединен с передним концом коленчатого вала двигателя посреаством зубчатой муфты,а дш;|)ференциал заднего моста закреплен аа одном ио редукторов бортовых передач и соединен с другим при помаши дополнительного карданного вала.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;
1. Бородачев И, П. я др. Строительное и дорожное машиностроение за рубежом, выпуск 11 Дорожное машиностроение, М., ЦИНТИМАШ, 1962, с. 336-338.
«HtM
«J fc
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
Многоосное длиннобазное шасси | 2020 |
|
RU2743769C1 |
КОЛЕСНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК | 1992 |
|
RU2024678C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 2004 |
|
RU2303546C2 |
Асфальтоукладчик | 1988 |
|
SU1755854A1 |
СНЕГОБОЛОТОХОД | 2023 |
|
RU2801955C1 |
ШАССИ СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2015 |
|
RU2599852C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Передний ведущий мост для тракторов и автомобилей | 1958 |
|
SU117203A1 |
Авторы
Даты
1978-12-15—Публикация
1974-04-08—Подача