В существующих пнев-матических регуляторах состава смеси для устранения обогащения смеси в авиационном двигателе по достижении определенной высоты полета высотная мембрана должна обеспечивать обогащение состава смеси только до определенной высоты, однако в силу своей конструкции работа высотной мембраны не может измениться, а -потому и обогащение состава смеси будет :продолжаться выше расчетной высоты. Такое положение является ненормальным, поскольку это способствует падению мощности двигателя, которое в свою очередь влечет к падению скорости, снижению высотности и дальности полета самолета.
Настоящее изобретение направлено к устранению указанного недостатка .путем введения приспособления з конструкцию пневматического регулятора.
Предлагаемое приспособление характеризуется применением дополнительного анероида, реагирующего на изменение атмосферного давлеНИя и служащего, с помощью своего щтока, для ограничения сжатия мембраны, реагирующей на разность давлений атмосферного и за нагнетателем.
На чертеже изображен вертикальный разрез пневматического регулятора.
В высотной мембране 1 установлены направляющая втулка 2 и щток 3 с пружиной 4 на щток 3 опирается анероид 5 с выкачанным из него воздухом.
Нри работе высотная мембрана 1 испытывает по наружной поверхности давление за нагнетателем, а по внутренней поверхности давление окружающей среды (атмосферное).
При работе двигателя в полете возможны -перепады давлений в сторону сжатия высотной мембраны 1. Такое направление деформации мембраны должно вызвать обогащение смеси,
По мере подъема самолета на высоту необходимо получить обеднение смеси, в этом случае вступает в работу предлагаемое приспособление.
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-08-07—Подача