Трудность запуска двигателей внутреннего горения в зимнее время происходит по следующим причинам;
1)ухудшение воспламенения горючего из-за плохого его испарепия при низких температурах;
2)возрастание пускового момента, вызываемого увеличением вязкости масла, оставшегося в подшипниках;
3)уменьшение зазоров между трущимися поверхностями.
Указанные причины являются следствием одного и того же явления - понижения температуры двигателя из-за низкой температуры окружающего воздуха.
Заправка двигателей горячей водой, маслом, подогрев воздуха или смеси требуют продолжительного времени, а главное не всегда есть возможность использования водомаслозаправщиков или другого типа подогревателей, в особенности для одиночных машин.
Предлагаемый способ защиты от холода двигателей транспортных
мащин при хранении их на открытом воздухе, заключающийся в применении защитного чехла, имеет целью устранить возникновение причин, затрздняющих пуск двигателя.
На чертеже фиг. 1 изображает укрытие двигателя внутреннего горения защитным чехлом, а фиг. 2 - защитный чехол в другой форме выполнения.
По первому варианту в тоапцеизоляции 1 стенок чехла имеется несколько соединённых между собой водонепроницаемых камер 2, заполненных водой.
По второму варианту на обычный чехол 4 укладывается водонепроницаемая оболочка 5, заполненная водой, а поверх неё накладывается второй чехол 3.
Таким образом аккумулированное в защитном укрытии тепло в виде скрытой теплоты затвердевания вещества, в частности воды, является барьером, препятствующим проникновению холода к двигателю
Предмет изобретения
Способ защиты от холода транспортных двигателей внутреннего горения при безангарном хранении самолётов или безгаражном хранении автомобилей, отличающийс я тем, что в качестве средства, препятствующего проникновению хо лода к двигателю, используют аккумулированное в защитном укрытии тепло в виде скрытой теплоты затвердевания веществ, в частности воды. iM
Фиг. 1
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Охлаждающий прибор _ | 1960 |
|
SU143036A1 |
Устройство для охлаждения жидкостей, в частности, применяемых для охлаждения или смазки двигателей внутреннего горения | 1941 |
|
SU67232A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА ЖИДКОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2133872C1 |
ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАСТЕНИЙ | 2004 |
|
RU2267255C1 |
Аккумуляционный искусственный ледяной каток | 1945 |
|
SU69498A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГНЕЗАЩИТНОЙ ЗАДЕЛКИ ПРОХОДОВ КОММУНИКАЦИЙ В РАЗЛИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ | 1992 |
|
RU2037022C1 |
НОВАТОРСКАЯ ЭКОЛОГИЧНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ | 2009 |
|
RU2493503C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАТОПЛЕНИЯ ПОВРЕЖДЕННОЙ ПЛАВАЮЩЕЙ МАШИНЫ | 2023 |
|
RU2798596C1 |
Способ обогрева транспортного средства в зимних условиях | 2022 |
|
RU2789537C1 |
СПОСОБ АККУМУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ НЕЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ | 1992 |
|
RU2062887C1 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1943-02-08—Подача