вс)Н)га на 120° вниз и вверх. При тргпспортировке грузов оба гасителя воли 4 и 6 устанавливаются горизонтально. Отк.юненне от горизонтального положения гасителей волн 4 и 6 обеснечивает воз.можность унравлення дирижабле.м нри монтажны.х работах. Установка волновы.х приводов на всех четыре.х сторонах дирижабля тина «Дельфин приводит к повышению его грузоподъемности и улучшает его .маневренность. Формула изобретения Дирижабль, содержащий корнус прямоугольной формы с опорами и с GOKOBIJIMH
ю обтекателями, и волновые нрнвод| 1. состояшие из источников и гасителей воли, и установленные в кормовой н носовой частях корпуса между опора.мн, отличающийся тем, что, с целью повышения грузонодъемности и улучшения .маневренности, он снабжен доиолнительны.мн нривода.мн, установле.чными в боковых обтекателях, а волновые приводы кормовой н рюсовой части корпуса снабжены дон ол н ител ь н м и гас ител я м и волн, установленными с возможностью поворота в опорах корпуса. Источники ииформации, принятые во впн.мание нри экснертизе; I. Патент США .Ns 504469, КЛ-. Н 64 С 39/00, 1970.
Й/2-J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Экран для гашения волн | 1980 |
|
SU897920A1 |
Дирижабль полужесткой конструкции | 1968 |
|
SU558632A3 |
ПОЖАРНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ | 2003 |
|
RU2250122C1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ-КРАН | 1995 |
|
RU2098318C1 |
БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ФОРМЫ МОДУЛЬНОЙ ШАРНИРНО-СТЕРЖНЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2003 |
|
RU2257311C2 |
Волнопродуктор для привода транспортного средства | 1970 |
|
SU504469A3 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ МАЛОШУМНЫЙ САМОЛЕТ С ТАНДЕМНЫМИ КРЫЛЬЯМИ | 2015 |
|
RU2605585C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ С Х-ОБРАЗНЫМ КРЫЛОМ | 2016 |
|
RU2632782C1 |
РЕАКТИВНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ | 1972 |
|
SU360754A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ | 1996 |
|
RU2142894C1 |
Авторы
Даты
1978-12-25—Публикация
1975-03-20—Подача