С54) УСТРОРГСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЩИТОВ
12 ОПАЛУБКИ СТЕН
кой в фopiмe усечгняого .конуса 15, которая образует уступ по сечению .стержня. Продольтаае отверстие 16 и 17 во втулках 2 3. имеет форму шестисраиника для удобства ввинчивания в опалубКу.
В nepiBOM ва;рианте устройство снабжено гайкой .18 с уширенной плоскостью 19 для распределения усдли-й на щит о.палубки 20 и с ребрам.и 21, позволяющлм1И накручивать гайку вручную. Олалубка в обычном варианте состаит из щита 20, ребер 22 жесткости ,и кружал 23.
В тервом варианте устройство работает следующим образом.
Стержни / в сборе, пропущенные через втулки 2, П ропускают через щиты опалубки 20, ребра 22 жесткости и кружала 23. Пр.и этом на цили1ндр|ИчесК|И1Й хвостовик 9 втулки навинчивают гайку 18 до ллотного зажмМа щита опалубки между .гайкой 18 п конической частью втул.ки. После установки на резьбовые концы стерж ня шайб 5 и гаек 4 ,Щ|Иты не могут пер емещаться относительно стержня /. При необходимости изменить длину стержня, т. е. получить требуемое заданное расстояние между щитами, используют палец 8, пролущенный через отверстие во втулке и тяге 1стержня, поворачивая его вокруг оси тяги.
Во втором варианте втулки 3 ввинчивают в щиты опалубки 20 до упора. При распалубке щиты демонтируют вместе с тягамм 6 и втул.ками 2 и 3, приложив к тягам крутящийся момент. При этом центральная стяжка 7 не прокручивается за счет излома В средней части ,и остается в бетоне.
Формула изобретения
1. Устройство для соединения щитов опалубки стен, включающее стержень с 5 резьбовой нарезкой на концах, крепежные элементы (И втулки, отличающееся тем, что, с |целью обеспечения заданных расстояний между щитами опалубки, устройство снабжено приспособлением для изg меневия длины стержня, последний выполBieH составным по длине из двух тяг и центральной 1СТЯЖК1И, а каждая втулка - в виде усеченного конуса с цилиндрическим хвостовиком с резьбой.
5 2. Устройство по п. 1, отличающеес я тем, что нриспособление для изменения длИНЫ стержня выпол;н5но В виде иальца, пропущенного через поперечное - отверстие в тяге стержня и в цилиндрическом хвосто0 вике втулки.
3. Устройство по .П1П. 1 Л 2, о т л и ч а ющееся тем, что центральная стяжка стержня имеет излом в ее средней части и резьбовую нарезку на концах для соединения с
с тягами, каждая из которых выполнена в .виде стержня с головкой, имеющей форму усеченного конуса с внутренней резьбой я образующей уступ ,по сечению стержня.
Источники информации, принятые во внимание лри экспертизе:
1.Патент Англии № 1158041, кл. Е 1 S, 1966.
2.Уйифицированная Объемно-nepiecTaBная опалубка. ЦЫИИОМТП, Госстрой
5 СССР, 1970, «Стяжка, чертеж 270.50.000 СБ, лист 3.
Фиг-}
Фиг t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАЖИМ | 2005 |
|
RU2304528C1 |
Опалубка для замоноличивания стыков | 1988 |
|
SU1564304A2 |
ЛЮК ЗАЩИТНО-ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2374395C1 |
Устройство для соединения щитов опалубки | 1989 |
|
SU1749430A1 |
Пустотообразователь | 1978 |
|
SU742138A1 |
Комбинированная крепь | 1990 |
|
SU1783118A1 |
Соединение рельсового скрепления с основанием рельсового пути | 2021 |
|
RU2767115C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТЕОСИНТЕЗА МЕДИАЛЬНЫХ ПЕРЕЛОМОВ ШЕЙКИ БЕДРЕННОЙ КОСТИ | 2007 |
|
RU2337645C1 |
Роторно-турбинный бур | 1989 |
|
SU1613623A1 |
Оправка разжимная | 2021 |
|
RU2765419C1 |
Авторы
Даты
1978-12-25—Публикация
1971-08-23—Подача