ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В АВИАЦИОННЫХ ВЫСОТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1928 года по МПК F02D9/08 

Описание патента на изобретение SU6376A1

Предлагаемое приспособление для регулирования подачи воздуха в авиационных высотных двигателях внутреннего горения автоматически действует под влиянием атмосферного давления и имеет целью понижать количество воздуха, поступающего в карбюратор, соответственно высоте под′ема, для сохранения одинаковой мощности двигателя на разных высотах от земли.

Регулировка давления или количества воздуха не должна зависеть от заботливости и внимания обслуживающего персонала, чтобы при скорой и частой перемене высоты полета не было опасности перегрузки мотора, вследствие поступления воздуха большой плотности, а также нежелательного уменьшения мощности, вследствие сильного понижения давления при полете в воздухе меньшей плотности.

На чертеже схематически представлена форма осуществления предлагаемого приспособления.

В всасывающий воздух трубопровод 1 вставлен дроссельный клапан 2, который находится под давлением пружины 3, сопротивление которой должно быть преодолеваемо входящим воздухом. Если воздух поступает в всасывающий патрубок 4, с давлением, равным окружающему давлению, то давление за клапаном 2 будет тем меньше, чем больше натянута пружина 3, т.-е. степень снижения давления может быть поставлена в зависимость от плотности воздуха на разных высотах, что достигается изменением нагрузки клапана в зависимости от плотности атмосферы; в настоящем примере это происходит таким образом, что упор 5 пружины 3 передвигается при помощи органа, находящегося под воздействием давления внешнего воздуха, при чем при уменьшающемся внешнем давлении воздуха, нагрузка клапана становится меньшей, а при увеличении давления - нагрузка клапана увеличивается.

Перестановочное приспособление состоит из замкнутой мембранной коробки 6, которая наполнена газом произвольной, практически постоянной, упругости.

Давление этого газа уравновешивает внешне атмосферное давление в зависимости от упругости пружины 7 или от эластичности мембраны. Если плотность воздуха уменьшается, то пружина 7 до тех пор сжимается избытком давления в мембране, пока ее упругость, вместе с внешним давлением воздуха, снова уравновесит давление в мембране. Возникающее при этом смещение крышки мембраны передается штангою 8 тарелке 5, в которую упирается клапанная пружина 3 так, что при этом ее упругость уменьшается.

Вместо непосредственной передачи движения мембранной крышки приспособлению для изменения нагрузки клапана, оборудование может иметь и такую форму, чтобы движением мембраны включались или выключались вспомогательные механизмы, которые, в свою очередь, вызывали бы изменение нагрузки дроссельного клапана или оказывали воздействие на движение органов, подающих мотору воздух.

При описанном приспособлении колебаниями давления воздуха изменяется не поперечное сечение прохода воздуха, а нагрузка свободно-подвижного клапана или продолжительность открытия его в отношении хода поршня; благодаря этому, дроссельное действие не зависит от числа оборотов мотора, изменяющегося вместе с изменением высоты под′ема.

Похожие патенты SU6376A1

название год авторы номер документа
Способ регулирования высотных авиационных двигателей внутреннего горения 1926
  • Г. Юнкерс
SU5849A1
Впрыскивающий карбюратор для авиационных двигателей 1945
  • Поплавский Р.П.
  • Рудневский К.И.
SU68825A1
Способ и устройство для регулирования работы карбураторов авиационных моторов 1935
  • Поргес Ф.И.
SU49638A1
Распределительный механизм для высотных авиационных карбюраторных двигателей 1938
  • Корецкий В.Т.
SU54083A1
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Конрад Экерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Вильфрид Зауттер
  • Фолькхард Штейн
SU512721A4
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1970
  • Конрад Эккерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Шварц
  • Грегор Шустер
SU491239A3
Приспособление к пневматическому регулятору состава смеси для устранения обогащения смеси в авиационном двигателе по достижении определенной высоты полета 1945
  • Гудзинский П.И.
  • Евдокимов А.В.
SU67559A1
Врубонавалочная машина 1948
  • Яцких В.Г.
SU79466A1
БАРОСТАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ 2014
  • Голубов Александр Николаевич
  • Семёнов Вадим Георгиевич
  • Марчуков Евгений Ювенальевич
RU2558725C1
ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ВСАСЫВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1993
  • Старобинский Р.Н.
  • Васильев А.В.
  • Крохин В.Н.
  • Береснев В.А.
  • Шафиков Р.Х.
RU2065121C1

Иллюстрации к изобретению SU 6 376 A1

Формула изобретения SU 6 376 A1

Приспособление для регулирования подачи воздуха в авиационных высотных двигателях внутреннего горения, характеризующееся тем, что натяжение пружины 3, под действием которой находится дроссельный клапан 2 в воздухоподводящей трубе, увеличивается при увеличивающемся давлении атмосферы и уменьшается при уменьшении его действием упругой мембранной коробки 6, соединенной с опорной тарелкой 5 пружины 3.

SU 6 376 A1

Авторы

Г. Юнкерс

Даты

1928-09-29Публикация

1926-03-10Подача