Предлагаемое приспособление для регулирования подачи воздуха в авиационных высотных двигателях внутреннего горения автоматически действует под влиянием атмосферного давления и имеет целью понижать количество воздуха, поступающего в карбюратор, соответственно высоте под′ема, для сохранения одинаковой мощности двигателя на разных высотах от земли.
Регулировка давления или количества воздуха не должна зависеть от заботливости и внимания обслуживающего персонала, чтобы при скорой и частой перемене высоты полета не было опасности перегрузки мотора, вследствие поступления воздуха большой плотности, а также нежелательного уменьшения мощности, вследствие сильного понижения давления при полете в воздухе меньшей плотности.
На чертеже схематически представлена форма осуществления предлагаемого приспособления.
В всасывающий воздух трубопровод 1 вставлен дроссельный клапан 2, который находится под давлением пружины 3, сопротивление которой должно быть преодолеваемо входящим воздухом. Если воздух поступает в всасывающий патрубок 4, с давлением, равным окружающему давлению, то давление за клапаном 2 будет тем меньше, чем больше натянута пружина 3, т.-е. степень снижения давления может быть поставлена в зависимость от плотности воздуха на разных высотах, что достигается изменением нагрузки клапана в зависимости от плотности атмосферы; в настоящем примере это происходит таким образом, что упор 5 пружины 3 передвигается при помощи органа, находящегося под воздействием давления внешнего воздуха, при чем при уменьшающемся внешнем давлении воздуха, нагрузка клапана становится меньшей, а при увеличении давления - нагрузка клапана увеличивается.
Перестановочное приспособление состоит из замкнутой мембранной коробки 6, которая наполнена газом произвольной, практически постоянной, упругости.
Давление этого газа уравновешивает внешне атмосферное давление в зависимости от упругости пружины 7 или от эластичности мембраны. Если плотность воздуха уменьшается, то пружина 7 до тех пор сжимается избытком давления в мембране, пока ее упругость, вместе с внешним давлением воздуха, снова уравновесит давление в мембране. Возникающее при этом смещение крышки мембраны передается штангою 8 тарелке 5, в которую упирается клапанная пружина 3 так, что при этом ее упругость уменьшается.
Вместо непосредственной передачи движения мембранной крышки приспособлению для изменения нагрузки клапана, оборудование может иметь и такую форму, чтобы движением мембраны включались или выключались вспомогательные механизмы, которые, в свою очередь, вызывали бы изменение нагрузки дроссельного клапана или оказывали воздействие на движение органов, подающих мотору воздух.
При описанном приспособлении колебаниями давления воздуха изменяется не поперечное сечение прохода воздуха, а нагрузка свободно-подвижного клапана или продолжительность открытия его в отношении хода поршня; благодаря этому, дроссельное действие не зависит от числа оборотов мотора, изменяющегося вместе с изменением высоты под′ема.
Приспособление для регулирования подачи воздуха в авиационных высотных двигателях внутреннего горения, характеризующееся тем, что натяжение пружины 3, под действием которой находится дроссельный клапан 2 в воздухоподводящей трубе, увеличивается при увеличивающемся давлении атмосферы и уменьшается при уменьшении его действием упругой мембранной коробки 6, соединенной с опорной тарелкой 5 пружины 3.
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1926-03-10—Подача